Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
недавние постановления о прицельном снижении пошлин для 747 например. И это при наличии в стране производства ИЛ-96...
Мда... 1,5 штуки в год - это, конечно, такое производство, которое полностью покрывает потребности наших АК в самолётах этого класса.
Тебе вероятно не удалось прочитать новости как лично Хиллари Клинтон НАДЕЯЛАСЬ что мы купим боинги.
А что в этом такого возмутительного? Наши всякие там ВВП и др. тоже надеются на покупку Су-30МК*, например. Ну и?
В штатах авиапром государством не поддерживается и не вытаскивается, как же...
Просто там авиапром уже в состоянии самостоятельно влиять на гос. политику через мощное лобби. Кстати, Погосян примерно этим и занимается, кроме всего прочего.
Про А-330 вабще песня, есть Ту-204, ПС90-2 в предсерийном состоянии практически. Что не устраивает мне не понятно.
Ну вот это вам непонятно. А руководству авиакомпании вполне понятно. Поэтому и выбор падает в пользу А и Б, а не Ту, как это не печально. Например, наша послепродажная поддержка в зачаточном состоянии. Да, наверное, когда-нибудь она сможет дотянуться до мирового уровня. Только летать нужно не когда-нибудь, а сегодня и сейчас.
Про Бе-200 ситуация вабще смешная но наглядная, есть тип самолета, который нужен всем приморским странам
Зачем?
наш авиапром СПОСОБЕН ещё строить самолеты.
Построить - это далеко не всё. Это лишь верхушка айсберга...