Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Прелести М-очного мотора в другом, на высших передачах, на больших оборотах и скорости, он не теряет эластичности. Это машина для автобанов, а не для пуляния по городу. ГранТуризм в чистом виде.
ГТР тоже типичный Гран Туризмо (а как еще можно расшифровать ГТР?). В стоке на немецких автобанах 300 км.ч. делает легко. И он, и М6 гражданские жоповозки с полтонной всяких кож-рож-кондиционеров. Просто значительно более совершенная технически машина, чем М6. С шильдиком вот не повезло. Бэха с такой же начинкой разлеталась бы куда активнее (особенно в России ). Правда, и стоила бы на порядок больше. Но ведь покупают это страшилище Х6. Я их пачками на дорогах вижу.

Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Стоковые бизнес-седаны у немцев плюс-минус одинаковы. "Спортивность" же БМВ - не более чем маркетинговый миф.
Но ведь миф этот работает! Любому водятлу бмв, обдуваемому кондеем и согреваемому жопогрейкой приятно думать о том, что он не только офисное кресло протирает, но и гоночный ковш.
"Тебе повезло, ты не такой как всеееее.
Ты катаешься на бмвееее". Ленинград (с)

А вообще, маркетологам бмв пора задуматься над тем, что ни делают. Имидж машины работает уже против нее. Гражданская машина это прежде всего средство передвижения - безопасного и по возможности комфортного. А в образе бмв слишком много гормонов.