Думаю, что mel в силу небольшого опыта представил не совсем так, как есть на самом деле.
Сдается мне, что это про аэродром Калачево, ЧелАвиа.
Это очень достойная и профессиональная компания, за которую я могу поручиться.

Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Кто в России может быть инструктором? Любой человек которого назначит данный клуб ?
По закону одно, а фактически подавляюще большинство инсрукторов это инструктора из ДОСААФ (РОСТО), отставные военные. Практикуется еще вариант с инструкторами обществениками, когда вчерашний курсант, налетав сотню часов, начинает летать с курсантами.

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
А меня вот это, после прочтения, просто "уронило на пол"

И это происходит в странах, где раньше на пилота гражданской авиации учили ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ лет в "высшем" учебном заведении!!! При такой деградации подготовки удивляться "последним" катастроффам не приходится
Уважаемый mel, в условиях обледенения на самолетах без ПОС вообще летать нельзя, не то что "сваливание" отрабатывать.
Удивительно как Вас в этом "аэроклубе" не убили вообще.
mel не знает всю ситуацию, нельзя заочно сдать экзамены, у этого человека был долгий и тернистый путь до Ту-154.

Кстати у нас и сейчас в высшем учебном заведении готовят 5 лет пилотов. Да только толку. Выпускник такого вуза зачастую менее подготовлен, чем от же пилот-любитель.



Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Разрешены всего две фигуры пилотажа: сваливание и боевой разворот.
На самом деле больше, еще например вираж, пикрование, горка итд.

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Мне хотелось бы спросить профессионалов, обучают ли сваливанию в училищах, других аэроклубах и как это делают? Судя по всему не так, как в нашем аэроклубе. Я имею ввиду не лётчиков спортсменов на Як-52, с ними всё ясно.
Конечно обучают. по крайней мере должны.

У нас, например, если ВС позволянет штопорить, то штопор показываем обязательно, если нет, то сваливание и вывод из сложного положения.