???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 401

Тема: DR-I

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Все правильно Может когда будут кривые отклика будет полегче. Хотя эт смотря какой твист. Если короткоходный то сложно по-любому.
    Настраиваемые кривые отклика - это зло. Подояние ноющим пользователям, жертва реалистичности симуляции в угоду удобства пользователя. Сейчас любой самолет имеет свой неповторимый "характер" так как и должно быть с учетом поправки на особенности компьютерной реализации. С введением кривых отклика каждый станет себе "конструктором", хуже того, подозреваю что на этом "борьба" за удобство пользователя в управлении не закончится и все это кроме потраченого времени выльется еще в добрую дюжину проблемм , зато будет "как у всех". Ныть меньше не перестанут, станут ныть по другому. Настройки кривых отклика у каждого пилота должны быть в руках. ИМХО конечно. Грустно все это.
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Настраиваемые кривые отклика - это зло.
    ...
    Грустно все это.
    Скрытый текст:
    да шо ж тебе всё грустно-то, Смерш?
    почему кривые зло??? вот у меня кривые для джоя прямо в кугаровском софте настраиваются, а если педали через кугар подключить - то и для педалей тоже. плюс у кугара есть афигительные возможности программирования - например, просмотр списка летающих или выход из миссии возможен нажатием одной кнопки на джое. вирпилы уже в неравных условиях в зависимости от того, сколько бабла они влили в своё железо. у тех у кого кугары, возможностей больше, чем тех у кого сайтеки евы, тем у кого вкб-шные педали лучше, чем тем у кого твисты, владельцам трекиров лучче, чем владельцам хаток. плюс джои бывают новые, а бывают с раздолбанным центром и дребезжащими резюками.

    внимание вопрос - и что теперь делать? выдавать всем с игрой одинаковое железо?

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    да шо ж тебе всё грустно-то, Смерш?
    Кто сказал, что все? Вчера было очень даже весело Практически развели меня на покупку верблюда
    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от 'SAS[Kiev_UA
    почему кривые зло???
    Потому, что с точки зрения симулирования любая настройка кривых это фактически введение в механизм управления некоего устройства меняющего передаточное отношение, чего в реальности не было. При условии ЧЕСТНОГО моделирования отклонения рулей в зависимости от хода РУС, педалей что с самого начала было красной нитью проекта, отход от этой концепции в сторону
    Цитата Сообщение от 'SAS[Kiev_UA
    вот у меня кривые для джоя прямо в кугаровском софте настраиваются...
    создания типа "таблэтки" борьбы за спарведливость" путь порочный сродни, например - давайте уровень звуков шума поднимем сильно чтоб ТС не пользовались... Создание индивидуальных удобств себе - любимому в данном случае дело каждого лично пользователя и производителей железа/софта под железо, но не разработчика игры. ИМХО.
    Цитата Сообщение от 'SAS[Kiev_UA
    ...плюс джои бывают новые, а бывают с раздолбанным центром и дребезжащими резюками.
    Вроде фильтр такого рода шумов уже работает в игре? Хотя, если спросил именно мое отношение к этому, то отвечу ниже
    Цитата Сообщение от 'SAS[Kiev_UA
    внимание вопрос - и что теперь делать? выдавать всем с игрой одинаковое железо?
    Проблемы пользователя с железом не могут быть проблемой разработчика в таком ключевом аспекте. Иначе, есть еще много "потенциальных пользователей" которые не могут играть по причине:
    - плохая связь
    - старый комп
    - мало денег и вообще мне все и на халяву пожалуйста.
    - нафиг мне авиасимулятр контру давай новую и крутую!
    Так что теперь?
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Настраиваемые кривые отклика - ... Ныть меньше не перестанут, станут ныть по другому.
    Эт-точно! ((с) тов. Сухов)

  5. #5
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    893

    Ответ: Всем кто ждет DR-I

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    я правда только учусь, но мне кажется словосочетание "прицельно стрелять" не относится к данному симулятору этим похвастаться может разве что Spad

    может я и ошибаюсь
    Поначалу тож так казалось, с опытом и настойкой кривулек (СПС разработчикам) проходяще. Но дырчик это что-то, не верится, что в реале приходилось летать с постоянно отжатым РУСом под нагрузкой и учитывать это при манёврах.
    Вопрос важный, так так на прямую касается пресловутой "реализмы", если скажите, что так и было, чтож и я так буду учится
    А если нет...
    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Потому, что с точки зрения симулирования любая настройка кривых это фактически введение в механизм управления некоего устройства меняющего передаточное отношение, чего в реальности не было. При условии ЧЕСТНОГО моделирования отклонения рулей в зависимости от хода РУС, педалей что с самого начала было красной нитью проекта, отход от этой концепции в сторону
    Андрюш, не согласен. Кривые - не "доп прокладка" между виртРУСом и управляющими поверхностями, там ничего не меняется, это прокладка между виртРУСом и реальными игрвыми устройствами управления, которые у всех разные и сильно отличаются своих самолётных аналогов.
    Если в том же Др1 центр был смещён геометрически давая больший ход для выбора РУСа на себя, но не имел в этой точке нагрузки - то это и есть самый настоящий ЦЕНТР и не важно под каким углом из пола торчит палка. Реализма эт не голая попа с настройками, а возможность максимально приблизить то что есть у тебя, к тем устройствам управления что были в реальных самолётах . А ты предлагаеш чтоб все себе мастырили деревянные педали-палки на ниточках, чтож сам то на ВКБешках ? Такой роскоши в те времена небыло

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    Сенс - можно это компенсировать кривыми
    Врядли, к тому же настройки осей в игре одни для всех самалей
    Крайний раз редактировалось Sen-Sor; 26.12.2009 в 16:46.
    Таких не берут в космонавты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •