Давайте попроще.
Нас ИЛ интересует с его OGL или вообще производительность современных карт в OGL? Если вообще производительность - то найти OGL-движки и посмотреть по тестам как их современные архитектуры отрабатывают.
А если ИЛ - то какое это все отношение к нему имеет?
Иловскому движку сто лет в обед. В свое время превосходный режим только на NV работал (если не запамятовал), потом ввели улучшенную отрисовку воды и заточили шейдеры под NV.
Так это все и тянется. KYA неоднократно высказывался, что лишний раз обсуждать. DLL-ки специально под новые серии NV затачивали.
Просто это аксиома уже, про NV в ИЛе. Да, можно и на Радиках летать, да, это тоже вполне себе красиво.
Только наиболее красиво и лучше оптимизировано - именно под NV.
В общем надоело это все в который раз перетирать.
PS. У меня радеон сейчас, если что.