???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ???
    При необходимости поворота в танке тех времен рычаг управления поворотом выдергивается резко из крайнего переднего положения в крайнее заднее, происходит блокировка гусеницы и поворот танка. При окончании поворота рычаг так же резко возвращается в переднее положение, чтобы подключить гусеницу, иначе окончание поворота будет непредсказуемым. В игре движение рычага плавное, что есть неправильно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это в каком танке такое нужно сделать? Вы уверены что в тех 3х танках что моделируются в игре была такая возможность?
    Да, во всех моделируемых в игре танках была возможность придержать рычаг в положении, когда бортовой фрикцион уже выключен, а тормоз еще не зажат. Пантера и Тигр имели фиксированные радиусы поворота, величина которых зависела от включенной передачи, а машины на базе Pz-38(t) имели один радиуса поворота (двухступенчатый бортовой редуктор) и поворот вокруг заторможенной гусеницы. Шерман не умел поворачивать вокруг заторможенной гусеницы... Ну это так, к делу не относится.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это уже обсуждалось неоднократно, угол был уменьшен. Плавного поворота не будет.
    Жаль

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В танках времен ВОВ не было стабилизаторов.
    Были. Т-26 серийно оснащался перед войной прицелом со стабилизированой линией выстрела, а Шерман имел вполне себе стабилизатор с гидроприводом. Но речь не об этом, а о том, что танк в игре плывет по совершенно непонятной причине при небольшом наклоне поверхности, из-за чего уплывает и прицел.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Разумное предложение, но такого не будет.
    Жаль.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это и предыдущий пункт - для новых танкосимуляторов
    Понятно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет
    Печально, что так категорично.

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Боюсь, что модами такое не сделаешь. Сходу даже не знаю, где смотреть... По всем остальным пунктам тоже.
    Это относится ко всем танкам вообще, "всех времён и народов"? Или основано лишь на каких-нибудь конкретных примерах?
    Такое относится только к танкам с примитивной системой управления поворотами. Если брать период ВМВ, то исключением были танки Тигр, Пантера, Шерман и Pz-38(t) (если ничего не забыл), а так же машины на их базе. После ВМВ простая система управления в ОБТ уже не применяется.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Спорное предложение. К тому же "до тех пор, пока нажата" - совсем уж неправильно. В любом случае должна быть какая-то задержка. Мы же приказ отдаём другому человеку, а не сами поворачиваем. А мехвод заранее не может знать, когда нужно останавливаться
    Хотя, конечно, фиксированный угол поворота в СЯ весьма достаёт иногда, если башню заклинило, например.
    В Т-34, времен начала войны, мехводом часто управлял командир, поставив ноги на плечи мехвода. Пока командир нажимал ногой на соответствующее плечо, туда танк и поворачивал. Убрал нажим - поворот закончен. На более продвинутых машинах командир давал команду мехводу на какой угол и в какую сторону повернуть танк, туда мехвод и поворачивал.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Полагаю, что практически в той же степени, что и нормативный.
    Разве что только дополнительный объём появится, при поражении которого может произойти возгорание или детонация. Насколько я знаю систему повреждений СЯ, такое не предусмотренно и вряд ли будет. Но это вопрос к разработчикам.
    Ну я это и имел ввиду. Появляется некоторая проекция, в которой снарядов не было, а потом появились.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Всё в ваших и наших руках: будут модели сих танков, можно будет их вставить в СЯ и сделать миссии. Но подозреваю, что в ближайшие месяц-два этого точно ждать не следует.
    А что для этого нужно?
    Крайний раз редактировалось tankdriver; 03.11.2009 в 16:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •