???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Игра и реальность

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Игра и реальность

    1. Увеличивать кол-во подразделений можно, но в разумных пределах
    +2(3) отделения, к имеющимся сейчас, в тактике. В оперативном вроде и не надо.
    2. К черту "пошаговость". Мыслить можно и дергая мышку. Вариант аля CM абсолютно неинтересен.
    3. Нужен. Плюс к этому возможность загружать в игру свои модели.
    4. Не критично.
    5. Не нужна.
    6. Колесико - мегаудобная фишка.
    7. Уже сделали вроде. Не помешает.
    8. если в будующем леса станут гуще, то потребуется.

  2. #2

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    1. Увеличивать кол-во подразделений можно, но в разумных пределах
    Вот пример: в аддоне будет район села Ракитное, примерно в половину шире чем сейчас Соколово и Тарановка при такой же высоте. Т.е. количество войск в оперативной фазе будет где-то на 30-50% больше войск.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот пример: в аддоне будет район села Ракитное, примерно в половину шире чем сейчас Соколово и Тарановка при такой же высоте. Т.е. количество войск в оперативной фазе будет где-то на 30-50% больше войск.
    Нормально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •