???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    У меня несколько вопросов по возможности исправлений движения техники:
    1. Есть ли возможность убрать задержку между нажатием на кнопку поворота танка (в ручном режиме за мехвода) и собственно самим поворотом? В настоящем танке переключение происходит чем быстрее, тем лучше, без задержек.
    2. Есть ли возможность сделать промежуточное положение рычага (положение бортовой фрикцион выключен, тормоз не включен)? В этом положении танк идет по дуге, зависящей от грунта. Чем тяжелее грунт, тем меньше радиус поворота. Включение этого режима можно осуществлять двойным нажатием на клавишу поворота или наоборот, одинарным. Двойным нажатием включать поворот вокруг заблокированой гусеницы, или выделить для этой функции другие клавиши.
    3. Неплохо было бы убрать фиксированый угол поворота танка при нажатии клавиши команды поворота мехводу. Пусть танк поворачивает до тех пор, пока нажата клавиша.
    4. Почему-то не стабилизировано поле прицела. При стрельбе с места прицел постоянно уплывает куда-то в сторону. Крайне сложно стрелять на большие дистанции.
    5. Неплохо было бы предусмотреть замену смотровых приборов при повреждении. Триплексы и перископы менялись легко и всегда были в запасе. Исключение - прицел, он в бою не менялся.
    6. Неплохо было бы предусмотреть возможность изменения количества и типов боеприпасов в зависимости от миссии. Так же можно предусмотреть сверхнормативную загрузку боеприпасов, что часто практиковалось. Сверхнормативный боекомплект может быть причиной детонации или пожара, поэтому грузить его или нет - на выбор танкистов.
    Ну и последнее: не планируются ли миссии с участием ИС-ов, Тигров и Пантер?

  2. #2

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    1. Есть ли возможность убрать задержку между нажатием на кнопку поворота танка (в ручном режиме за мехвода) и собственно самим поворотом? В настоящем танке переключение происходит чем быстрее, тем лучше, без задержек.
    ???

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    2. Есть ли возможность сделать промежуточное положение рычага (положение бортовой фрикцион выключен, тормоз не включен)? В этом положении танк идет по дуге, зависящей от грунта. Чем тяжелее грунт, тем меньше радиус поворота. Включение этого режима можно осуществлять двойным нажатием на клавишу поворота или наоборот, одинарным. Двойным нажатием включать поворот вокруг заблокированой гусеницы, или выделить для этой функции другие клавиши.
    Это в каком танке такое нужно сделать? Вы уверены что в тех 3х танках что моделируются в игре была такая возможность?

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    3. Неплохо было бы убрать фиксированый угол поворота танка при нажатии клавиши команды поворота мехводу. Пусть танк поворачивает до тех пор, пока нажата клавиша.
    Это уже обсуждалось неоднократно, угол был уменьшен. Плавного поворота не будет.

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    4. Почему-то не стабилизировано поле прицела. При стрельбе с места прицел постоянно уплывает куда-то в сторону. Крайне сложно стрелять на большие дистанции.
    В танках времен ВОВ не было стабилизаторов.

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    5. Неплохо было бы предусмотреть замену смотровых приборов при повреждении. Триплексы и перископы менялись легко и всегда были в запасе. Исключение - прицел, он в бою не менялся.
    Разумное предложение, но такого не будет.

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    6. Неплохо было бы предусмотреть возможность изменения количества и типов боеприпасов в зависимости от миссии. Так же можно предусмотреть сверхнормативную загрузку боеприпасов, что часто практиковалось. Сверхнормативный боекомплект может быть причиной детонации или пожара, поэтому грузить его или нет - на выбор танкистов.
    Это и предыдущий пункт - для новых танкосимуляторов

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Ну и последнее: не планируются ли миссии с участием ИС-ов, Тигров и Пантер?
    Нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ???
    При необходимости поворота в танке тех времен рычаг управления поворотом выдергивается резко из крайнего переднего положения в крайнее заднее, происходит блокировка гусеницы и поворот танка. При окончании поворота рычаг так же резко возвращается в переднее положение, чтобы подключить гусеницу, иначе окончание поворота будет непредсказуемым. В игре движение рычага плавное, что есть неправильно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это в каком танке такое нужно сделать? Вы уверены что в тех 3х танках что моделируются в игре была такая возможность?
    Да, во всех моделируемых в игре танках была возможность придержать рычаг в положении, когда бортовой фрикцион уже выключен, а тормоз еще не зажат. Пантера и Тигр имели фиксированные радиусы поворота, величина которых зависела от включенной передачи, а машины на базе Pz-38(t) имели один радиуса поворота (двухступенчатый бортовой редуктор) и поворот вокруг заторможенной гусеницы. Шерман не умел поворачивать вокруг заторможенной гусеницы... Ну это так, к делу не относится.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это уже обсуждалось неоднократно, угол был уменьшен. Плавного поворота не будет.
    Жаль

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В танках времен ВОВ не было стабилизаторов.
    Были. Т-26 серийно оснащался перед войной прицелом со стабилизированой линией выстрела, а Шерман имел вполне себе стабилизатор с гидроприводом. Но речь не об этом, а о том, что танк в игре плывет по совершенно непонятной причине при небольшом наклоне поверхности, из-за чего уплывает и прицел.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Разумное предложение, но такого не будет.
    Жаль.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это и предыдущий пункт - для новых танкосимуляторов
    Понятно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет
    Печально, что так категорично.

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Боюсь, что модами такое не сделаешь. Сходу даже не знаю, где смотреть... По всем остальным пунктам тоже.
    Это относится ко всем танкам вообще, "всех времён и народов"? Или основано лишь на каких-нибудь конкретных примерах?
    Такое относится только к танкам с примитивной системой управления поворотами. Если брать период ВМВ, то исключением были танки Тигр, Пантера, Шерман и Pz-38(t) (если ничего не забыл), а так же машины на их базе. После ВМВ простая система управления в ОБТ уже не применяется.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Спорное предложение. К тому же "до тех пор, пока нажата" - совсем уж неправильно. В любом случае должна быть какая-то задержка. Мы же приказ отдаём другому человеку, а не сами поворачиваем. А мехвод заранее не может знать, когда нужно останавливаться
    Хотя, конечно, фиксированный угол поворота в СЯ весьма достаёт иногда, если башню заклинило, например.
    В Т-34, времен начала войны, мехводом часто управлял командир, поставив ноги на плечи мехвода. Пока командир нажимал ногой на соответствующее плечо, туда танк и поворачивал. Убрал нажим - поворот закончен. На более продвинутых машинах командир давал команду мехводу на какой угол и в какую сторону повернуть танк, туда мехвод и поворачивал.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Полагаю, что практически в той же степени, что и нормативный.
    Разве что только дополнительный объём появится, при поражении которого может произойти возгорание или детонация. Насколько я знаю систему повреждений СЯ, такое не предусмотренно и вряд ли будет. Но это вопрос к разработчикам.
    Ну я это и имел ввиду. Появляется некоторая проекция, в которой снарядов не было, а потом появились.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Всё в ваших и наших руках: будут модели сих танков, можно будет их вставить в СЯ и сделать миссии. Но подозреваю, что в ближайшие месяц-два этого точно ждать не следует.
    А что для этого нужно?
    Крайний раз редактировалось tankdriver; 03.11.2009 в 16:25.

  4. #4

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    В игре движение рычага плавное, что есть неправильно.
    Как определили ?


    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Да, во всех моделируемых в игре танках была возможность придержать рычаг в положении, когда бортовой фрикцион уже выключен, а тормоз еще не зажат.
    Про все не нужно, можно источником, например, про Т-34 обр. 1941 года поделиться?


    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Были. Т-26 серийно оснащался перед войной прицелом со стабилизированой линией выстрела, а Шерман имел вполне себе стабилизатор с гидроприводом.
    То что стабилизатор теоретически был _только_ в вертикальной плоскости ничего?


    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Но речь не об этом, а о том, что танк в игре плывет по совершенно непонятной причине при небольшом наклоне поверхности, из-за чего уплывает и прицел.
    Так с этого и начинать нужно, а не с мифических стабилизаторов

    Это из-за ошибок при расчетах физики происходит, поделать с этим в движке С.Я. ничего нельзя.


    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Печально, что так категорично.
    А как должно быть с проектом который закрыт уже больше чем 1,5 года


    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    В Т-34, времен начала войны, мехводом часто управлял командир, поставив ноги на плечи мехвода. Пока командир нажимал ногой на соответствующее плечо, туда танк и поворачивал. Убрал нажим - поворот закончен.
    Давно этот миф не вспоминали здесь
    Но обычно его про КВ-1 рассказывают.

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    На более продвинутых машинах командир давал команду мехводу на какой угол и в какую сторону повернуть танк, туда мехвод и поворачивал.
    Что за _продвинутые_ машины?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как определили ?
    Из личного опыта Скорость движения рычага рукой нужно увеличить примерно раза в два.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про все не нужно, можно источником, например, про Т-34 обр. 1941 года поделиться?
    Кроме Т-34 такая возможность гарантировано была на немецких Pz-4 и на Т-26. Сам проверял




    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давно этот миф не вспоминали здесь
    Но обычно его про КВ-1 рассказывают.


    Что за _продвинутые_ машины?
    Начнем с того, что всё зависит не от машины, как таковой, а от её оснащения. Кричать в любом танке бесполезно, разве что прямо в ухо - шумно. Для связи в танке служило ТПУ - когда его придумали. До этого сигнализация мехводу от командира была лампочками. А что делать, если ТПУ не работает, а лампочек нет конструктивно? Такое бывало нередко, особенно в начале войны. Недаром все танки того времени имели возможность запускаться, двигаться и стрелять (даже немецкие танки с электроспуском имели ножной генератор для произведения выстрела) при отсутствии аккумуляторов, только вот связь без них не работает. Придумывали разное, вплоть до веревочек, привязанных к рукам. Однако, это работало только в процессе марша (например, в условиях сильной запыленности, когда мехвод ничего не видел), или в процессе смены позиции при сильном задымлении (ну или в других подобных условиях), в бою мехвод был лицом более самостоятельным (когда нет надежной связи, да командир занят собственно стрельбой). На более продвинутых машинах типа немецких троек и четверок, с освобожденным командиром в башенке, последний имел специальную шкалу, показывающую угол поворота башни относительно корпуса. Имея круговой обзор, путем нехитрых умственных вычислений, командир мог отдавать приказы такого типа: "механик, влево тридцать, полный ход, поставить машину за кирпичным зданием с левой стороны! Наводчик, право пятьдесят, дистанция тысяча, группа танков!" Механик поворачивал танк на указанный (примерно, конечно) угол, видел здание и двигался к нему.

    ---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если бы были аналоговые контролы - можно было бо реализовать управление аналогичное реальному. На кнопках это несколько затруднительно.
    А нельзя задействовать для этой половинной функции просто другие кнопки?


    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Проблемы в физике - из-за погрешностей вычислений танк не стоит а очень медленно движется, что отражается в основном при наблюдении через прицел. В новой физике почти побороли.
    Понятно.
    Крайний раз редактировалось tankdriver; 05.11.2009 в 13:25.

  6. #6

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    На более продвинутых машинах типа немецких троек и четверок, с освобожденным командиром в башенке, последний имел специальную шкалу, показывающую угол поворота башни относительно корпуса.
    Азимутальный указатель был на всех танках и на Т-34 тоже

    Ладно убедили, если ТПУ не работает то ногами
    А каким образом в Pz-4 без акумулятора двигатель завести?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А каким образом в Pz-4 без акумулятора двигатель завести?
    У всех немцев (да и у нас тоже на бензиновых моторах танков БТ) была установлена система зажигания с использованием магнето. Этой системе аккумулятор не нужен, главное - провернуть двигатель. Для этого был установлен инерционный стартер. На наших танках был воздухопуск в добавок к электростартеру. Ну и никто не отменял банальную буксировку

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    В Т-34, времен начала войны, мехводом часто управлял командир, поставив ноги на плечи мехвода. Пока командир нажимал ногой на соответствующее плечо, туда танк и поворачивал. Убрал нажим - поворот закончен. На более продвинутых машинах командир давал команду мехводу на какой угол и в какую сторону повернуть танк, туда мехвод и поворачивал.
    Ну это по воспоминаниям некоторых ветеранов. А насколько это было так на самом деле и как распространено - большой вопрос.
    Да и что делать с мехводом не в 34-ке, а в КВ/БТ, короче, во всех остальных танках?
    И, кстати, что принципиально изменилось в Т-34 времён середины и конца войны?

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    А что для этого нужно?
    Для начала нужна 3д модель танка с текстурой.

  9. #9

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ну это по воспоминаниям некоторых ветеранов. А насколько это было так на самом деле и как распространено - большой вопрос.
    Да и что делать с мехводом не в 34-ке, а в КВ/БТ, короче, во всех остальных танках?
    И, кстати, что принципиально изменилось в Т-34 времён середины и конца войны?
    Принципиально изменилось то, что командир получил возможность командовать вышеописанным способом наводчиком, а не водителем.

  10. #10

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Т-26 серийно оснащался перед войной прицелом со стабилизированой линией выстрела...
    Потрясен! Интересно, эта стабилизация имела практический эффект при стрельбе "с ходу" или просто рекламная фича?
    Фрагмент "Броня России" ч.2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sight.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	105193  
    Вложения Вложения
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  11. #11

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Потрясен! Интересно, эта стабилизация имела практический эффект при стрельбе "с ходу" или просто рекламная фича?
    Фрагмент "Броня России" ч.2.
    Полагаю, что смысл был в удержании цели в прицеле, что позволяло произвести выстрел сразу после остановки и корректировки угла ВН.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    1. Есть ли возможность убрать задержку между нажатием на кнопку поворота танка (в ручном режиме за мехвода) и собственно самим поворотом? В настоящем танке переключение происходит чем быстрее, тем лучше, без задержек.
    2. Есть ли возможность сделать промежуточное положение рычага (положение бортовой фрикцион выключен, тормоз не включен)? В этом положении танк идет по дуге, зависящей от грунта. Чем тяжелее грунт, тем меньше радиус поворота. Включение этого режима можно осуществлять двойным нажатием на клавишу поворота или наоборот, одинарным. Двойным нажатием включать поворот вокруг заблокированой гусеницы, или выделить для этой функции другие клавиши.
    Боюсь, что модами такое не сделаешь. Сходу даже не знаю, где смотреть... По всем остальным пунктам тоже.
    Это относится ко всем танкам вообще, "всех времён и народов"? Или основано лишь на каких-нибудь конкретных примерах?

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    3. Неплохо было бы убрать фиксированый угол поворота танка при нажатии клавиши команды поворота мехводу. Пусть танк поворачивает до тех пор, пока нажата клавиша.
    Спорное предложение. К тому же "до тех пор, пока нажата" - совсем уж неправильно. В любом случае должна быть какая-то задержка. Мы же приказ отдаём другому человеку, а не сами поворачиваем. А мехвод заранее не может знать, когда нужно останавливаться
    Хотя, конечно, фиксированный угол поворота в СЯ весьма достаёт иногда, если башню заклинило, например.

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    4. Почему-то не стабилизировано поле прицела. При стрельбе с места прицел постоянно уплывает куда-то в сторону. Крайне сложно стрелять на большие дистанции.
    А с чего бы должно быть? Вы не забывайте, что на танках, смоделированных в игре никаких стабилизаторов не было. Да и вообще стабилизаторы в то время были редкостью и, наверняка, далеко неидеальны.
    И уплывает не прицел, а весь танк.

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    5. Неплохо было бы предусмотреть замену смотровых приборов при повреждении. Триплексы и перископы менялись легко и всегда были в запасе. Исключение - прицел, он в бою не менялся.
    Почему же? И прицел можно в жизни заменить, только он не пристрелян будет, и толку от него...
    Как я написал выше, к сожалению, модами такое не сделать.

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Сверхнормативный боекомплект может быть причиной детонации или пожара
    Полагаю, что практически в той же степени, что и нормативный.
    Разве что только дополнительный объём появится, при поражении которого может произойти возгорание или детонация. Насколько я знаю систему повреждений СЯ, такое не предусмотренно и вряд ли будет. Но это вопрос к разработчикам.

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    не планируются ли миссии с участием ИС-ов, Тигров и Пантер?
    Всё в ваших и наших руках: будут модели сих танков, можно будет их вставить в СЯ и сделать миссии. Но подозреваю, что в ближайшие месяц-два этого точно ждать не следует.

  13. #13
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение

    А с чего бы должно быть? Вы не забывайте, что на танках, смоделированных в игре никаких стабилизаторов не было. Да и вообще стабилизаторы в то время были редкостью и, наверняка, далеко неидеальны.
    И уплывает не прицел, а весь танк.
    Кстати, давно хотел узнать, а почему танк в игре часто плывет и дергается, стоя на практически на ровной местности?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    У меня несколько вопросов по возможности исправлений движения техники:
    1. Есть ли возможность убрать задержку между нажатием на кнопку поворота танка (в ручном режиме за мехвода) и собственно самим поворотом? В настоящем танке переключение происходит чем быстрее, тем лучше, без задержек.
    2. Есть ли возможность сделать промежуточное положение рычага (положение бортовой фрикцион выключен, тормоз не включен)? В этом положении танк идет по дуге, зависящей от грунта. Чем тяжелее грунт, тем меньше радиус поворота. Включение этого режима можно осуществлять двойным нажатием на клавишу поворота или наоборот, одинарным. Двойным нажатием включать поворот вокруг заблокированой гусеницы, или выделить для этой функции другие клавиши.
    Сейчас так - пол пути рычага расцепляется фрикцион, пол пути увеличивается тромозное усилие. При нажатии на кнопку рычаг начинает плавно двигаться назад. Естествнно, что почувствовать ослабление сцепления фрикциона Вы можете не сразу. В середине получается как раз указанная Вами мертвая точка - еще не торомозим но тяга уже нулевая. Если бы были аналоговые контролы - можно было бо реализовать управление аналогичное реальному. На кнопках это несколько затруднительно.

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    4. Почему-то не стабилизировано поле прицела. При стрельбе с места прицел постоянно уплывает куда-то в сторону. Крайне сложно стрелять на большие дистанции.
    Проблемы в физике - из-за погрешностей вычислений танк не стоит а очень медленно движется, что отражается в основном при наблюдении через прицел. В новой физике почти побороли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •