Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
причина валежки- несоблюдение теоретического профиля при производстве крыла, от этого ушли загоняя все допуски внутрь.
Так написано у Шаврова.
Но, у него же:
По задней кромке крыла приклепана полоска "нож" шириной 40 мм (от "валежки"), на правом элероне такой же "нож" шириной 30 мм.
Приклёпывание к крылу стальных полос - это явная попытка повышения его жёсткости (а значит, жёсткость крыла была недостаточна). "несоблюдение теоретического профиля в производстве" придумали потому что иначе основным виновником оказался бы Микоян.

ЗЫ и валежка не вращение, а всего лишь самопроизвольное кренение на больших скоростях.
Пилот пытался этому кренению противодействовать и обратная реакция элеронов ещё больше ухудшала ситуацию (самолёт начинал вращаться).