2 Wotan.
"Насчет какой-нибудь погорячился" - это, что совсем уж помоями не красили.
Оттенок краски "гуляет" и от партии к партии, и человеческий фактор как на вложении с Airforse.ru![]()
2 Wotan.
"Насчет какой-нибудь погорячился" - это, что совсем уж помоями не красили.
Оттенок краски "гуляет" и от партии к партии, и человеческий фактор как на вложении с Airforse.ru![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 18.10.2009 в 02:20.
Нда...
Ничего общего с этой статьёй с Airforse.ru, цвета должны были гулять только в пределах допустимого.Остальное только догадки и домыслы. Для этого собственно были, как бы их сейчас назвали «чипы» с выкрасками всех цветов, на каждом из которых черным по белому крупно и чётко напечатано «Контрольный образец (эталон) цвета», и чуть мельче: «лакокрасочного материала». Вот эти эталоны рассылались на заводы где изготавливалась краска. Ещё раз повторюсь, что то, что где-то там могли просто вот так взять и перекрасить партию самолётов, во что боги послали, всего лишь домыслы.
Даже на фронте, не говоря о заводах… вот о фронте: в альбоме НКАП «Схем маскирующих окрасок самолётов» от 3 июля 1943г. за подписью начальника маскировочной службы ВВС КА инженера-полковника Ясина(18 июля), восьмым пунктом написано: «Окраску производить только поступающими в авиачасти стандартными красками следующих марок». Далее перечислены стандартные цвета для дереевянно – полотняных и металлических поверхностей. Кстати там же и написано, что перекрашивать в новую схему полагалось только самолёты находящиеся в ремонте, и допускалось два вида перехода между цветами, «резкий» -кистями «или» «расплывчатый» - пульверизаторами.
Как-то так.![]()
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me