Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
Кто мог гарантировать выполнение совковых планов в 90-е?
Никто ничего в 90-е не мог гарантировать, у нас самый главный гарант бухал, а с бодуна то думу растреливал то войны начинал и просирал.

Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
Хорошо, если могла - то чем, конкретно, в каких объемах.
В достаточных для нужд России объемах, заводы закрывались т.к. небыло заказов. Заказов небыло потому что покупали убитый хлам и на безопасность было плевать. Цена хлама была сильно ниже чем на новые, даже за вычетом 20% пошлин. Дикий капитализм, прибыль любой ценой, в том числе за счет удобства и безопасности пасажиров, главное навар как на барахолке срубить по легкой. Тем более что старье можно взять и купить хоть через минуту, а новые нужно ещё построить и спланировать под это свой бизнес.

Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
По вашему 204 мог в 2000-е конкурировать? - Почему же тогда не получилось?
Потому что 10 лет никто в стране не думал что делать когда совковый запас иссякнет. Новые самолеты не покупались т.к. не выгодно по выше приведенным причинам. КБ и заводы развалили и разворовали, что выжило нужно поддержать, иначе будем как гондурас, настоящий.

Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
Все. Наивный чукотский юноша идет ботать. Извиняйте, если кого обидел.
Никого не обидел, просто думай больше. Конкуренция в авиаотрасли это не на базаре конкуренция. Тут цена в миллиарды, в сотни миллиардов баксов. И свобода и независимость нашей страны на кону тоже, нормальная жизнь людей, наука, инженерные кадры, рабочие в конце концов, которых сегодня благодаря "рынку" просто неоткуда стало брать. И это не просто слова, думай.