Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
1. Есть ли возможность убрать задержку между нажатием на кнопку поворота танка (в ручном режиме за мехвода) и собственно самим поворотом? В настоящем танке переключение происходит чем быстрее, тем лучше, без задержек.
2. Есть ли возможность сделать промежуточное положение рычага (положение бортовой фрикцион выключен, тормоз не включен)? В этом положении танк идет по дуге, зависящей от грунта. Чем тяжелее грунт, тем меньше радиус поворота. Включение этого режима можно осуществлять двойным нажатием на клавишу поворота или наоборот, одинарным. Двойным нажатием включать поворот вокруг заблокированой гусеницы, или выделить для этой функции другие клавиши.
Боюсь, что модами такое не сделаешь. Сходу даже не знаю, где смотреть... По всем остальным пунктам тоже.
Это относится ко всем танкам вообще, "всех времён и народов"? Или основано лишь на каких-нибудь конкретных примерах?

Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
3. Неплохо было бы убрать фиксированый угол поворота танка при нажатии клавиши команды поворота мехводу. Пусть танк поворачивает до тех пор, пока нажата клавиша.
Спорное предложение. К тому же "до тех пор, пока нажата" - совсем уж неправильно. В любом случае должна быть какая-то задержка. Мы же приказ отдаём другому человеку, а не сами поворачиваем. А мехвод заранее не может знать, когда нужно останавливаться
Хотя, конечно, фиксированный угол поворота в СЯ весьма достаёт иногда, если башню заклинило, например.

Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
4. Почему-то не стабилизировано поле прицела. При стрельбе с места прицел постоянно уплывает куда-то в сторону. Крайне сложно стрелять на большие дистанции.
А с чего бы должно быть? Вы не забывайте, что на танках, смоделированных в игре никаких стабилизаторов не было. Да и вообще стабилизаторы в то время были редкостью и, наверняка, далеко неидеальны.
И уплывает не прицел, а весь танк.

Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
5. Неплохо было бы предусмотреть замену смотровых приборов при повреждении. Триплексы и перископы менялись легко и всегда были в запасе. Исключение - прицел, он в бою не менялся.
Почему же? И прицел можно в жизни заменить, только он не пристрелян будет, и толку от него...
Как я написал выше, к сожалению, модами такое не сделать.

Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
Сверхнормативный боекомплект может быть причиной детонации или пожара
Полагаю, что практически в той же степени, что и нормативный.
Разве что только дополнительный объём появится, при поражении которого может произойти возгорание или детонация. Насколько я знаю систему повреждений СЯ, такое не предусмотренно и вряд ли будет. Но это вопрос к разработчикам.

Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
не планируются ли миссии с участием ИС-ов, Тигров и Пантер?
Всё в ваших и наших руках: будут модели сих танков, можно будет их вставить в СЯ и сделать миссии. Но подозреваю, что в ближайшие месяц-два этого точно ждать не следует.