Огромное спасибо за развернутый ответ! Тем не менее, хтотелось бы кое-что уточнить:
"валёжка" - это неуправляемое вращение по крену на высокой скорости и при большой перегрузке, причина - недостаточная жёсткость крыльев (= неконтролируемая деформация при перегрузках).
Имеется в виду циклическое вращение относительно продольной оси? Или самолет просто получал некий угол по крену (м.б. даже ложился "на спину") и вернуть его в нормальное положение на такой скорости не представлялось возможным? И какие числовые значения перегрузок могли вызвать валежку?

На МИГ-15бис в Корее такой системы не было.
А есть ли какой-нибудь источник, на который можно сослаться? Я-то верю, но меня "кое-где" (упоминание этого ресурса на "сухом" не приветствуется) могут попросить аргументирвать). Кстати, а на МиГах, не участвоваших в Корейской войне, такая система ставилась?