???
Математика на уровне МГУ

Страница 142 из 264 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152192242 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,526 по 3,550 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3526
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    чет вы ребят совсем в дебри графики забурились
    не, я не спорю, хорошая графика это хорошо (уж простите за тавтологию)
    но ИМХО, важней всего во всей этой кутерьме две вещи
    ФМ и ДМ максимально приближенные к реальности
    остальное тлен, графа меня и иловская устраивает
    +1 ...летайте чаще над "океаном" или не ниже 3к и тогда проблемы реалистичного изображения земной поверхности почти не будут волновать
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #3527

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Как правило наши отечественные игры традиционно грешат использованием старых графических технологий (пусть даже и проверенных), наверное нет у нас специалистов, способных сделать то, что сделано в Crysis или GTA4.
    Вот и получается, что покупаешь дорогую видяху, а наши програмерры не используют ее ресурсов и на 30%.
    К примеру скрины из GTA4 - пулевые отверстия (интересная какая-то технология типа многослойного бампа) в БоБе смотрелось бы интересно ИМХО, притом что обсчет таких фишек современным видяхам - как 2 пальца
    "Смешна берёт над деревенскими....".....
    Команда ОМа чёрти когда добилась реализации СКВОЗНЫХ пробоин в многослойных конструкциях самолётов...и сделала это всего на 30% использования мощности....
    На приведённых вами скринах этого и рядом нет......

  3. #3528
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1 ...летайте чаще над "океаном" или не ниже 3к и
    а не указать ли кому-то направление следования?
    Если вы никогда не летали на штурмовку, это ваше упущение, но не считайте, что остальные этого не делали.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #3529

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а не указать ли кому-то направление следования?
    вот не стоит, по доброму так советую
    а то вам тоже можно "указать"
    Если вы никогда не летали на штурмовку, это ваше упущение, но не считайте, что остальные этого не делали.
    ну я по специальности штурм, и что?
    мне графика, еще раз повторюсь, по барабану цель видно и ладно
    а вот когда "две сотки чуть-ли не под танком рвутся а он живой стоит" обидно
    не часто такое бывает, но бывает увы
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  5. #3530
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а не указать ли кому-то направление следования?
    Если вы никогда не летали на штурмовку, это ваше упущение, но не считайте, что остальные этого не делали.
    летал, летал...и буду летать, так что сам могу послать по этому самому направлению, чё хамить изволите?

    ИМХО ролики эти сделали на очень сыром движке и разумеется ожидаю гораздо большего от МГ в части изображения земной поверхности, ибо бессмысленно на столь грубой текстуре расставлять высокодетализированную наземку, человечков и велосипеды
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #3531
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Совершенно не согласен с теми, кто раскритиковал ландшафт. ОМ ведь сразу говорил о новом ДВИЖКЕ, о том что это будет что-то совершенно новое. Что нам, Иловодам придется переучиваться летать!!! Графика поверхности - это вторично на мой взгляд. Считайте, что это как разумный компромис для слабых машин к тому моменту когда игра увидет свет.
    Ну вот на счет "переучиваться летать" говорилось как раз совершенно противоположное.
    Вы, наверное, чистый истребитель, а потому вам все, что выше уровня моря- по барабану. Я абсолютно не согласен- земля должна быть на высшем уровне. По мне так можно дет-ций самолетов пожертвовать (не путать с ФМ и ДМ), но не прорисовкой ландшавта. Именно он создает чувство полета....ИМО.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #3532

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Графика Ила текущая вполне сойдёт, чуть доработать и оптимизировать (леса нормальными сделать, как в РоФ, например). И надеюсь, не будет такой любви движка игры к конкретным железякам одной фирмы Модели подетальнее, само собой. А вот ДМ надо кардинально улучшить, как выше уже заметили. Ну и градаций, от нового до взорванного (а то и разрушенного на части) должно быть больше (например, корабли, который могут начать терять ход после взрывов в кормовой части или танки, которым можно и башню сносить при детонации БК или стопорить ход при повреждении колёсной группы или гусениц). Ну как то так!

  8. #3533
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    ГИ надеюсь, не будет такой любви движка игры к конкретным железякам одной фирмы
    Эта любовь не на пустом месте возникает. Если одна контора сотрудничает, помогает, даёт железки на тесты, открывает спецификации по железу, а другая только отмалчивается и разводит руками - результат вполне ожидаем...

  9. #3534
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сегодня Олег на иностранном форуме 1С комментирует некоторые высказывания:

    - по поводу ожидаемого террейна как на сриншоте горящего самолёта на фоне земли из birds of prey - "мы не планируем такие картонные (мультяшные) картинки как на этом скрине".

    - вопрос по поводу отсутствия сглаживаний - "Это HDR и несколько новейших самых современных технологий, которые пока несовместимы со сглаживанием".

    - по поддержке DirectX - "для каждого из DX9, DX10 и DX11 будут различия в графике".

    - по слишком насыщенным и контрастным скринам - "делались они на старых ЖК мониторах - поэтому на более современных смотрятся по-другому".

    - опять по поводу цвета - "технология будет настраиватся, фиксится насыщенность и т.п. - вопрос только в этом, поэтому не берите во внимание эти цвета с пятничного апдейта. Даже размеры и масштаб травы и деревьев будет другим".

    - снова про то, что цвета не такие как в Англии - "скрины из другой онлайн карты за год(!!!) до релиза - Британию покажут, когда карта будет готова к показу"

    - о том, что в Bird of Prey земля лучше - "да, она хороша, но в в Боб будет ещё лучше, особенно в деталях и с близкого расстояния, помните, я говорил не только об управляемых самолётах в будущем".

    - по поводу раскраски самолётов - "будет много новейших технологий, никогда до этого не применявшиеся никем до этого - одна из них "старение" самолётов, мы будем показывать новые возможности по мере их готовности, а пока самоли на скринах будут без опозновательных знаков (они тоже будут "стареть") и совершенно новые по виду ".

    - по поводу прибоя и воды - "вид не окончательный - нужно доделать переходы между разлчными текстурами, плюс вода будет прозрачной и кое-что через неё из глубины можно будет увидеть".

    - по радарам - "радар играет большую роль, не важно в сингле или мульте"

    - по поводу отражений - "на различных поверхностях в реальности можно наблюдать отражение облаков - это то, над чем мы работаем с нашей технологией"

    - будут ли меняться облака и тени в реалтайме - "да"
    - будут ли эффекты пробивния солнечных лучей сквозь тучи - "возможно, зависит от даты релиза, но уже сейчас это смотрится очень реалистично (3D свет)"
    - по деревьям не очень разобрался: вот ответ "Each teee has collision. There are now just one type of trees and they are not like voted in the past by community one of the graphics settings."

    - о представленной карте на скринах - "уверен, она будет наиболее играбельной в будущем, эта карта к тому же расскрывает все возможности для сторонней разработки своих карт. Я специально не представил на этой карте всех вещей, которые у нас есть, не демонстрировал возможности нового 3D движка, которых не было ни в каком симе до этого и пригодного также для создания поверхностно-водного-подводного типов геймплея.
    Когда постили первые скрины Ил-2 - было много скептиков, но с каждым новым показом, прогрессом в разработке, те же парни стали говорит, что это лучшее, что они видели, а Ил-2 стал симом второй мировой №1".

    - опять вопрос по показанному - "разработка гораздо более совершенного и сложного БОБ подразумевает значительно более комплексную и длительную работу по реализации всех возможностей предоставляемых новым движком, чем Ил-2, хотя и он "строился" 4 года, а потом ещё оттачивался с патчами. Реализация всего в БоБ также будет вестись и после релиза примерно на протяжении 2010-2015гг. В настоящий момент мы сделали ТЕХНОЛОГИЮ, используя старое, подготовленных для старого движка текстур. Они попросту не могут подходить ко всем этим реалистичным световым эффектам, которые мы моделлируем в движке. Только текстуры кокпита и частично самолётов и наземки готовы для новой технологии. Земля, вода и др. - позже. Это большая, но простая работа по изменению источника цветовой гаммы текстур. Для начала мы показали, что всё работает, летает, стреляет (специально разработанные трассеры, пока не покажу, как и взрывы, пламя. Вот почему я показал дым на фоне, но не показал источник такого большого горения)".

    - по вопросу отображения тени от антенны и т.п. - "как и в других играх, это не программная проблема, а вопрос "железа"".

    - по облака - "облака уже другие, чем в Ил-2 - можно видеть на скринах с солнцем, но для точной симуляции всех погодных поцессов нужно уйма времени - это очень комплексная задача, а на 100 процентов с реальностью реализовать вряд ли возможно, поэтому эта работа будет вестись и возможно, и после релиза (кроме того слишком большая нагрузка на процессор)".

    Олег особо отметил, что карты Британии, Франции и др., на которых проводились боевые действия будут показаны перед самым выходом БоБ.
    Крайний раз редактировалось stude; 26.10.2009 в 15:38.

  10. #3535
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    - по слишком насыщенным и контрастным скринам - "делались они на старых ЖК мониторах - поэтому на более современных смотрятся по-другому".
    Это юмор такой? При чем тут монитор? Это ж скрин, а не фото с экрана.

    - по поддержке DirectX - "для каждого из DX9, DX10 и DX11 будут различия в графике".
    Замороченно выходит аж под три директа подстраиваться. Таки 9-ку стоило бы уже выкинуть - конец 2010 года будет.

  11. #3536
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    DX9 для тех у кого Windows XP,
    DX11 для тех, у кого топовый комп и система.
    DX10 для всех остальных

  12. #3537

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от stude Посмотреть сообщение
    Сегодня Олег на иностранном форуме 1С комментирует некоторые высказывания:

    - по деревьям не очень разобрался: вот ответ "Each teee has collision. There are now just one type of trees and they are not like voted in the past by community one of the graphics settings."
    А почему бы сюда не заглянуть?

    В первом предложении суть такая что каждое дерево, трехмерно и столкновение с ним к хорошему не приведёт А во втором что то про имеющийся один тип дерева и это тип ...

    ---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Замороченно выходит аж под три директа подстраиваться. Таки 9-ку стоило бы уже выкинуть - конец 2010 года будет.
    Поддержка ХР будет до 2014 года, вроде как. Так что ДХ9 ещё долго будет в ходу

  13. #3538
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Это юмор такой? При чем тут монитор? Это ж скрин, а не фото с экрана.
    тут дизайнеры конечно больше скажут, но настройки цветопередачи на ЖК и ЭЛТ мониторах скажем так немножечко различаются для непрофессионального взгляда, отсюда и насыщенность, и контраст цвета.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  14. #3539
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Это да, для дизайнеров это важно.
    Да, собственно, у пользователей разница будет при наличии ЭЛТ и ЖК при одном и том же исходнике.

  15. #3540
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    В первом предложении суть такая что каждое дерево, трехмерно и столкновение с ним к хорошему не приведёт А во втором что то про имеющийся один тип дерева и это тип ...
    ...в отличии от выбранного сообществом в прошлом, не будет являться одной из настроек графики.

  16. #3541

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Это юмор такой? При чем тут монитор? Это ж скрин, а не фото с экрана.


    .
    Дык они видели то что хотели увидеть, а не то что видим мы Во тпри чем монитор. Возьмут потом крутой типограский с калибратором ,и настроят цветопередачу.

  17. #3542
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    еще пару, на разных мониторах по разному смотрится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab_0051.jpg 
Просмотров:	1655 
Размер:	382.6 Кб 
ID:	100173   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab_0052.jpg 
Просмотров:	1695 
Размер:	308.6 Кб 
ID:	100174  

  18. #3543
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    еще пару, на разных мониторах по разному смотрится.
    Круть!!!

  19. #3544
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    еще пару, на разных мониторах по разному смотрится.
    Нууууу Надо было с этого начинать
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  20. #3545
    Курсант
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    ТАССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    130

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А как "Ганс-Ульрих" смоделирован так и не показали, ждемс
    “... Я устремляюсь в высоту,
    в безмерность,
    в бесконечность.
    К бессмертной, вечной красоте,
    в сияющую вечность! Г.Тукай.

  21. #3546

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    еще пару, на разных мониторах по разному смотрится.
    Ух ЁЁЁЁ!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  22. #3547
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!! Вот так штука!!!!
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  23. #3548
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Мама! Это почти кинематограф уже!

    ---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------

    На англ. форуме от ОМа:

    Please pay anttention: I would like to point one important thing.

    The map of England, France, etc - the region of battle.
    We will show such things just some time before release. The same way as it is doing others.

    So when I will see some posts regarding it, I simply will ignore them. Just because I pointed it already.
    Пожалуйста, обратите внимание: хочу обозначить одну важную вещь

    Карта Англии, Франции и тп - это карта региона сражений.
    Поэтому скриншоты с них будут только непосредственно перед релизом. То есть мы сделаем так, как делают другие разработчики.
    Поэтому я не буду отвечать на вопросы относительно этой темы.

  24. #3549
    Теоретик широкого профиля Аватар для Waso
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    IRQtsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Мужики, главное ноги не ошпарьте
    Красотищща!

  25. #3550
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Мама! Это почти кинематограф уже!
    Я эту же самую фразу сказал (правда ещё чуть-чуть добавил ) когда увидел,и ещё человек 5 которым показал ,если сейчас на ил-2 интересные вещи снимают, то SOW это ОООО...

Страница 142 из 264 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152192242 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •