???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Пока у меня только одно объяснение в голове - земля в СХ3 плоская(по крайней мере видимая часть). Причем на удалении 12 км дает эффект туман, в отличие от 7 км, за счет этого и видимость на 12 км меньше с 9,5 м, чем на 7 км с 2 м.
    Прикольно получается. Маяки, здания, деревья и суда еще куда ни шло. Уменьшаются в размерах, уходят в воду (типа за горизонт) и пропадают на дальности ок 20км. А вот когда остров высотой под 700м махом пропадает из видимости. Впечатления еще те.
    В общем надо экпериментировать. Искать компромисс между играбельностью и реализмом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СХ-3.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	47.8 Кб 
ID:	99749   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@21-10-2009_0.28.33_848.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	99750   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@21-10-2009_1.41.5_511.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	99751   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@21-10-2009_2.32.9_780.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	99752   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@21-10-2009_2.34.30_973.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	99753  

    Крайний раз редактировалось limon33; 21.10.2009 в 03:14.

  2. #2
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Искать компромисс между играбельностью и реализмом.
    Это нужно в данном случае взять за основу.
    Если придерживаться только реализма в жизни, который нельзя полностью отобразить в игре, то он будет сильно отличаться от играбельности и его реализма восприятия, поэтому нужен компромис приближенный к реальности. А придерживаться жестко формул, в данном случае утопия, к тому же надо почаще и фото и видео материалы как оно все таки в жизни, почаще смотреть...

  3. #3

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А вот когда остров высотой под 700м махом пропадает из видимости. Впечатления еще те.
    А разве в оригинале не так же??
    И я не понял, какие твои практические выводы по результатам теста?
    Как тебе линия горизонта (ты об этом писал), параметры подтопляемости в среднем и т.п.?
    Крайний раз редактировалось -AG-; 22.10.2009 в 00:02.

  4. #4
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А разве в оригинале не так же??
    И я не понял, какие твои практические выводы по результатам теста?
    Как тебе линия горизонта (ты об этом писал), параметры подтопляемости в среднем и т.п.?
    Не так.
    В оригинале исчезновение. Именно исчезновение. Происходит плавнее. Диапазон начала и конца процесса порядка 500-1000м. В ГВХ и вашем моде это происходит почти мгновенно. Т.е. диапазон до 500м. Ну исчез остров из поля зрения и исчез. Какая разница, быстро-медленно. Но самое неприятное в другом. Начнем теперь двигаться в обратном направлении, т.е. опять к острову. И что мы видим? Если в оригинале изображение острова пропало на 5км, то появляться оно начинает на 4,5. А в GWX оно пропадает на 12, а появляется. Угадайте? Тоже на 4,5! Т.е. береговая линия вместе с елками появляется нормально, а горы тю-тю. Почему так? Ну я не спец.
    Конечно судов этот эффект не касается вроде, но неприятно.
    На последней фотке видно как исчезают наземные объекты в оригинале. Они как бы бледнеют. В GWX этого эффекта почти нет. Тот же "выключатель". Хотя в GWX это происходит на большей дальности и объекты уже почти "погрузились" в воду.
    Насчет линии горизонта ничего не скажу. Не так часто я ее вижу в оригинале.Субъективно, вроде приятнее, чем в оригинальной игре.
    Вывод: С радиусами или что там еще вы меняете надо работать дальше.
    P.S.:Я уже как-то писал, что в игре боковое зрение почему то лучше прямого взгляда. И печально, что и на оптику это тоже распространяется.
    Еще обратил внимание, что УЗО у нас несъемный и всегда смотрит только вперед. Имеется ввиду внешний вид. Впрочем и перископы тоже только вперед направлены. Хотя на процесс игры это и не влияет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@22-10-2009_23.53.25_575.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	99926   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@23-10-2009_1.27.45_915.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	99927   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@23-10-2009_0.2.21_7.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	99928   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@23-10-2009_2.2.0_53.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	99929   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@22-10-2009_23.59.20_939.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	99930  


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •