Сие ни чуть не удивительно, если посмотреть на графики их движков (а на цифры максимальной мощности и момента смотреть - это, как "читать советские газеты перед едой" (с)). Конкретно в таких заездах всегда будет выигрывать двигло по типу гтр-ного (при правильной настройке коробки). Прелести М-очного мотора в другом, на высших передачах, на больших оборотах и скорости, он не теряет эластичности. Это машина для автобанов, а не для пуляния по городу. ГранТуризм в чистом виде. Кстати, удивительно что у этих "гонщиков" были сомнения в результатах. Видимо теория ДВС - не их конёк. =)
Касаемо холиваров - фигня это все. Стоковые бизнес-седаны у немцев плюс-минус одинаковы. "Спортивность" же БМВ - не более чем маркетинговый миф.