Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
Какой план в начале 90-ых, вы о чем?
Наивный чукотский юноша, вы наверно ошибочно полагаете что в авиастроении и бизнесе нет никаких планов? И линии и стапеля и рабочие возникают по мановению волшебной палочки и все начинает крутится и вертеться как только "толковые" менеджеры своими жопами сядут утром в кресло и подпишут пару приказов? Вы представление имеете о количестве и качестве кооперации в авиастроении, о том как увязать все планы и графики хотя бы на десяток лет?

Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
Про аваилайнеры, мы говорим о ситуации на сегодняшний день, вы спросили про %. Искать я не буду ибо не настолько интересно. Я вас спросил, чем наша промышленность могла бы в 90-е и 2000-е заменить импортную технику, на которую был спрос? - Так все таки вопрос было чем или нет?
Да могла. Если роль МВФ и прочей вредительской канители в роли моей страны тебе не понятна то я только руками могу развести.

Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
А суржик и 148 - это будущее, пока они не лейтают регулярные рейсы, это к ситуации на сегодня не имеет отношения. 204-ых сколько то летает - но вот вопрос, нужны они в их первоначальном виде или нет?
А кто сказал что они остались в первоначальном виде?