???
Математика на уровне МГУ

Страница 141 из 264 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151191241 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,501 по 3,525 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3501
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну наземка - ещё куда ни шло - её всёравно только на филде так рассматривать можно, но при поправленном свете будет смотреться лучше.
    Наземка в полном порядке. Даже более чем для авиасима. Вполне достойна танкосима или воргейма. Если ДМ будет соответствующая (а не бух и черный остов), то штурмовка-бомбежка станет поинтереснее воздушного боя.

  2. #3502
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Как правило наши отечественные игры традиционно грешат использованием старых графических технологий (пусть даже и проверенных), наверное нет у нас специалистов, способных сделать то, что сделано в Crysis или GTA4.
    Вот и получается, что покупаешь дорогую видяху, а наши програмерры не используют ее ресурсов и на 30%.
    К примеру скрины из GTA4 - пулевые отверстия (интересная какая-то технология типа многослойного бампа) в БоБе смотрелось бы интересно ИМХО, притом что обсчет таких фишек современным видяхам - как 2 пальца
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	470 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	100134   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	431 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	100135   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	444 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	100136  

  3. #3503
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    При всем уважении, иногда лучше смотреть ссылки, чем народные мудрости говорить.

    В данном случае показана детализация, которая доступна в нынешних играх, и которую хотелось бы получить в БоБ, что собственно и ожидается.
    Думаю, что ТАКОЙ детализации в БзБ не надо. Очень уж она ... локальная. В то время, как в других местах... Вот, пожалуйста, абсолютно плоский город:
    http://fullterrain.com/images/ss/ybhi/7.jpg
    Как над таким воевать прикажете? А вот "Ил-2" одинаковый во всех местах. "Что на витрине, то и в магазине". Думаю, что в БзБ применят такой же подход.

    ---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну наземка - ещё куда ни шло - её всёравно только на филде так рассматривать можно, но при поправленном свете будет смотреться лучше.
    А вот некоторые наземку любят в прицел рассматривать. А потом в треках с близкого расстояния. А другие - фильмы делают. Так что детализация наземки ПМСМ дело правильное и полезное.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #3504
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Посмотрел землю из MFS по ссылкам. Земля супер.
    А если на нее еще разрушения всякие повесить, это наверное смерть компу.
    это YBLN из австралийских сценариев FTX. Имхо , выглядит получше , чем любой из иловских аэродромов . Всего одна ВПП с ответвлением в середине и с несколькими одноэтажными постройками.

    Ничего не тормозит , но надо учитывать , что этот маленький аэропортик весит "всего лишь" 121 Мб. Изображать английский Биггин-Хилл или Менстон с таким же качеством потянет , пмсм , на каждый минимум 300-400 МБ. Так что приходится идти на компромиссы , либо сделать SoW открытой для (хотя бы) создателей террейна . На второе , кстати ОМ намекал в своем летнем появлении на этой ветке (речь , правда , шла больше о самолетах).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009-10-25_16-10-0-624.jpg 
Просмотров:	540 
Размер:	220.4 Кб 
ID:	100137  

  5. #3505

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати, о глюк с тенью, где штырек как бы казался висящим в воздухе - сейчас полдетал в ROF там на мелких деталях такая-же фигня. Может это directx косячит слегонца?

  6. #3506
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А мне кажеться глупо сравнивать платные/бесплатные, но все же дополнительные сценарии, которыми пользуются далеко не все, с стандартным ландшафтом "для всех" в боевом симуляторе, где он должен быть действительно един для всех. А такие доп. сценарии в объемах карты Ла-Манша не слабо загрузят систему, а толку от этого особого не будет.
    На войнах заметил, что мне на ландшафт так то по барабану, мне надо увидеть противника, либо цель и насколько красива земля мне не важно.
    Так что стоит ли устраивать баталии по поводу графики как будто это шутер от первого лица. Даже такая графа учитывая размеры карты задвинет тот же мсфс.

  7. #3507
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    На войнах заметил, что мне на ландшафт так то по барабану, мне надо увидеть противника, либо цель и насколько красива земля мне не важно.
    Игра не онлайн стрелялка. К счастью. С таким подходом можно и в варбёрдс играть до сих пор. Или в контру.

  8. #3508
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    это YBLN из австралийских сценариев FTX. Имхо , выглядит получше , чем любой из иловских аэродромов . Всего одна ВПП с ответвлением в середине и с несколькими одноэтажными постройками.

    Ничего не тормозит , но надо учитывать , что этот маленький аэропортик весит "всего лишь" 121 Мб. Изображать английский Биггин-Хилл или Менстон с таким же качеством потянет , пмсм , на каждый минимум 300-400 МБ. Так что приходится идти на компромиссы , либо сделать SoW открытой для (хотя бы) создателей террейна . На второе , кстати ОМ намекал в своем летнем появлении на этой ветке (речь , правда , шла больше о самолетах).
    Ага, отлетаешь на 2 км от аэродрома, и начинается унылый пейзаж дефолта ФСХ... И границы такие заметные - между аддоном и дефолтным террейном... По крайней мере на всех аддонах аэропортов, которые я ставил, так было - в песочнице красота и тормозит немеренно, а отлетишь - и плеваться хочется...

    ---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    При всем уважении, иногда лучше смотреть ссылки, чем народные мудрости говорить.

    В данном случае показана детализация, которая доступна в нынешних играх, и которую хотелось бы получить в БоБ, что собственно и ожидается.
    Ну а мощность компа, при этом... Это как "Проблемы индейцев шерифа не волнуют..."
    Я ставил такие фотореалистиченые аддоны, только для Англии...
    Аэрофотосъемка натянута на террейн ФСХ... Один район Англии 7 Гб...

    С высоты 1-2 км есть иллюзия объема, но она периодическая... А спустишься поближе - плоские карты фотосъемки..

    Переболев ФС, я считаю, что в Иле и ROF самый оптимальный рельеф... И я рад что в БОБе не будет террейна а-ля ФС...

  9. #3509
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    О! а я только сегодня увидел
    Тени, какие тени, просто супер!!! Игра теней, блики на колпаке, на приборах (на компасе похоже)..
    А наземка? В тени ее теперь надо будет очень поискать, да еще на лесных дорогах, которые перестали быть просеками.. А если коны действительно можно будет заметить по бликам солнца на остеклении??? И какие красивые миссии будут на восходе/закате?
    Помню, СПШ раз пять не мог влететь (бился)..Теперь народ минут сорок в миссии не сможет взлететь, в слепую нашаривая челюсть под креслом, со взглядом, заворожено скользящим по всем этим живым приборам, бликам, отсветам...
    Это будет совсем другой симулятор!!
    Цветность даже не обсуждаю, причем предупредили же..
    В общем супер! Респект МГ!!!

  10. #3510

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я ставил такие фотореалистиченые аддоны, только для Англии...
    Аэрофотосъемка натянута на террейн ФСХ...
    Ключевое слово "фото".
    ORBX чем и интересны что они пошли чуть дальше и сделали почти все "ручками", причем умудрившись сделать весь континент. А то как сделано "ручками" скрины показывают - есть там же и видео.
    "Фото" текстуры и Англии и Германии - просто грустны в отличии от Австралии.

  11. #3511
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Игра не онлайн стрелялка. К счастью. С таким подходом можно и в варбёрдс играть до сих пор. Или в контру.
    Ну если прочитать все мое сообщение целиком, то можно понять, что я говорю о сегодняшней графике SoWа и о том что даже так весьма не дурно и явно лучше ила.
    А вот такие претензии к ландшафту как некоторые тут предъявляют на мой взгляд уже слишком.

  12. #3512
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Посмотрел землю из MFS по ссылкам. Земля супер.
    А если на нее еще разрушения всякие повесить, это наверное смерть компу.
    хмык...вы сначала на ценник поглядите...если перевести все иловские карты в такое качество да по такой цене, то в первую очередь будет смерть кошельку
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #3513
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    А мне кажеться глупо сравнивать платные/бесплатные, но все же дополнительные сценарии, которыми пользуются далеко не все, с стандартным ландшафтом "для всех" в боевом симуляторе, где он должен быть действительно един для всех. А такие доп. сценарии в объемах карты Ла-Манша не слабо загрузят систему, а толку от этого особого не будет.
    На войнах заметил, что мне на ландшафт так то по барабану, мне надо увидеть противника, либо цель и насколько красива земля мне не важно.
    Так что стоит ли устраивать баталии по поводу графики как будто это шутер от первого лица. Даже такая графа учитывая размеры карты задвинет тот же мсфс.
    Куда "задвинет"?
    Пролетите несколько дефолтных маршрутов на планере в ФСХ.
    Шут с ней, с аутентичностью местности - домики может и не там стоят и улицы не так, и речки совсем не там, но картинка! Картинка как с фотоаппарата. Вот ведь речь о чём - чтобы телепузики не были естественным дополнением "ландшафта".
    Фототеррейн там только для того, чтобы местность выглядела знакомо, для ориентирования. А чтобы не была "плоской" есть "автоген" как минимум. Хотя, никто не запрещает выстроить любой сценарий - любого размера, любой аутентичности.
    Речь не идёт о том, что в ФСХ весь шарик - прямо копия натурального с любой высоты, а о том речь, что выглядит тамошний ландшафт на порядок естественнее. Только и всего.
    Честно говоря, от SOW-а жду, в первую очередь картинки, соответствующей по качеству опупенным (по другому и не скажешь) моделям самолётов, погоду, включая разную и реалистичную облачность, дождь и т.п., живой ландшафт, соответствующий условиям войны - пыль, дым, огонь... на голову выше того, что было в Иле, в соответствии с разницей в производительности компов времён СПШ и современных. И примеры реализации подобного даже в авиасимах - есть.
    Дай Бог чтобы только у разработчиков хватило на это сил.

  14. #3514

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    хмык...вы сначала на ценник поглядите...если перевести все иловские карты в такое качество да по такой цене, то в первую очередь будет смерть кошельку
    Ой. И ему тоже.

  15. #3515
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А я люблю в Иле наземку и битвы разглядывать..))
    Отбомбился.. вернулся на базу.. и смотришь как там танчики друг-друга утюжат..

    И фильмы великолепные можно будет делать)))

    Для меня Ил-2 - нечто.. особенное во всех отношениях.
    Простой контр-страйк в воздухе - не для меня.

    И если танки поедут с реальными людьми за рычагами - им-то обидно не будет))
    Есть куда расти БоБу)

  16. #3516
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Эхх неужели теперь каждую пятницу будет нам пища для болтовни?
    ..хотелось бы верить

  17. #3517
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Эхх неужели теперь каждую пятницу будет нам пища для болтовни?
    ..хотелось бы верить
    А почему нет? Запустили движек, на тестах скрины сотнями штамповать можно..
    Эх. глянуть бы мувик, как у земли коны видно? На таком насыщенном, контрастном ландшафте действительно можно выйти из боя-нырнуть и потеряться.. И это при солнце..А в пасмурную погоду (Англия все-таки) и подавно..

  18. #3518
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Для того, что б потеряться на фоне нужны ещё и правильные тени. Как они проблему теней решили? чёт как-то пока непонятно.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  19. #3519

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    чет вы ребят совсем в дебри графики забурились
    не, я не спорю, хорошая графика это хорошо (уж простите за тавтологию)
    но ИМХО, важней всего во всей этой кутерьме две вещи
    ФМ и ДМ максимально приближенные к реальности
    остальное тлен, графа меня и иловская устраивает
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  20. #3520
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Совершенно не согласен с теми, кто раскритиковал ландшафт. ОМ ведь сразу говорил о новом ДВИЖКЕ, о том что это будет что-то совершенно новое. Что нам, Иловодам придется переучиваться летать!!! Графика поверхности - это вторично на мой взгляд. Считайте, что это как разумный компромис для слабых машин к тому моменту когда игра увидет свет. Можно сказать что они дадут возможность максимальному большинству приобщиться к БзБ. А кому не нравится схематичность поверхности - есть ФСХ. ОМ МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!

  21. #3521

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    зажрались, это у них называется Схематичность поверхности.
    Хотя да.ю дорги бы порезче, как в ROF Чтобы глаз за них цеплялся

  22. #3522
    Мексиканец Аватар для Vanjca
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ребята хватит,а.Не ужели ВЫ не пнимаете, что грядет совсем новый подход в развитии симулятора преиода WW2.

  23. #3523
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Данный текст показался мне более ободряющим:

    Цитата Сообщение от luthier
    A bunch of smart, talented, experienced people are coming to work every day to work on the graphics. Oleg is constantly breathing down their necks and hounding them over each tiny detail. The visuals are a HUGE priority for him personally, huge. Have a little faith in the man.
    Группа умных, опытных и талантливых людей трудится над графикой каждый день. Олег не спускает с них глаз и гоняет их по каждой мелочи. Для него лично визуальная составляющая является ОГРОМНЫМ приоритетом. Проявите немного веры в человека.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #3524
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    чет вы ребят совсем в дебри графики забурились
    ...
    важней всего во всей этой кутерьме две вещи
    ФМ и ДМ максимально приближенные к реальности
    Обсуждают то, что показали. ФМ по скриншотам разглядеть трудновато.

    ---------- Добавлено в 05:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:37 ----------

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    ОМ ведь сразу говорил о новом ДВИЖКЕ, о том что это будет что-то совершенно новое. Что нам, Иловодам придется переучиваться летать!!!
    Вообще-то ОМ говорил совершенно противоположное. Что переучиваться НЕ придется.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #3525
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А если на нее еще разрушения всякие повесить, это наверное смерть компу.
    ну и накой тогда это приводить в пример.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 141 из 264 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151191241 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •