???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Игра и реальность

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так сейчас авиация более-менее реальна. Наоборот, точность бомбометания JU-87 занижена, т.к. с пикирования бомбы укладывались в радиус 25 метров
    Только вот Рудель об этом не знал, и потому писал в мумуарах про промахи в 400 метров по такой "малогабаритной" и "подвижной" цели, как мост
    Да, собственно, и в "Марат" при 25-метровой точности попали бы далеко не 1-2 бомбы

    ---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:58 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1 Масштаб боев. Какой размер подразделений комфортнее для управления на оперативной и тактической фазе?
    Численность взвода нормальная, но количество взводов в операциях, ИМХО, стоит увеличить где-то на треть ради более масштабных боев на второстепенных направлениях.

    2.1 "Игра требует мысли, а не судорожного мышкодёргания". В принципе, вариант управления временем игры в стиле Combat Mission интересен?
    [Раз в N секунд отдается приказ, дальше N секунд наблюдаем за ходом боя. Можно проматывать эти N секунд вперед-назад].
    Извращение и ересь

    2.2 Тоже самое что и 2.1, но по сети. Т.е. игра по почте, сделали ход отправили результаты оппоненту, не завтра получили ответ и так далее?
    См. п.2.1

    3 "Хороший редактор и большой набор юнитов даёт разнообразие битв". Нужен ли сложный редактор операций или лучше добавить что-то в простой редактор? Нужен ли редактор "полигонов"?
    Лучше уж редактор операций. Мододелам раздолье и игрокам радость

    4 Трафик по сети. Насколько критичен объем трафика при игре по сети?
    Пофиг.

    Мелкие улучшения:
    5 Кнопка следующий юнит - нужна или нет?
    Нафиг.

    6 Нажимать на колесико - для поворота камеры удобно или нет? Кстати кнопка C делает тоже самое что и колесико (спасибо за идею Вячеславу )
    Уже привык, но, ИМХО, было бы удобнее делать поворот ландшафта (в т.ч. и по наклону камеры) перемещением курсора к краю экрана, а промотку влево-вправо-вверх-вниз - кнопками WASD или стрелками. А то же самое при зажатом Shift - ускоренная прокрутка (на стандартной скорости порой геморройно пролетать, а миникартой для этого иногда лень пользоваться, а иногда ее все равно не хватает).
    Кстати, по углу наклона камеры. Сейчас, если камера "подвешена" у края карты при взгляде сверху и ракурсе "от края", нельзя уменьшить ее наклон. ИМХО, это неправильно: пусть меняется наклон - но с приближением (дабы камера за пределы карты не вылетала).

    7 Несколько точек пути. Необходима ли возможность задвать несколько последовательных команд одновременно? Нужно ли включить такую возможность в очередном патче?
    Да.

    8 Отключение деревьев и объектов - нужно ли добавить кнопку которая будет отключать отображение растительности?
    Нет.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 15.10.2009 в 02:25.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Уже привык, но, ИМХО, было бы удобнее делать поворот ландшафта перемещением курсора к краю экрана, а промотку влево-вправо - кнопками A/D или стрелками.
    Так вроде A/D и так промотку делают?

    P.S. Кстати после третьего патча, как там с иконками, картинками в выборе операций, текстом и т.д., на широком экране?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так вроде A/D и так промотку делают?
    Собственно и я про то - мышь достойна иной функции, чем дважды повторенная на клаве , а ускоренная прокрутка по-любому не помешает (я там еще сообщение редактировал, судя по цитате ответ был начат еще по первоначальному варианту)

    P.S. Кстати после третьего патча, как там с иконками, картинками в выборе операций, текстом и т.д., на широком экране?
    Картинки в выборе операций - ОК, иконки тоже нормально.
    Осталась только проблема с разным размером шрифта в одно- и много- строчных подсказках.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Только вот Рудель об этом не знал, и потому писал в мумуарах про промахи в 400 метров по такой "малогабаритной" и "подвижной" цели, как мост
    Да, собственно, и в "Марат" при 25-метровой точности попали бы далеко не 1-2 бомбы [COLOR="Silver"]
    "5 метров, наверное, выведенный норматив для полигона. Под огнем то мандраж сильнее будет и из пике выйти побыстрее хочется

    ---------- Добавлено в 02:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:37 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но как?...[COLOR="Silver"]
    Хмм... горячими клавишами. Не помню какими, они вроде не настраивались. Лень ставить игру и вспоминать , но вроде и на интерфейсе кнопочки были.

  5. #5

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Хмм... горячими клавишами. Не помню какими, они вроде не настраивались. Лень ставить игру и вспоминать , но вроде и на интерфейсе кнопочки были.
    Там вроде нет ни настройки горячих клавиш ни на интерфейсе кнопок (в CC3 и CC5 по крайней мере), а так да
    P.S. Это точно Close Combat был?

    ---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:48 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А выставить в конфиге, скажем, 1280х800 вместо 1280х1024 и отключить масштабирование картинки в драйвере? (хотя не факт, что при данной ширине баг себя проявит, да...)
    На таких разрешениях мы естественно проверяли . Оно явно на больших странно работает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •