???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    [quote=Bomberz;1312398]
    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что взвешанные посты практикующих в авиапроме форумчан ты воспринимаешь именнно таким образом.
    Более того, никто не собирается чему-то обучать отечествоненавистников...


    Предприятия были фактически разрушены в первой декаде 90-х, т.к. были лишены заказов, план по которым спокойно выводил на безбедное существование вплоть до 2015 года, как минимум.
    Эта тема прежде всего для прокуратуры.



    Остаётся только сожалеть, что реальные события и не менее реальные новостные сообщения видятся т.н. соплями. А форма подачи собственной точки зрения (с известными клише) некоторым образом смахивает на элементарную невоспитанность, мягко говоря.

    Лайнер есть. Это Сурж, который есть и который каждый день летает по программе.
    Это 148-й.
    Это моды 204-й. Будет скоро, я уверен, новость по ВТБ.
    334-я, которая заинтересовала зарубежных инвесторов, с поступлением ИХ средств на развитие программы.
    Есть подвижки, о которых в 90-е можно было только мечтать, и по другим крафтам.

    p.s. Как можно делать какие-то выводы, если даже простой вопрос про существующий % ставит в тупик...
    Какой план в начале 90-ых, вы о чем?

    Про аваилайнеры, мы говорим о ситуации на сегодняшний день, вы спросили про %. Искать я не буду ибо не настолько интересно. Я вас спросил, чем наша промышленность могла бы в 90-е и 2000-е заменить импортную технику, на которую был спрос? - Так все таки вопрос было чем или нет?

    А суржик и 148 - это будущее, пока они не лейтают регулярные рейсы, это к ситуации на сегодня не имеет отношения. 204-ых сколько то летает - но вот вопрос, нужны они в их первоначальном виде или нет?

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Какой план в начале 90-ых, вы о чем?
    Наивный чукотский юноша, вы наверно ошибочно полагаете что в авиастроении и бизнесе нет никаких планов? И линии и стапеля и рабочие возникают по мановению волшебной палочки и все начинает крутится и вертеться как только "толковые" менеджеры своими жопами сядут утром в кресло и подпишут пару приказов? Вы представление имеете о количестве и качестве кооперации в авиастроении, о том как увязать все планы и графики хотя бы на десяток лет?

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Про аваилайнеры, мы говорим о ситуации на сегодняшний день, вы спросили про %. Искать я не буду ибо не настолько интересно. Я вас спросил, чем наша промышленность могла бы в 90-е и 2000-е заменить импортную технику, на которую был спрос? - Так все таки вопрос было чем или нет?
    Да могла. Если роль МВФ и прочей вредительской канители в роли моей страны тебе не понятна то я только руками могу развести.

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    А суржик и 148 - это будущее, пока они не лейтают регулярные рейсы, это к ситуации на сегодня не имеет отношения. 204-ых сколько то летает - но вот вопрос, нужны они в их первоначальном виде или нет?
    А кто сказал что они остались в первоначальном виде?

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Наивный чукотский юноша, вы наверно ошибочно полагаете что в авиастроении и бизнесе нет никаких планов? И линии и стапеля и рабочие возникают по мановению волшебной палочки и все начинает крутится и вертеться как только "толковые" менеджеры своими жопами сядут утром в кресло и подпишут пару приказов? Вы представление имеете о количестве и качестве кооперации в авиастроении, о том как увязать все планы и графики хотя бы на десяток лет?


    Да могла. Если роль МВФ и прочей вредительской канители в роли моей страны тебе не понятна то я только руками могу развести.


    А кто сказал что они остались в первоначальном виде?
    Кто мог гарантировать выполнение совковых планов в 90-е?

    Хорошо, если могла - то чем, конкретно, в каких объемах.

    По вашему 204 мог в 2000-е конкурировать? - Почему же тогда не получилось?

    Все. Наивный чукотский юноша идет ботать. Извиняйте, если кого обидел.

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------

    [quote=Bomberz;1312428]
    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Сурж и Ан-это уже настоящее, имхо.
    Я говорил про 90 - 2000-е Они что могли в этот период летать на рейсах? Конкурировали с импортными машинами? Могли реально помешать продажам боинга и эйрбаса? Их еще нет. А то что было, оказалось неконкурентноспособно по разным причинам.

    Пошлины в 20% помогли? - вы видите реальный результат (пололжительный от их введения?

    Полетят когда - буду мего рад, поверьте.

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Кто мог гарантировать выполнение совковых планов в 90-е?
    Никто ничего в 90-е не мог гарантировать, у нас самый главный гарант бухал, а с бодуна то думу растреливал то войны начинал и просирал.

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Хорошо, если могла - то чем, конкретно, в каких объемах.
    В достаточных для нужд России объемах, заводы закрывались т.к. небыло заказов. Заказов небыло потому что покупали убитый хлам и на безопасность было плевать. Цена хлама была сильно ниже чем на новые, даже за вычетом 20% пошлин. Дикий капитализм, прибыль любой ценой, в том числе за счет удобства и безопасности пасажиров, главное навар как на барахолке срубить по легкой. Тем более что старье можно взять и купить хоть через минуту, а новые нужно ещё построить и спланировать под это свой бизнес.

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    По вашему 204 мог в 2000-е конкурировать? - Почему же тогда не получилось?
    Потому что 10 лет никто в стране не думал что делать когда совковый запас иссякнет. Новые самолеты не покупались т.к. не выгодно по выше приведенным причинам. КБ и заводы развалили и разворовали, что выжило нужно поддержать, иначе будем как гондурас, настоящий.

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Все. Наивный чукотский юноша идет ботать. Извиняйте, если кого обидел.
    Никого не обидел, просто думай больше. Конкуренция в авиаотрасли это не на базаре конкуренция. Тут цена в миллиарды, в сотни миллиардов баксов. И свобода и независимость нашей страны на кону тоже, нормальная жизнь людей, наука, инженерные кадры, рабочие в конце концов, которых сегодня благодаря "рынку" просто неоткуда стало брать. И это не просто слова, думай.

  5. #5
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Я говорил про 90 - 2000-е Они что могли в этот период летать на рейсах? Конкурировали с импортными машинами?
    Эмм, а какой смысл сранивать то, что было в 90-е-2000-е, когда речь идёт о сегодняшнем моменте и 2010-х?

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Только летать нужно не когда-нибудь, а сегодня и сейчас.
    Аэрофлот переломится если не купит все эти А-330 или хотя бы их часть? Или так надо было прямо щас создавать Росавиа из соседней ветки и закупать для неё надолго и намного боинги, вместо поддержки собственного производителя? Видимо, кто-то всё же лоббирует сильнее Погосяна.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Аэрофлот переломится если не купит все эти А-330 или хотя бы их часть? Или так надо было прямо щас создавать Росавиа из соседней ветки и закупать для неё надолго и намного боинги, вместо поддержки собственного производителя? Видимо, кто-то всё же лоббирует сильнее Погосяна.
    Что значит переломится или не переломится если не купит? Вы в своем уме, какое ваше дело?

    Меня поражает, что все готовы говорить о чем угодно, но не о том, что нам нужно учиться делать хорошие (т.е. грубо говоря нужные) самолеты.

    Нет, все у нас хорошо, но враги народа отказываются покупать - значит заставим!

    ---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Реальный результат я вижу от "заградительных" пошлин: создание Суржа, переоснащение производства в Комсомольске, спасение и введение в строй практически утерянных площадей в Жуковском.
    И Ан-148, разумеется
    Т.е. вы настаиваете, что все эти подвижки вызваны протекционизмом прежде всего?

    Интересная позиция. Но вот на мой взгляд пошлины могли бы дать результат если бы был готовый к производству и нужный продукт. Пока его нет - это просто нагрузка на авиакомпании, которую они закономерно переложили на пассажиров покупая, как вы сами сказали, импортный хлам.

  7. #7
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Что значит переломится или не переломится если не купит? Вы в своем уме, какое ваше дело?
    Я в своём уме. Если б Аэрофлот был полностью частной компанией, то мне и правда дела не было. А т.к. он на 51% принаджелит Правительству РФ, то как бы наблюдается некий конфликт интересов и на месте Правительства, я бы стремился разрешить его в пользу отечественного авиапрома, а не в пользу аэрофлота и авиапрома западного. Это было бы выгоднее для страны (а не для отдельно взятой компании) в стратегической перспективе. Вот такое моё дело.

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Меня поражает, что все готовы говорить о чем угодно, но не о том, что нам нужно учиться делать хорошие (т.е. грубо говоря нужные) самолеты.
    Это и так очевидно, чтобы об этом говорить. Странно, что тебя это поражает. А меня больше поражает, что ты предлагаешь воду в бассейн наливать только после того, как пловцы плавать научатся, причём на уровне олимпийской сборной.

    ---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ил-96? Их выпуск прекращён, как вы знаете.
    Ветер дует, потому что деревья качаются? Ихвыпуск как раз потому и прекращён, что Правительство взяло курс на закупку импортных авиалайнеров.

    «Что касается Ил-96-300, у него перспективы нет. Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины - Ил-96-400», - сказал Христенко.

    По словам министра, поэтому принято решение о ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ветер дует, потому что деревья качаются? Ихвыпуск как раз потому и прекращён, что Правительство взяло курс на закупку импортных авиалайнеров.
    А второе предложение вы не видели? Ну тогда специально для вас повторю:
    Цитата Сообщение от Sidor
    Но даже если бы и не был прекращён, то самолёты нужны гораздо раньше, чем через 20-30 лет.

  9. #9
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А второе предложение вы не видели? Ну тогда специально для вас повторю:
    Вы батенька просто гений, я смотрю. Если самолёты нужны как можно быстрее, значит, надо налаживать своё производство как можно быстрее. Тем более, что у Правительства на это есть все карты в руках. Но нет, оно хочет поскорее сделать крутую авиакомпанию, на понтовых импортных самолётах, и зашибать на этом бабки, которые потом складывать неизвестно куда, но явно не в отечественный авиапром.

    А российские заводы пусть барахтаются, как хотят. Если вдруг чё выдадут -- хорошо, нет -- ну и хрен с ними. Всё равно они неэффективны и неконкурентноспособны™.

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Т.е. вы таки согласны, что последние 20 лет у нашего гражданского авиапрома нет конкурентноспособного лайнера, ни одно нет.
    Я так понимаю, это повод его поскорее придушить и избавиться от проблемных активов?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это повод его поскорее придушить и избавиться от проблемных активов?
    Нет, просто заставлять покупать то, что никому не нужно, - это не выход, это просто отсрочка конца, со всеми вытекающими расходами на эти барахтания.

    Поддерживать нужно, инвесторов искать нужно, технологии на западе скупать нужно, кооперировать если сами что-то пока/уже не можем - тоже нужно, финансировать потенциально доходные проекты - тоже нужно. С этим ведь никто вроде не спорит. Государство вроде какие-то, не всегда ясные для меня честно сказать, телодвижения в данном направлении делает.
    Крайний раз редактировалось iourca; 21.10.2009 в 16:05.

  11. #11
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Если самолёты нужны как можно быстрее, значит, надо налаживать своё производство как можно быстрее.
    Кому надо? Аэрофлоту не надо. Аэрофлоту надо людей возить, а не сидя на земле ожидать возрождения отечественного авиапрома неизвестно сколько. Вот лично меня ему надо возить, в частности. А на чём? Ну нету Ил-96 в наличии!
    А ещё ему надо з/п своему персоналу выплачивать. Сидя на земле денег не заработаешь.
    Тем более, что у Правительства на это есть все карты в руках.
    Это какие? Где-то в спец. амбаре лежит готовый завод и толпа специалистов, которые смогут штамповать Ил-96 хотя бы по 10-15 в год?
    Но нет, оно хочет поскорее сделать крутую авиакомпанию
    А что в этом плохого? Или надо создать убыточную авиакомпанию без самолётов?
    на понтовых импортных самолётах, и зашибать на этом бабки, которые потом складывать неизвестно куда, но явно не в отечественный авиапром.
    Куда вкладывать государственные бабки тоже Аэрофлот решает? Интересно. В чём он ещё виноват?
    А российские заводы пусть барахтаются, как хотят.
    Аэрофлот должна беспокоить судьба заводов? Ах да, он же у нас "государственный". А Минсельхоз какой-нибудь тоже должен работать на благо отечественного авиапрома? Или это всё-таки разные юрисдикции?
    Только у государства есть ещё задачка -- не допустить массовых волнений, ему сложнее.
    Угу. Опять старые байки про революцию, после которой всё будет по справедливости? По-моему, мы это уже проходили лет 90 назад.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Это и так очевидно, чтобы об этом говорить.
    Т.е. вы таки согласны, что последние 20 лет у нашего гражданского авиапрома нет конкурентноспособного лайнера, ни одно нет.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Т.е. вы таки согласны, что последние 20 лет у нашего гражданского авиапрома нет конкурентноспособного лайнера, ни одно нет.
    Последние 20 лет - это ..ммм... примерно как ковровая бомбардировка промышленности (что-то уцелело , что-то уже не восстановить), дай бог чтобы после этого хоть ssj или Ан-148 построить можно было. Эрбасы с боингами у себя на заводах вещевые рынки не открывали и в аренду под склады водки не сдавали . Такие дела .

    Оффтопик:

    Когда в 73-м вышел первый airbus a-300 , его тоже чуть ли не в нагрузку европейцы толкали своим перевозчикам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •