Как правило наши отечественные игры традиционно грешат использованием старых графических технологий (пусть даже и проверенных), наверное нет у нас специалистов, способных сделать то, что сделано в Crysis или GTA4.
Вот и получается, что покупаешь дорогую видяху, а наши програмерры не используют ее ресурсов и на 30%.
К примеру скрины из GTA4 - пулевые отверстия (интересная какая-то технология типа многослойного бампа) в БоБе смотрелось бы интересно ИМХО, притом что обсчет таких фишек современным видяхам - как 2 пальца
Думаю, что ТАКОЙ детализации в БзБ не надо. Очень уж она ... локальная. В то время, как в других местах... Вот, пожалуйста, абсолютно плоский город:
http://fullterrain.com/images/ss/ybhi/7.jpg
Как над таким воевать прикажете? А вот "Ил-2" одинаковый во всех местах. "Что на витрине, то и в магазине". Думаю, что в БзБ применят такой же подход.
---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:15 ----------
А вот некоторые наземку любят в прицел рассматривать. А потом в треках с близкого расстояния. А другие - фильмы делают. Так что детализация наземки ПМСМдело правильное и полезное.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
это YBLN из австралийских сценариев FTX. Имхо , выглядит получше , чем любой из иловских аэродромов . Всего одна ВПП с ответвлением в середине и с несколькими одноэтажными постройками.
Ничего не тормозит , но надо учитывать , что этот маленький аэропортик весит "всего лишь" 121 Мб. Изображать английский Биггин-Хилл или Менстон с таким же качеством потянет , пмсм , на каждый минимум 300-400 МБ. Так что приходится идти на компромиссы , либо сделать SoW открытой для (хотя бы) создателей террейна . На второе , кстати ОМ намекал в своем летнем появлении на этой ветке (речь , правда , шла больше о самолетах).
Кстати, о глюк с тенью, где штырек как бы казался висящим в воздухе - сейчас полдетал в ROF там на мелких деталях такая-же фигня. Может это directx косячит слегонца?
А мне кажеться глупо сравнивать платные/бесплатные, но все же дополнительные сценарии, которыми пользуются далеко не все, с стандартным ландшафтом "для всех" в боевом симуляторе, где он должен быть действительно един для всех. А такие доп. сценарии в объемах карты Ла-Манша не слабо загрузят систему, а толку от этого особого не будет.
На войнах заметил, что мне на ландшафт так то по барабану, мне надо увидеть противника, либо цель и насколько красива земля мне не важно.
Так что стоит ли устраивать баталии по поводу графики как будто это шутер от первого лица. Даже такая графа учитывая размеры карты задвинет тот же мсфс.
Ага, отлетаешь на 2 км от аэродрома, и начинается унылый пейзаж дефолта ФСХ... И границы такие заметные - между аддоном и дефолтным террейном... По крайней мере на всех аддонах аэропортов, которые я ставил, так было - в песочнице красота и тормозит немеренно, а отлетишь - и плеваться хочется...
---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------
Я ставил такие фотореалистиченые аддоны, только для Англии...
Аэрофотосъемка натянута на террейн ФСХ... Один район Англии 7 Гб...
С высоты 1-2 км есть иллюзия объема, но она периодическая... А спустишься поближе - плоские карты фотосъемки..![]()
Переболев ФС, я считаю, что в Иле и ROF самый оптимальный рельеф... И я рад что в БОБе не будет террейна а-ля ФС...
О! а я только сегодня увидел
Тени, какие тени, просто супер!!! Игра теней, блики на колпаке, на приборах (на компасе похоже)..
А наземка? В тени ее теперь надо будет очень поискать, да еще на лесных дорогах, которые перестали быть просеками.. А если коны действительно можно будет заметить по бликам солнца на остеклении??? И какие красивые миссии будут на восходе/закате?
Помню, СПШ раз пять не мог влететь (бился)..Теперь народ минут сорок в миссии не сможет взлететь, в слепую нашаривая челюсть под креслом, со взглядом, заворожено скользящим по всем этим живым приборам, бликам, отсветам...
Это будет совсем другой симулятор!!
Цветность даже не обсуждаю, причем предупредили же..
В общем супер! Респект МГ!!!
Ключевое слово "фото".
ORBX чем и интересны что они пошли чуть дальше и сделали почти все "ручками", причем умудрившись сделать весь континент. А то как сделано "ручками" скрины показывают - есть там же и видео.
"Фото" текстуры и Англии и Германии - просто грустны в отличии от Австралии.
Куда "задвинет"?
Пролетите несколько дефолтных маршрутов на планере в ФСХ.
Шут с ней, с аутентичностью местности - домики может и не там стоят и улицы не так, и речки совсем не там, но картинка! Картинка как с фотоаппарата. Вот ведь речь о чём - чтобы телепузики не были естественным дополнением "ландшафта".
Фототеррейн там только для того, чтобы местность выглядела знакомо, для ориентирования. А чтобы не была "плоской" есть "автоген" как минимум. Хотя, никто не запрещает выстроить любой сценарий - любого размера, любой аутентичности.
Речь не идёт о том, что в ФСХ весь шарик - прямо копия натурального с любой высоты, а о том речь, что выглядит тамошний ландшафт на порядок естественнее. Только и всего.
Честно говоря, от SOW-а жду, в первую очередь картинки, соответствующей по качеству опупенным (по другому и не скажешь) моделям самолётов, погоду, включая разную и реалистичную облачность, дождь и т.п., живой ландшафт, соответствующий условиям войны - пыль, дым, огонь... на голову выше того, что было в Иле, в соответствии с разницей в производительности компов времён СПШ и современных. И примеры реализации подобного даже в авиасимах - есть.
Дай Бог чтобы только у разработчиков хватило на это сил.
А я люблю в Иле наземку и битвы разглядывать..))
Отбомбился.. вернулся на базу.. и смотришь как там танчики друг-друга утюжат..
И фильмы великолепные можно будет делать)))
Для меня Ил-2 - нечто.. особенное во всех отношениях.
Простой контр-страйк в воздухе - не для меня.
И если танки поедут с реальными людьми за рычагами - им-то обидно не будет))
Есть куда расти БоБу)
Эхх неужели теперь каждую пятницу будет нам пища для болтовни?
..хотелось бы верить![]()
А почему нет? Запустили движек, на тестах скрины сотнями штамповать можно..
Эх. глянуть бы мувик, как у земли коны видно? На таком насыщенном, контрастном ландшафте действительно можно выйти из боя-нырнуть и потеряться.. И это при солнце..А в пасмурную погоду (Англия все-таки) и подавно..
Для того, что б потеряться на фоне нужны ещё и правильные тени. Как они проблему теней решили? чёт как-то пока непонятно.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
чет вы ребят совсем в дебри графики забурились
не, я не спорю, хорошая графика это хорошо (уж простите за тавтологию)
но ИМХО, важней всего во всей этой кутерьме две вещи
ФМ и ДМ максимально приближенные к реальности
остальное тлен,графа меня и иловская устраивает
Силу нужно использовать открыто и чесно!
Дарт Вейдер
До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16
Совершенно не согласен с теми, кто раскритиковал ландшафт. ОМ ведь сразу говорил о новом ДВИЖКЕ, о том что это будет что-то совершенно новое. Что нам, Иловодам придется переучиваться летать!!! Графика поверхности - это вторично на мой взгляд. Считайте, что это как разумный компромис для слабых машин к тому моменту когда игра увидет свет. Можно сказать что они дадут возможность максимальному большинству приобщиться к БзБ. А кому не нравится схематичность поверхности - есть ФСХ. ОМ МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!
зажрались, это у них называется Схематичность поверхности.![]()
Хотя да.ю дорги бы порезче, как в ROFЧтобы глаз за них цеплялся
![]()
Ребята хватит,а.Не ужели ВЫ не пнимаете, что грядет совсем новый подход в развитии симулятора преиода WW2.
Данный текст показался мне более ободряющим:
Группа умных, опытных и талантливых людей трудится над графикой каждый день. Олег не спускает с них глаз и гоняет их по каждой мелочи. Для него лично визуальная составляющая является ОГРОМНЫМ приоритетом. Проявите немного веры в человека.Сообщение от luthier
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.