???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Тактика воздушного боя в РоФ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Все это не вопрос баланса а вопрос данных. Не забывайте мы реставрируем нечто что существовало почти сотню лет назад. Информации не много и она зачастую противоречива. Мы открыты для диалога но: Сначала все активные участники сообщества убедят друг друга и придут к единому мнению о том какой именно документ будет считаться "правильным". После этого возможна перенастройка аппарата для соответствия этому документу. Но аппараты в РОФ не настраиваются в таблице. Поэтому нужно отдельно разделять документацию на:

    1) Двигатель
    2) Винт
    3) Планер, жесткость, перегрузка, эффективность рулей и т.д.
    4) Вооружение
    5) Шасси
    6) Приборное оборудование и процедуры
    7) Общие данные (вес, расходные материалы по типам и объемам и т.д.)

    Я очень грубо определил это, но это минимальный набор информации с которым мы работаем. Поэтому никакие обсуждения с употреблением слов "Кажется", "Вроде бы", "Где-то видел" и т.д. не являются поводом для внесения изменений, а только темы для рассуждения.

    Это очень различные элементы и работа с ними ведется индивидуально. Изменение только винта может координально сказаться на ЛТХ аппарата, даже при условии что это единственное изменение. Он например просто не будет взлетать.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 29.10.2009 в 15:54.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •