???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как определили ?
    Из личного опыта Скорость движения рычага рукой нужно увеличить примерно раза в два.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про все не нужно, можно источником, например, про Т-34 обр. 1941 года поделиться?
    Кроме Т-34 такая возможность гарантировано была на немецких Pz-4 и на Т-26. Сам проверял




    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давно этот миф не вспоминали здесь
    Но обычно его про КВ-1 рассказывают.


    Что за _продвинутые_ машины?
    Начнем с того, что всё зависит не от машины, как таковой, а от её оснащения. Кричать в любом танке бесполезно, разве что прямо в ухо - шумно. Для связи в танке служило ТПУ - когда его придумали. До этого сигнализация мехводу от командира была лампочками. А что делать, если ТПУ не работает, а лампочек нет конструктивно? Такое бывало нередко, особенно в начале войны. Недаром все танки того времени имели возможность запускаться, двигаться и стрелять (даже немецкие танки с электроспуском имели ножной генератор для произведения выстрела) при отсутствии аккумуляторов, только вот связь без них не работает. Придумывали разное, вплоть до веревочек, привязанных к рукам. Однако, это работало только в процессе марша (например, в условиях сильной запыленности, когда мехвод ничего не видел), или в процессе смены позиции при сильном задымлении (ну или в других подобных условиях), в бою мехвод был лицом более самостоятельным (когда нет надежной связи, да командир занят собственно стрельбой). На более продвинутых машинах типа немецких троек и четверок, с освобожденным командиром в башенке, последний имел специальную шкалу, показывающую угол поворота башни относительно корпуса. Имея круговой обзор, путем нехитрых умственных вычислений, командир мог отдавать приказы такого типа: "механик, влево тридцать, полный ход, поставить машину за кирпичным зданием с левой стороны! Наводчик, право пятьдесят, дистанция тысяча, группа танков!" Механик поворачивал танк на указанный (примерно, конечно) угол, видел здание и двигался к нему.

    ---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если бы были аналоговые контролы - можно было бо реализовать управление аналогичное реальному. На кнопках это несколько затруднительно.
    А нельзя задействовать для этой половинной функции просто другие кнопки?


    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Проблемы в физике - из-за погрешностей вычислений танк не стоит а очень медленно движется, что отражается в основном при наблюдении через прицел. В новой физике почти побороли.
    Понятно.
    Крайний раз редактировалось tankdriver; 05.11.2009 в 13:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •