Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Так пойдёт.
то что мы друг друга поняли- ето просто замечательно!
тогда пожалуйста, приведите Ваши результаты по 0 итерации( по 0му приближению).
Вам ведь ето будет нетрудно, раз Вы в одном из своих постов уже смогли сделать вывод о том какой самолет лучше?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- потому что Рп=0.9 больше Рп=0.68 в 2 раза и Рп=0.9 больше Рп=0.5 в 3.33 раза.
а можно вот тут попдробней? и помедленнее. я записываю. а то я человек тупой...

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
значит, что реальных ракет средней дальности на Су-27 в два раза меньше, чем подвешено, если сравнивать с ракетами F-15,
а остальные ракеты какие?нереальные?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
А если теперь мы сравним 6 Р-27 у Су-27 с боекомплектом F-18E/F, который может взять сразу 12 AIM-120C7, c Рп=0.97, тогда получается, что реальный боекомплект у Су-27 будет меньше, чем у F-18E/F в 6 раз!
я уже начинаю сомневаться в себе и не буду спрашивать как Вы получили такой результат...но скажите хотя бы, откуда Вы черпали вдохновение-откуда вы взяли такие формулы?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Количество - см. выше. Ещё как отражает!
это сурово. буду знать













Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
Для ZloyPetrushkO:
1. Приводимые цифры о 55 метрах при катапультировании в перевернутом полете для К-36ДМ сер 2 не верны.
Можно конечно привести источник- А. Фомин История истребителя Су-27 изд 2004 года. В ней преведены следующие данные:
Перегрузки при катапультировании-от -2 до +4,
Высота катапультирования в перевернутом полете-200м
Для сравнения в РЛЭ Ф-15А, ТО 1F-15A-1
Высота катапультирования при перевернутом полете-84 метра. С учетом безопасности и всего цикла катапультирования. 84м Установлено ВВС США.
Я уже писал, что кресло К-36ДМ, имеет боее высокий вертикальный участок набора высоты. И на нулевой скорости он достигает 50-55 м. Имея более длиный участок снижения. Естественно, что при росте скорости траектория выполаживается и набор высоты уменьшается. Что требует в полете у земли иметь определенный запас высоты для безопасного катапультирования. В перевернутом полете более высокий набор К-36 становиться недостатком, большее время задержки 0,65 против 0,2 и не забывайте что надо добавить составляющую веса кресло К-36ДМ весит 132 кг, АСЕS 2 меньше.
2. В.А. Пономаренко "Страна авиация Черное и Белое" изд 1995 года.
У него сказано, что у кресел семейства К-36 Перегрузки при катапультировании могут достигать 20 ед. Процент травмируемых-38%
из них 21% получили разной степени переломы позвонков. Это влияние высоких перегрузок.
3. Рекомендую Книга: "Современные средства спасения". Выдержала несколько изданий с 1961 года. Желательно иметь все,тогда можно полно проследить эволюцию развития средств спасения. Издание Оборонгиз 1961год, далее издание МО СССР.
3. Посмотрите Авиа Панорама ноябрь-декабрь 1997 год. О кресле К-36Д-3,5
4.Журнал авиация Космонавтика конца 80-ых начало 90 ых. "Серия статей, Когда летчик в опасности" о применении САПС, разяснения летному составу.
5. Научный сборник "Летные иследования и испытания", был выпущен к 50 летию ЛИИ. Есть раздел посвященный САПС.
6. Выписки из отчета по испытаниям К-36ДМ в 1993 году.
7. Методички ВВСовские.
Достаточно?
большое спс за источники! посмотрю на досуге, занесу в свою маленькую библиотеку по теме
но етсь пара комментариев, относящихся больше к вопросам веры, если хотите( от вопросов адекватности источников в наши времена увы никуда не дется, по понятным причинам)

1. книга Фомина ,как ни странна, лично у меня стоит после книг от Бедретдинова. да, в ней есть некоторое количество недочетови косяков по некоторым вопросам, но картина в целом верная. ее обычно рекомендуют если по каикм либо причинам нет возможности добраться до книги Плунского\Зенкина\Бедретдинова. так что пусть ета книга тоже будет...
3.ссылочкой в електронном виде не кинете?
6. можно поподробнее?увы, по етим данным я врядли что либо найду
7. а какие если не секрет? можно в личку.


Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
она под грифом
я так понимаю, что на етом придецца принимать кресла примерно равными.
но спасибо за обсуждение