???
Математика на уровне МГУ

Страница 68 из 125 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,676 по 1,700 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #1676

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А "Стюарт" есть, не заметил раньше.

  2. #1677

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А "Стюарт" есть, не заметил раньше.
    Стюарта еще "в железе" нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1678

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Стал смотреть энциклопедию, и вдруг обнаружил, что для Pz.IIIL указано бронирование лба башни 50мм. Но там даже на модели видно доп.броню на башне. Еще начиная с поздних J, тройки бронировались 50+20 на корпусе и башне.

  4. #1679

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Но там даже на модели видно доп.броню на башне. Еще начиная с поздних J, тройки бронировались 50+20 на корпусе и башне.
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1680

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Там кстати и в эпюрах бронирования тоже 50мм указано.

  6. #1681

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Ну вот, с мотострелками разобрались молодцы !
    Но экипажи БТР все еще с винтовками, вместо автоматов.
    И, кстати, только сейчас заметил: в немецких наградах отсутствует EK I, вместо него RK. Надо добавить немцам железный крест первого класса.
    Да и еще: надо сделать для "колотушек" кумулятивный выстрел 3,7 cm Stiel.Gr.4.

  7. #1682

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Там кстати и в эпюрах бронирования тоже 50мм указано.
    Так понятное дело, оно из одного места берет информацию

    ---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    И, кстати, только сейчас заметил: в немецких наградах отсутствует EK I, вместо него RK.
    Более подробно распишите, что это (желательно с картинками).
    И еще информацию приведите кому и за что эту награду давали, может у нас таких не найдется

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Да и еще: надо сделать для "колотушек" кумулятивный выстрел 3,7 cm Stiel.Gr.4.
    Есть такой, только он не "Stiel.Gr.4." называется
    Дают если ожидается атака бронетехники
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1683

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Более подробно распишите, что это (желательно с картинками).
    EK (Eisernes Kreuz) орден Железный крест. Был первого и второго класса.
    EK II второй класс, EK I первый класс.
    RK (Ritterkreuz) орден Рыцарский крест. Им награждали только при наличии EK I, II.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И еще информацию приведите кому и за что эту награду давали, может у нас таких не найдется
    На первом скрине: первая награда это RK, сразу за ним EK II, а EK I нет (хотя он должен быть).
    Далее стал разбираться с наградами и заметил ошибки: было полностью уничтожено саперное отделение Hasselhoff (8 чел), но почему то покойников наградили знаками "за танковый бой"*!!! (4) и даже одним знаком за ранение (когда они все были убиты). Скрин № 0002
    В сап. отделении Olivier двое легко раненых, трое тяжело. Однако знаками за ранение награжден только один (почему?) и опять же "танковый бой".

    P.S. На последнем скрине отчетливо видно попадание РПГ 40 на верх Ганомага (над водителем), под пулемет и, удивительно, никаких повреждений! Я понимаю, что РПГ 40 была слабая, но все же пробить верх БТРа и повредить пулемет она могла. Как никак, но 15-20 мм она проламывать должна!

    *http://battlefront.ru/view_articles.php?id=55. т.е им награждали только танковые экипажи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_04_14_02_36_0004.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	178.6 Кб 
ID:	100756   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_04_14_00_16_0002.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	174.8 Кб 
ID:	100757   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_04_12_28_54_0000.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	355.8 Кб 
ID:	100758  

  9. #1684

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    На первом скрине: первая награда это RK, сразу за ним EK II, а EK I нет (хотя он должен быть).
    Нет ЕК1 не нужен, как и RK впрочем (он есть для того чтобы клеток пустых не было).

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Далее стал разбираться с наградами и заметил ошибки: было полностью уничтожено саперное отделение Hasselhoff (8 чел), но почему то покойников наградили знаками "за танковый бой"*!!!
    Потому что награды даются по типу отделения, а не по роду войск (т.к. рода войск в игре не задаются). Инженеры от танков не отличаются, это особенность такая .

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В сап. отделении Olivier двое легко раненых, трое тяжело. Однако знаками за ранение награжден только один (почему?)
    .

    Есть определенная вероятность награждения, поэтому не всем достается.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    P.S. На последнем скрине отчетливо видно попадание РПГ 40 на верх Ганомага (над водителем), под пулемет и, удивительно, никаких повреждений! Я понимаю, что РПГ 40 была слабая, но все же пробить верх БТРа и повредить пулемет она могла. Как никак, но 15-20 мм она проламывать должна!
    О опять

    Проламывать она "должна" при соблюдении некоторых условий, например плотного прилегания к броне. Вероятно в этом случае такого не произошло.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1685

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет ЕК1 не нужен, как и RK впрочем (он есть для того чтобы клеток пустых не было).
    В таком случае может заменить RK на EK I. Тем более, что при определенном героизме была возможность получить EK I и EK II в ходе одной операции.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что награды даются по типу отделения, а не по роду войск (т.к. рода войск в игре не задаются). Инженеры от танков не отличаются, это особенность такая :rolleyes
    Тогда, может быть, представить инженеров как пехотное отделение, или как то так.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Есть определенная вероятность награждения, поэтому не всем достается.
    В данном случае знак вручался в абсолютном большинстве случаев (или в госпитале, или ком. части). Поэтому, я считаю, надо сделать 100% вероятность награждения (для всех наград). Я понимаю, что это, может быть, не совсем реалистично, но это придаст больше интереса игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Проламывать она "должна" при соблюдении некоторых условий, например плотного прилегания к броне. Вероятно в этом случае такого не произошло.
    Согласен, но пулемет то должно было повредить взрывной волной и осколками.

  11. #1686

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В таком случае может заменить RK на EK I. Тем более, что при определенном героизме была возможность получить EK I и EK II в ходе одной операции.
    У нас нет такой возможности чтобы одну награду можно было получить только после другой.


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Тогда, может быть, представить инженеров как пехотное отделение, или как то так.
    Может быть так и сделаем


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В данном случае знак вручался в абсолютном большинстве случаев (или в госпитале, или ком. части). Поэтому, я считаю, надо сделать 100% вероятность награждения (для всех наград). Я понимаю, что это, может быть, не совсем реалистично, но это придаст больше интереса игре.
    Вероятность и так высока, ее увеличение влечет некоторые другие проблемы, например переполнение количества наград.


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Согласен, но пулемет то должно было повредить взрывной волной и осколками.
    Значит в этот раз осколки не попали
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1687

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас нет такой возможности чтобы одну награду можно было получить только после другой.
    Все ясно. Но, может быть, стоит заменит RK на EK I. Первый уж слишком нелепо смотрится. Мелочь конечно, но все же...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вероятность и так высока, ее увеличение влечет некоторые другие проблемы, например переполнение количества наград.
    А вот, что бы избежать переполнения, не стоит награждать убитых солдат (только раненых и живых), да и при небольшой длительности операций вряд ли будет избыток наград.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Значит в этот раз осколки не попали
    Интересно, конечно. В прошлом бою от одной пули "колотуха" вышла из строя, а здесь пулемет ПТгранатой не взять.

  13. #1688

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Все ясно. Но, может быть, стоит заменит RK на EK I. Первый уж слишком нелепо смотрится. Мелочь конечно, но все же...
    Может, но их все равно никогда не дадут что RK что EK1, так что можно менять много раз

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    А вот, что бы избежать переполнения, не стоит награждать убитых солдат (только раненых и живых), да и при небольшой длительности операций вряд ли будет избыток наград.
    Посмотрю


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Интересно, конечно. В прошлом бою от одной пули "колотуха" вышла из строя, а здесь пулемет ПТгранатой не взять.
    Теория вероятностей в действии
    Скорее всего от осколков, а не от пули
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1689
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    от такое часто встречается с т-60 в лесу

    медленное просачивание
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_03_19_07_04_0000.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	759.4 Кб 
ID:	100778  

  15. #1690
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А почему техника по дороге зигзагами едет?

  16. #1691
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    от такое часто встречается с т-60 в лесу

    медленное просачивание
    У него явно переизбыток гормонов, что аж на деревья все бросается...

  17. #1692
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    от такое часто встречается с т-60 в лесу

    медленное просачивание
    Сделано специально. Объезд деревьев для ИИ - очень "дорого" по производительности. Сбивать Т-60 толстые сосны -негодится. Если будет застревать навсегда - получится тупо. Вот и вынуждены были сделали такой "фейк" ....

  18. #1693
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    ну да, он так минуты 2 торчит, потом вылазит.

  19. #1694

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сделано специально. Объезд деревьев для ИИ - очень "дорого" по производительности. Сбивать Т-60 толстые сосны -негодится. Если будет застревать навсегда - получится тупо. Вот и вынуждены были сделали такой "фейк" ....
    Что ж, вполне разумно. Главное - существенное замедление продвижения бронетехники через лес - достигнуто.

    На 4 патче:
    1. Мне показалось или действительно были корректуры в этом плане?
    Видимость(вероятность обнаружения противника) в ночное время существенно изменена в сторону уменьшения этого шанса. В целом это очень правильно, раньше ночной бой почти не отличался от дневного и не было особого смысла(может его и сейчас нет?) в ракетах
    Но картинка во время ночного боя снова стала слишком темной. Надо бы ввести в настройки параметров возможность подстройки световой гаммы под себя.
    2.
    Бронетехника стала игнорировать дороги, даже изначально располагаясь на них При отдаче приказа на движение с модификатором по дороге, юниты совершенно беспардонно игнорируют приказ фактически пытаясь двигаться по прямой к пункту назначения.
    3.
    Из разряда показалось (кропотливо не проверял, просто обнаружив баг п.2 попробовал задать движение другим способом) - перестал работать стек точек пути задаваемый с нажатой кнопкой Shift.

  20. #1695

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Что ж, вполне разумно. Главное - существенное замедление продвижения бронетехники через лес - достигнуто.
    Так было еще в демке

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    1. Мне показалось или действительно были корректуры в этом плане?
    Видимость(вероятность обнаружения противника) в ночное время существенно изменена в сторону уменьшения этого шанса. В целом это очень правильно, раньше ночной бой почти не отличался от дневного и не было особого смысла(может его и сейчас нет?) в ракетах
    Ничего не крутили со времен демки в этом плане

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Но картинка во время ночного боя снова стала слишком темной.
    Аналогично, ничего не менялось в патче №4

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Бронетехника стала игнорировать дороги, даже изначально располагаясь на них
    3.
    Из разряда показалось (кропотливо не проверял, просто обнаружив баг п.2 попробовал задать движение другим способом) - перестал работать стек точек пути задаваемый с нажатой кнопкой Shift.
    Проверил, и то и то работает (пункты 1 и 2). Опишите пожалуйста условия как это произошло, если не затруднит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1696

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Повторить ситуацию, когда техника отказывалась двигаться по дороге при отдаче соответствующих приказов пока не получилось, возможно ранее был какой-то ситуационный глюк. Этот вопрос пока откладываем.
    Что все же очень не нравится:
    1 На первом скрине
    отделение разведки натолкнулось на артиллерию, даю команду двигаться, в разных вариантах, пробовал - назад(клик сзади) и просто движение и быстрое - НЕ УХОДЯТ из боя, в результате через пару-тройку минут подбита из орудия. Все же нужна команда безусловного выполнения.
    2 2й и 3й скрин
    В командном отделении Knabe Klemensa в предыдущем ХОДУ была уничтожена(застряла на ж/д путях) машина. В начале след хода на иконке основного оружия значение на 24 часа ремонта.
    В текущем ходу в бою сразу после расстановки получаю сообщение "потеряна техника"(2 скрин), а после боя в состоянии оружия уже 48 часов ремонта(3 скрин), хотя реально в бою не участвовали - простояли все время на месте расстановки.
    3
    Для безусловного движения назад лучше выделить кнопку и не ограничивать приказ дистанцией выполнения - Столкнулся с ситуацией - на мардеры вышло отделение пехоты, заметили в тумане их поздно только метров с 80-100. Отходить поворачиваясь тылом к пехоте, значит потерять расчеты мардеров. Ох и намучался я кликая у каждого поочередно позади и при этом все равно один намеревался развернуться задом к пехоте противника. Пока я занимался этим микроменеджментом руля мардерами пропустил важное на другом участке.
    Нет, что ни говорите а безусловные команды отдаваемые пользователем в дополнение к АИ быть должны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_05_19_59_39_0006.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	494.4 Кб 
ID:	100810   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_05_19_43_52_0003.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	659.3 Кб 
ID:	100811   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_05_20_14_49_0000.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	484.8 Кб 
ID:	100812  

  22. #1697

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    по shift+ техника на "флагах" застревает(при захвате), дальше не едет.
    в ночном бою (и не только) окопы и ящики видно а технику (орудия, пулеметы) нет. может и ящики с окопами к видимости подразделения стоит привязать?
    про дороги: техника их стала игнорировать (завтра попробую сделать серию скринов).
    танки прекращают атаку и начинают отступать при гибели командира (другого в игре не видел). Может можно сделать. что бы :
    1. танки пытаются выйти из боя (отступить) при повреждении основного орудия или потерях в экипаже . а то они (экипажи) либо не реагируют на повреждения, либо бросают технику.
    2. Для пехоты может отображаться (происходить) промежуточное поведение ("прекратил атаку", "отступаю"), а то либо атакуют, либо в панике (могу подробнее)?
    Я понимаю, что это Трудоемкие мелочи. но все же?
    3. в БТР убивают часть экипажа, можно сделать, что бы в этом случае, при посадке личного состава в БТР, личный состав отделения оставался на боевых расчетах погибших и АИ этому научить?
    4. можно увеличить уровень маскировки снайперов? а то в парах на отдельных участках не эффективны, а только в качестве поддержки атакующих.

  23. #1698

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    по shift+ техника на "флагах" застревает(при захвате), дальше не едет.
    Этого не может быть, в принципе

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    в ночном бою (и не только) окопы и ящики видно а технику (орудия, пулеметы) нет. может и ящики с окопами к видимости подразделения стоит привязать?
    Нет

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    про дороги: техника их стала игнорировать (завтра попробую сделать серию скринов).
    Ждем

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    танки прекращают атаку и начинают отступать при гибели командира
    Нет, только при повреждении оружия _и_ отсутствии командира

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    2. Для пехоты может отображаться (происходить) промежуточное поведение ("прекратил атаку", "отступаю"), а то либо атакуют, либо в панике (могу подробнее)?
    Промежуточное - не стреляют почти. Для войск ИИ отступают и прекращают атаку.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    3. в БТР убивают часть экипажа, можно сделать, что бы в этом случае, при посадке личного состава в БТР, личный состав отделения оставался на боевых расчетах погибших и АИ этому научить?
    Нет, этого не будет

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    4. можно увеличить уровень маскировки снайперов? а то в парах на отдельных участках не эффективны, а только в качестве поддержки атакующих.
    Пока нельзя

    ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Нет, что ни говорите а безусловные команды отдаваемые пользователем в дополнение к АИ быть должны.
    Их не будет, как и безусловных скриптов, это бесперспективный путь.

    P.S. Насчет повреждений с прошлых боев будем думать дальше, спасибо за найденый глюк
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1699

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Еще ряд хотелок, предложений по дальнейшему развитию игры и вопросов по её текущему состоянию:
    1. Одновременно вопрос-предложение, т.к. не понятна текущая реализация.
    Сейчас в быстром бою различий в действиях АИ при выборе типа боя атака-встречный-оборона кроме как наличия окопов не заметил. Полагаю что для каждого из этих типов боев для АИ в игре должна существовать собственная, назову её, доктрина боевых действий (ДБД).
    Так при обороне АИ должен избегать погони за изначально находящимися в расположении противника флагами, как и нейтральными впрочем и сосредоточится (расположится в районе) на обороне собственных наиболее значимых объектов.
    Встречный бой - ныне существующая ДБД
    Атака - АИ направляет максимум усилий на занятие в первую очередь наиболее значимых флагов, во вторую очередь нейтральных и малых.
    Кроме того, каждую из этих ДБД можно будет привязать к ходам в создаваемой операции. К примеру та же Тарановка для русских прописать в течении 1-5 ходов придерживаться оборонительной ДБД, 5-10 ход ДБД по умолчанию(действующая), 10-15 атакующая ДБД.
    А сейчас играя за немцев атакуя Тарановку был весьма удивлен что оба значимых флага в квадрате(юж.Тарановка+школа) совершенно никак не оборонялись противником изначально и пехота противника двинулась к ним только во второй половине боя, когда оба флага были заняты засевшими в домах панцергренадерами. И это на 2м ходу операции когда русским казалось бы строго рекомендована жесткая оборона и занятие преимущественных позиций в зданиях.
    2. Хотелка
    Добавить в резервный пул(пул обмена) хотя бы для быстрых боев - отдельно БТРы, без приданной пехоты. Зачем? Сейчас играя от обороны и давая команду панцергренадерам занять оборону в домах получаю(почти всегда) то, что приписаный к ним БТР занимает неудобную позицию которую будь он отдельной управляемой еденицей я сам ему не прописал. Попытка передвинуть приводит к тому, что балбесы панцеры до этого сидевшие в домах в 50% случаев выскакивают из них.
    А так планируя оборонительный бой в населенном пункте я смогу взять взвод мотострелков и добавить к ним 1-2 машины в качестве подвижных огневых точек располагаемых и перемещающихся вне зависимости от отделений мотострелков.

  25. #1700

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Сейчас в быстром бою различий в действиях АИ при выборе типа боя атака-встречный-оборона кроме как наличия окопов не заметил.
    Полагаю что для каждого из этих типов боев для АИ в игре должна существовать собственная, назову её, доктрина боевых действий (ДБД).
    Так собственно и есть.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Так при обороне АИ должен избегать погони за изначально находящимися в расположении противника флагами, как и нейтральными впрочем и сосредоточится (расположится в районе) на обороне собственных наиболее значимых объектов.
    Да, но на то чем занимается ИИ влияет еще масса факторов, например соотношение войск ИИ и войск игрока, наличие "ударных" отделений, таких как танки у ИИ и у игрока.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А сейчас играя за немцев атакуя Тарановку был весьма удивлен что оба значимых флага в квадрате(юж.Тарановка+школа) совершенно никак не оборонялись противником изначально и пехота противника двинулась к ним только во второй половине боя, когда оба флага были заняты засевшими в домах панцергренадерами. И это на 2м ходу операции когда русским казалось бы строго рекомендована жесткая оборона и занятие преимущественных позиций в зданиях.
    Вероятно у вас был существенный перевес в силах, поэтому ИИ решил что поставить свои войска для обороны точек будет неэффективно, т.е. их все равно удержать не выйдет. А потом решил малыми силами проверить может на точках никого нет

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Добавить в резервный пул(пул обмена) хотя бы для быстрых боев - отдельно БТРы, без приданной пехоты. Зачем? Сейчас играя от обороны и давая команду панцергренадерам занять оборону в домах получаю(почти всегда) то, что приписаный к ним БТР занимает неудобную позицию которую будь он отдельной управляемой еденицей я сам ему не прописал. Попытка передвинуть приводит к тому, что балбесы панцеры до этого сидевшие в домах в 50% случаев выскакивают из них.
    А так планируя оборонительный бой в населенном пункте я смогу взять взвод мотострелков и добавить к ним 1-2 машины в качестве подвижных огневых точек располагаемых и перемещающихся вне зависимости от отделений мотострелков.
    Подумаем над этим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 68 из 125 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •