Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
А может стоит предусмотреть возможность делать отдельные миссии?
Операция из 1го хода и есть та самая миссия

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
И чтобы под эту миссию заделать полигон какого угодно размера - хоть 2х2км, хоть 4х4. В той же СЯ есть очень интересные миссии, которые не в кампаниях.
Так не выйдет - для игры штатно нужно 6 на 6 км - из которых 3х3 (или меньше) рабочая область, остальное буферная зона.

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
ИМХО я вижу так - предположим я заделаю карту 1х1км, расставлю домики, дороги.
Размер активной зоны можно сделать 1х2 или 2х1 км минимум, но загружено для игры должно быть 9 кусков по 2х2 км - это тот минимум который нужно сделать.

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Для противника нарою окопов, проведу расстановку. А игрок должен захватить и удержать ключевые точки. Я конечно понимаю, что у Вас ИИ - умный, сам расстановку сил перед боем может сделать, но человек ИМХО может более интересно все это сделать.
Такой вариант - человек что-то расставляет на этапе редактирования тактического боя, даже не рассматривается, это бесперспективно и повышает трудоемкость производства миссий/операций очень сильно, мешает действиям ИИ и т.д.

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Тогда получится, что в игре есть кампании и отдельные миссии.
Просто я подозреваю, что кампании мало кто осилит.
Какраз операция делается черезвычайно просто - не сильно сложнее редактирования быстрого боя, ее осилит любой, а вот городить огород с расстановками, окопами, писанием скриптов и т.д., это не каждый осилит. И непонятно зачем к этому возвращаться.
Например миссию в С.Я. средней паршивости, можно сделать за день если сильно постараться. Операцию в ЛФБЗХ можно сделать за пару часов