я специально перечитал ту статейку на английском.
Там чёрным по белому написано, что К-36Д имеет преимущество по скорости и высоте безопасного катапультирования
750 KEAS у нас и 600 у них (при отсутствии успешных катапультирований на скорости даже 500keas у них)
По высоте 80 тысяч футов у К-36Д и 50 тысяч у ACES II.
плюс приведён пример катастрофы во франции на мизерной скорости и высоте (это чтоб не кричали что на малой скорости и высоте наши лётчики убиваются)
Статья с вполне взрослым списком ссылок на первоисточники. Манера написания никаких подозрений в любви к русским не вызывает.
Так что бегом к окулисту если у вас всё "хорошо" с английским.
Про К-36Д-3.5А, там вообще написано что оно было разработано с учётом требований американцев для в том числе американских пилотов, ни одной циферки по креслу не приведено.
Если будут ещё опусы типа "где доказательства?", будем считать вас провокатором.![]()