А "Стюарт" есть, не заметил раньше.
А "Стюарт" есть, не заметил раньше.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Стал смотреть энциклопедию, и вдруг обнаружил, что для Pz.IIIL указано бронирование лба башни 50мм.Но там даже на модели видно доп.броню на башне. Еще начиная с поздних J, тройки бронировались 50+20 на корпусе и башне.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Там кстати и в эпюрах бронирования тоже 50мм указано.
Ну вот, с мотострелками разобралисьмолодцы !
Но экипажи БТР все еще с винтовками, вместо автоматов.
И, кстати, только сейчас заметил: в немецких наградах отсутствует EK I, вместо него RK. Надо добавить немцам железный крест первого класса.
Да и еще: надо сделать для "колотушек" кумулятивный выстрел 3,7 cm Stiel.Gr.4.
Так понятное дело, оно из одного места берет информацию
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------
Более подробно распишите, что это (желательно с картинками).
И еще информацию приведите кому и за что эту награду давали, может у нас таких не найдется
Есть такой, только он не "Stiel.Gr.4." называется
Дают если ожидается атака бронетехники
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
EK (Eisernes Kreuz) орден Железный крест. Был первого и второго класса.
EK II второй класс, EK I первый класс.
RK (Ritterkreuz) орден Рыцарский крест. Им награждали только при наличии EK I, II.
На первом скрине: первая награда это RK, сразу за ним EK II, а EK I нет (хотя он должен быть).
Далее стал разбираться с наградами и заметил ошибки: было полностью уничтожено саперное отделение Hasselhoff (8 чел), но почему то покойников наградили знаками "за танковый бой"*!!! (4) и даже одним знаком за ранение (когда они все были убиты). Скрин № 0002
В сап. отделении Olivier двое легко раненых, трое тяжело. Однако знаками за ранение награжден только один (почему?) и опять же "танковый бой".
P.S. На последнем скрине отчетливо видно попадание РПГ 40 на верх Ганомага (над водителем), под пулемет и, удивительно, никаких повреждений! Я понимаю, что РПГ 40 была слабая, но все же пробить верх БТРа и повредить пулемет она могла. Как никак, но 15-20 мм она проламывать должна!
*http://battlefront.ru/view_articles.php?id=55. т.е им награждали только танковые экипажи.
Нет ЕК1 не нужен, как и RK впрочем (он есть для того чтобы клеток пустых не было).
Потому что награды даются по типу отделения, а не по роду войск (т.к. рода войск в игре не задаются). Инженеры от танков не отличаются, это особенность такая.
.
Есть определенная вероятность награждения, поэтому не всем достается.
О опять
Проламывать она "должна" при соблюдении некоторых условий, например плотного прилегания к броне. Вероятно в этом случае такого не произошло.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В таком случае может заменить RK на EK I. Тем более, что при определенном героизме была возможность получить EK I и EK II в ходе одной операции.
Тогда, может быть, представить инженеров как пехотное отделение, или как то так.
В данном случае знак вручался в абсолютном большинстве случаев (или в госпитале, или ком. части). Поэтому, я считаю, надо сделать 100% вероятность награждения (для всех наград). Я понимаю, что это, может быть, не совсем реалистично, но это придаст больше интереса игре.
Согласен, но пулемет то должно было повредить взрывной волной и осколками.
У нас нет такой возможности чтобы одну награду можно было получить только после другой.
Может быть так и сделаем
Вероятность и так высока, ее увеличение влечет некоторые другие проблемы, например переполнение количества наград.
Значит в этот раз осколки не попали
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Все ясно. Но, может быть, стоит заменит RK на EK I. Первый уж слишком нелепо смотрится. Мелочь конечно, но все же...
А вот, что бы избежать переполнения, не стоит награждать убитых солдат (только раненых и живых), да и при небольшой длительности операций вряд ли будет избыток наград.
Интересно, конечно. В прошлом бою от одной пули "колотуха" вышла из строя, а здесь пулемет ПТгранатой не взять.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
от такое часто встречается с т-60 в лесу
медленное просачивание
А почему техника по дороге зигзагами едет?
ну да, он так минуты 2 торчит, потом вылазит.
Что ж, вполне разумно. Главное - существенное замедление продвижения бронетехники через лес - достигнуто.
На 4 патче:
1. Мне показалось или действительно были корректуры в этом плане?
Видимость(вероятность обнаружения противника) в ночное время существенно изменена в сторону уменьшения этого шанса. В целом это очень правильно, раньше ночной бой почти не отличался от дневного и не было особого смысла(может его и сейчас нет?) в ракетах
Но картинка во время ночного боя снова стала слишком темной. Надо бы ввести в настройки параметров возможность подстройки световой гаммы под себя.
2.
Бронетехника стала игнорировать дороги, даже изначально располагаясь на нихПри отдаче приказа на движение с модификатором по дороге, юниты совершенно беспардонно игнорируют приказ фактически пытаясь двигаться по прямой к пункту назначения.
3.
Из разряда показалось (кропотливо не проверял, просто обнаружив баг п.2 попробовал задать движение другим способом) - перестал работать стек точек пути задаваемый с нажатой кнопкой Shift.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Повторить ситуацию, когда техника отказывалась двигаться по дороге при отдаче соответствующих приказов пока не получилось, возможно ранее был какой-то ситуационный глюк. Этот вопрос пока откладываем.
Что все же очень не нравится:
1 На первом скрине
отделение разведки натолкнулось на артиллерию, даю команду двигаться, в разных вариантах, пробовал - назад(клик сзади) и просто движение и быстрое - НЕ УХОДЯТ из боя, в результате через пару-тройку минут подбита из орудия. Все же нужна команда безусловного выполнения.
2 2й и 3й скрин
В командном отделении Knabe Klemensa в предыдущем ХОДУ была уничтожена(застряла на ж/д путях) машина. В начале след хода на иконке основного оружия значение на 24 часа ремонта.
В текущем ходу в бою сразу после расстановки получаю сообщение "потеряна техника"(2 скрин), а после боя в состоянии оружия уже 48 часов ремонта(3 скрин), хотя реально в бою не участвовали - простояли все время на месте расстановки.
3
Для безусловного движения назад лучше выделить кнопку и не ограничивать приказ дистанцией выполнения - Столкнулся с ситуацией - на мардеры вышло отделение пехоты, заметили в тумане их поздно только метров с 80-100. Отходить поворачиваясь тылом к пехоте, значит потерять расчеты мардеров. Ох и намучался я кликая у каждого поочередно позади и при этом все равно один намеревался развернуться задом к пехоте противника. Пока я занимался этим микроменеджментом руля мардерами пропустил важное на другом участке.
Нет, что ни говорите а безусловные команды отдаваемые пользователем в дополнение к АИ быть должны.
по shift+ техника на "флагах" застревает(при захвате), дальше не едет.
в ночном бою (и не только) окопы и ящики видно а технику (орудия, пулеметы) нет. может и ящики с окопами к видимости подразделения стоит привязать?
про дороги: техника их стала игнорировать (завтра попробую сделать серию скринов).
танки прекращают атаку и начинают отступать при гибели командира (другого в игре не видел). Может можно сделать. что бы :
1. танки пытаются выйти из боя (отступить) при повреждении основного орудия или потерях в экипаже . а то они (экипажи) либо не реагируют на повреждения, либо бросают технику.
2. Для пехоты может отображаться (происходить) промежуточное поведение ("прекратил атаку", "отступаю"), а то либо атакуют, либо в панике (могу подробнее)?
Я понимаю, что это Трудоемкие мелочи. но все же?
3. в БТР убивают часть экипажа, можно сделать, что бы в этом случае, при посадке личного состава в БТР, личный состав отделения оставался на боевых расчетах погибших и АИ этому научить?
4. можно увеличить уровень маскировки снайперов? а то в парах на отдельных участках не эффективны, а только в качестве поддержки атакующих.
Этого не может быть, в принципе
Нет
Ждем
Нет, только при повреждении оружия _и_ отсутствии командира
Промежуточное - не стреляют почти. Для войск ИИ отступают и прекращают атаку.
Нет, этого не будет
Пока нельзя
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------
Их не будет, как и безусловных скриптов, это бесперспективный путь.
P.S. Насчет повреждений с прошлых боев будем думать дальше, спасибо за найденый глюк![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Еще ряд хотелок, предложений по дальнейшему развитию игры и вопросов по её текущему состоянию:
1. Одновременно вопрос-предложение, т.к. не понятна текущая реализация.
Сейчас в быстром бою различий в действиях АИ при выборе типа боя атака-встречный-оборона кроме как наличия окопов не заметил. Полагаю что для каждого из этих типов боев для АИ в игре должна существовать собственная, назову её, доктрина боевых действий (ДБД).
Так при обороне АИ должен избегать погони за изначально находящимися в расположении противника флагами, как и нейтральными впрочем и сосредоточится (расположится в районе) на обороне собственных наиболее значимых объектов.
Встречный бой - ныне существующая ДБД
Атака - АИ направляет максимум усилий на занятие в первую очередь наиболее значимых флагов, во вторую очередь нейтральных и малых.
Кроме того, каждую из этих ДБД можно будет привязать к ходам в создаваемой операции. К примеру та же Тарановка для русских прописать в течении 1-5 ходов придерживаться оборонительной ДБД, 5-10 ход ДБД по умолчанию(действующая), 10-15 атакующая ДБД.
А сейчас играя за немцев атакуя Тарановку был весьма удивлен что оба значимых флага в квадрате(юж.Тарановка+школа) совершенно никак не оборонялись противником изначально и пехота противника двинулась к ним только во второй половине боя, когда оба флага были заняты засевшими в домах панцергренадерами. И это на 2м ходу операции когда русским казалось бы строго рекомендована жесткая оборона и занятие преимущественных позиций в зданиях.
2. Хотелка
Добавить в резервный пул(пул обмена) хотя бы для быстрых боев - отдельно БТРы, без приданной пехоты. Зачем? Сейчас играя от обороны и давая команду панцергренадерам занять оборону в домах получаю(почти всегда) то, что приписаный к ним БТР занимает неудобную позицию которую будь он отдельной управляемой еденицей я сам ему не прописал. Попытка передвинуть приводит к тому, что балбесы панцеры до этого сидевшие в домах в 50% случаев выскакивают из них.
А так планируя оборонительный бой в населенном пункте я смогу взять взвод мотострелков и добавить к ним 1-2 машины в качестве подвижных огневых точек располагаемых и перемещающихся вне зависимости от отделений мотострелков.
Так собственно и есть.
Да, но на то чем занимается ИИ влияет еще масса факторов, например соотношение войск ИИ и войск игрока, наличие "ударных" отделений, таких как танки у ИИ и у игрока.
Вероятно у вас был существенный перевес в силах, поэтому ИИ решил что поставить свои войска для обороны точек будет неэффективно, т.е. их все равно удержать не выйдет. А потом решил малыми силами проверить может на точках никого нет
Подумаем над этим
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.