Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
"На заборе тоже х.. написано, а там дрова" (с) Ес-сно гтр тоже едет быстро, но там, где М6 будет рулиться газом, гтр будет щелкать коробкой. Технически они монофигственные, они разные идеологически.
Идеологически они как раз одинаковые - купе для автобанов, чтобы по европам-америкам удобно было колесить. Гран Туризмо, короче. Технически мнофигственные? ГТР - полный привод, М6 - задний. Двиг у ниссана турбированный, у бмв атмо. Это так, из общих сведений. А нюансов уж тут вагон. Технически более совершенный это я про то, что японцы из кожи лезли, но начиняли гтр чем могли. В итоге это трансформер-годзилла-игровая приставка. Например, там есть режим супер-пупер ланча. Зажимается комбинация кнопок и гтр струляет со трашной силой. Пара таких ланчей и замена сцепы. Это чит такой. А что касается щелкать коробкой, то и М6 щелкает, ибо тоже автомат.

Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Ну раз он востребован, то зачем им задумываться?[
Ну хотя бы задуматься у какой категории людей он востребован и как это отражается на имидже марки. БМВ же шильдиком во многом торгует. Так что это важно.
Короче - поспокойней им надо, посолидней. Ауди сейчас тож секс-агрессора из себя начали строить (Де Сильва им в помощь). Но у них изначально позиция была бесполая, как промежность у робота. А бмв своими злобными ноздрями начинает уже утомлять.