"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
танкисты суровые были ребята...озвучку им соответствующую надо бы))
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Вот отключил в настройках ночные бои, а ночные бои есть , как так.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Имхо,
1
а.
очень бы не помешала кнопка "задний ход" для техники. Сейчас танки вполне спокойно в виду противника начнут подставлять борта. При приказе "атаковать" или "двигаться" это приемлемо - инициатива экипажа. Но должна быть возможность отдачи четкого приказа отхода задом.
б.
аналог такого приказа для пехоты тоже не помешал бы - реакция на него отступление подразделения, в зависимости от силы обстрела - ползком или бегом.
2
Для техники же приказы на разворот и сектор должны интерпретироваться по разному. При задании сектора танк не должен менять положения, но только развернуть башню в указанном направлении.
3
Сейчас подразделение пехоты попавшее на открытом месте под огонь засады в 9 случаях из 10 гибнет полностью просто потому, что тупо лежат на месте не пытаясь даже отползти назад. Пусть паникуют и т.п. но уползают из под огня, уйдя из под огня и прекратив паниковать, могут продолжить выполнение ранее отданного приказа, если игрок к тому времени не отдаст другой.
Это повысит играбельность. А сейчас вызывает недоумение поведение колонны бойцов движущейся по дороге и попавшей под огонь.
Хотя это и микроменеджмент, который мы не любим, но работаем наж этим вопросом.
Это достаточно спорный вопрос. А что должна делать САУ?
Это тоже такое дело, непонятно что считать под направлением "назад".
Они примерно так и делают, но если в чистом поле попали под огонь пулемета, то не выходит
Под управлением ИИ или игрока?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Щас посмотрю, про кнопку , а на что это влияет , что меньше ходов будет, если ночных боёв не будет. А ещё самая короткая миссия р. Мжа, у меня один танк остался , бои были в Тимченки. и 3 ход техники там много уничтожил, было поражение моё, ну 1 же остался танк, можно было пополнить тем более в резерве были ещё 2 танка, а после этого боя , на оперативной карте я не обнаружил, танкового подразделение![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Это рекомендация для ИИ не атаковать ночью. Ходов будет столько же.
Значит он был "сломан", либо остался на территории противника.
---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ----------
Это уже совсем микроменджмент пойдет, башню туда, корпус сюда. Это никуда не годится.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как понять рекомендации, но бои то будут ночные или нет?
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А если после выстрела на время перезарядки требуется спрятаться - отъехав за дом, или отъехав за дом далее просто поменять позицию? Бум ждать пока развернемся всем корпусом?
Ясен перец чтоРечь идет о развороте главного орудия
Ну да во вчерашнем ночном(!) бою расстрел немецкого отделения из танкового пулемета продолжался пару минут, в 15 метрах от пехоты был лес и начало оврага – ни один не пополз в ту сторону. Просто залегли. Только пулеметчик (оставшийся последним) попытался приподнять голову и выстрелить, тут же и умер.
Это должен делать в идеале ИИ самостоятельно, а костыли в виде команд микроменджмента: повернись туда, повернись сюда, лечь, встать, это борьба с багами добавлением других багов
Так у САУ есть орудие главное, что САУ должна делать?
ИИ не совершенен, понять что в 15 метрах лес и убежать туда, пока выше его сил.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Есть ли в игре такая фича (припомнить не могу): танку повредили орудие или например убили всех членов экипажа, кроме механика-водителя - будет ли водила выводить машину из под огня??? или другая ситуация: бтр наткнулся на танки (кв-1 т-34) - будет ли мехвод пытаться спрятать бтр за ближайшим укрытием? Помнится в стареньких версиях CM была такая фишка.