Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вообще, на сегодня эффективность предприятия должна определяться не эффективностью производства, а эффективностью маркетинга и менеджмента. Эффективно произвести товар по нынешним временам несложно. А вот организовать производство и продажу - вот от чего зависит успешность предприятия.
Это только от крайнего несовершенства человеческой организации в виде т.н. рыночной экономики. Продать товар на само деле - это всего-лишь зачесть какое-то количество у.е., изменить несколько байтов. И лишь дикий хаос в финансовой и законодательной сферах заставляют предприятия так изощряться и извращаться чтобы спихнуть товар.

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Сейчас ситуация такова, что эффективно производить умеют все
Ничего подобного. Ключевые вещи умеют производить считанные предприятия в мире. Например авиастроение, судостроение, локомотивы, двигатели, энергооборудование. В РФ не умеют производить даже трусы.

но при этом еще и работали с покупателем, предлагая для каждого покупателя подходящий для него товар - так появилсь Дженерал Моторс
Извините, но никакой обратной связи от массового потребителя нет. Я например не могу подать заявку - хочу такую же вещь как №ххххх, но с перламутровыми пуговицами. Дабы производитель обнаружив, что число заявок превышает порог рентабельности начал производить искомые вещи с перламутровыми пуговицами.
Было бы удовлетворение потребностей клиента важным фактором, такие механизмы были бы созданы.
Вместо этого товарищи маркетологи пытаются мне напеть мол де нашу вещь №ххххх потребляют самые крутые мэны, вы этого достойны, без нашей вещи вам не дадут (рисуют девушку, которая к вещи №ххххх вообще-то не имеет никакого отношения) и т.д.

Вот, опять подход технаря Мне, потребителю, нафиг не нужна машина. Мне нужно средство с помощью коорого можно добраться из пункта А в пункт Б. Машина - только один из способов, позволяющих это сделать. И чтобы я предпочел купить машину, а не ездить на такси, например, фирма должна не просто сделать автомобиль, совершенный с технической точки зрения - мне на его совершенство просто тьфу и растереть, меня это не колышет. Фирма должна сделать такой автомобиль, который будет подходить именно для меня, для моих потребностей лучше, чем другие варианты доставки драгоценного меня из пункта А в пункт Б. И только тогда я буду покупать автомобиль. С навигатором или без оного
При этом даже никто не рассматривает варианты, типа:
а). пустить из А в Б электричку.
б). сделать между А и Б бесплатный общественный транспорт, а оплачивать его из налогов

Вместо этого берут некую тачку, сажают в неё длинноногую телку, рассказывают сказки про дизайн и цифровой звук и пытаются все это хозяйство мне впарить.