Так квалифицировать журналисты могли из уважения, но видно было, как на глиссаде давал крены, раскачка, прекратил снижение, убрал копыта и ушёл. Для демонстративного прохода не обязательны такие шевеления, он до этого уже круг почёта в зоне, на высоте круга, сделал. Короче потом узнаем в чём причина точно. Со второго захода шёл ровненько и сел на 5. Главное, что такая махина села без проблем. Будем ждать хороших фоток от этого визита
показалось , что пробег совсем небольшой , на 2900 не тянет . Или это телеобъектив перспективу искажает ...
показалось , что пробег совсем небольшой , на 2900 не тянет . Или это телеобъектив перспективу искажает ...
Видимо дело в том, что загруз у него был минимальный. На борту только техперсонал для обслуги и ещё кто-нибудь в единичном колличестве. А пробеге видно было ощетинился весь и реверс врубили.
Видимо дело в том, что загруз у него был минимальный. На борту только техперсонал для обслуги и ещё кто-нибудь в единичном колличестве. А пробеге видно было ощетинился весь и реверс врубили.
по моей прикидке - 1500 , не больше , 35 сек до начала поворота на рулежку .
в Ошкоше , конечно , поинтереснее посадка :
только сейчас заметил , что реверс только на внутренних двигателях