???
Математика на уровне МГУ

Показано с 76 по 100 из 108

Тема: Игра и реальность

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так сейчас авиация более-менее реальна. Наоборот, точность бомбометания JU-87 занижена, т.к. с пикирования бомбы укладывались в радиус 25 метров
    Только вот Рудель об этом не знал, и потому писал в мумуарах про промахи в 400 метров по такой "малогабаритной" и "подвижной" цели, как мост
    Да, собственно, и в "Марат" при 25-метровой точности попали бы далеко не 1-2 бомбы

    ---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:58 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1 Масштаб боев. Какой размер подразделений комфортнее для управления на оперативной и тактической фазе?
    Численность взвода нормальная, но количество взводов в операциях, ИМХО, стоит увеличить где-то на треть ради более масштабных боев на второстепенных направлениях.

    2.1 "Игра требует мысли, а не судорожного мышкодёргания". В принципе, вариант управления временем игры в стиле Combat Mission интересен?
    [Раз в N секунд отдается приказ, дальше N секунд наблюдаем за ходом боя. Можно проматывать эти N секунд вперед-назад].
    Извращение и ересь

    2.2 Тоже самое что и 2.1, но по сети. Т.е. игра по почте, сделали ход отправили результаты оппоненту, не завтра получили ответ и так далее?
    См. п.2.1

    3 "Хороший редактор и большой набор юнитов даёт разнообразие битв". Нужен ли сложный редактор операций или лучше добавить что-то в простой редактор? Нужен ли редактор "полигонов"?
    Лучше уж редактор операций. Мододелам раздолье и игрокам радость

    4 Трафик по сети. Насколько критичен объем трафика при игре по сети?
    Пофиг.

    Мелкие улучшения:
    5 Кнопка следующий юнит - нужна или нет?
    Нафиг.

    6 Нажимать на колесико - для поворота камеры удобно или нет? Кстати кнопка C делает тоже самое что и колесико (спасибо за идею Вячеславу )
    Уже привык, но, ИМХО, было бы удобнее делать поворот ландшафта (в т.ч. и по наклону камеры) перемещением курсора к краю экрана, а промотку влево-вправо-вверх-вниз - кнопками WASD или стрелками. А то же самое при зажатом Shift - ускоренная прокрутка (на стандартной скорости порой геморройно пролетать, а миникартой для этого иногда лень пользоваться, а иногда ее все равно не хватает).
    Кстати, по углу наклона камеры. Сейчас, если камера "подвешена" у края карты при взгляде сверху и ракурсе "от края", нельзя уменьшить ее наклон. ИМХО, это неправильно: пусть меняется наклон - но с приближением (дабы камера за пределы карты не вылетала).

    7 Несколько точек пути. Необходима ли возможность задвать несколько последовательных команд одновременно? Нужно ли включить такую возможность в очередном патче?
    Да.

    8 Отключение деревьев и объектов - нужно ли добавить кнопку которая будет отключать отображение растительности?
    Нет.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 15.10.2009 в 02:25.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •