1) Нет, не маркетинг![]()
2) Не надо путать маркетинг с продажами. Продажи - это завершающий этап маркетинга. И, кстати, без продаж вам, технарям, кушать будет нечего
Имено потому я и не говорит только "маркетинг"Как думашь, при гениальном маркетинге, но кривых бизнес-процессах и непрофессиональном немотивированном персонале, компания долго проживёт?Я говорил "маркетинг и менеджмент"
а не ндо прехеодить к частным нехарактерным случаямНу а как насчет множества бизнесов, где маркетинг - вообще вспомогательная функция? Например те, кого в России называют "естественными монополистами"?- монополия это отдельная, самотоятельная система, и очень многие рыночные механизмы там не действуют или действуют искаженно
Основа современной экономической системы - это рынок, обычно со свободной конкуренцией, в крайнем случае - олигополия.
А у нас в том и беда, что именно этот основной механизм экономики действует криво, и в первую очередь - из-за кривого менеджмента и маркетинга.
А это вообще очень интересная тенденцияOEM-производители. Для последних маркетинговая стратегия состоит в отказе от оноЕсть даже такая теория что это проообраз экономики будущего - когда производство отрывается от маркетинга и начинает играть вспомогательную роль. Но это большой отдельный разговор, и в том вопросе "даже самые светлые в мире умы не смогли разогнать окружающей тьмы" (с) - Омар Хайам. Думаю, мы с тобой здесь этот вопрос не решим
![]()