- Так пойдёт.
- Вот и чудненько!
- Если один самолёт (например, Су-27) берёт 4 Р-27 с Рп=0.68 +4 Р-60 с Рп=0.5, а другой (например, F-15C) берёт 4 АIM-7F c Рп=0.9 + 4AIM-9L c Рп=0.9, то это будут очень разные самолёты по своим боевым возможностям, потому что Рп=0.9 больше Рп=0.68 в 2 раза и Рп=0.9 больше Рп=0.5 в 3.33 раза. Это значит, что реальных ракет средней дальности на Су-27 в два раза меньше, чем подвешено, если сравнивать с ракетами F-15, т.е. не 4, а только 2, а реальных ракет малой дальности - чуть побольше одной.

То есть: реальный боекомплект Су-27 меньше боекомплекта F-15 в 2.4 раза.
А если теперь мы сравним 6 Р-27 у Су-27 с боекомплектом F-18E/F, который может взять сразу 12 AIM-120C7, c Рп=0.97, тогда получается, что реальный боекомплект у Су-27 будет меньше, чем у F-18E/F в
6 раз!
А Вы говорите -
"этот коэффициент - фигня!"..
- Количество - см. выше. Ещё как отражает!
А дальность - никак, разумеется. Она зависит от конкретной ракеты.
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ----------
- Если в качестве "первоисточника" Вы имеете ввиду
МИГ-31 - то Вы неудачно пошутили.
- Они могут отличаться только мощностью передатчиков.
А могут не отличаться ничем вообще. Если бы они чем-то отличались более существенным, скорее всего, они бы по-разному назывались, как "Герань" и "Сирень", например...
- Утверждение
МИГ-31, что там "штурман внезапно окосел" смехотворно и абсурдно для лётчика с самолёта МиГ-31, у которого так же есть возможность работы с "Заслоном", даже если штурман вообще убит.
Но есть вариант (очень скверный): плохой лётчик плохо знает матчасть своего самолёта и потому никак не может заменить своего оператора, потому, что никогда реально этого в полёте не делал.
И потому рассказывает байду, что при "выпадании в осадок" оператора, боевое задание становится невыполнимым.
Вот такой грустный вывод...