Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
Вот те раз. А говорят, что отечественная продукция неконкурентноспособна именно из-за неэффективного производства. Чё, врут?
Врут, еще как врут. Это просто очень удобно - свалить все на технарей

Вон, возьми АвтоВАЗ - что, там с производством проблема? Ага, щас

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------

Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
А если не будет технарей, то что тогда эти менеджеры и маркетологи будут подовать?
Вот, опять взгляд на ситуацию не с той стороны. Это не менеджеры должны продавать то, что наваял гениальный технарь. Все строго наоборот. Это гениальный технарь должен сделать тот товар, который хотят видеть менеджеры, точнее - маркетологи. Маркетологи должны изучать рынок, подружиться с покупателем, переспать с ним, причем периодически меняясь ролями, в душу к нему влезть - и выяснить, чего же хочет покупатель, чего ему конкретно не хватает, какой товар он готов купить. И вот с этим знанием менеджеры бегут к технарям, а задача технарей - расшибиться в лепешку, а требуемый товар разработать, изготовить, красиво (по требованию маркетолога) упаковать и выдвинуть на рынок, и чтобы затраты при этом были минимальные.

---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Хм, в авиации в последее время вижу как раз обратное- дать на лапу в Министерство-распилить деньги госзаказа- сделать что-нибудь- за бабки впарить заказчику.
Так вот это и есть проблемы с менеджментом и маркетингом. О чем я и говорю Естественно при этом страдает и дело и технари бесятся. Потому что они-то понимают, что исходя из шкурных интересов им выдают идиотские требования и заказы, и заставляют эту бредятину исполнять, да к тому же еще и вкривь и вкось. А вся проблема при этом не в технарях - они-то исполняют что приказано. Проблем а в том что паршивый менеджмент выдает тупые распоряжения.