Интересно, Медокс разрешил выпустить на ПЦ игру, прямо конкурирующую с БоБом...
Интересно, Медокс разрешил выпустить на ПЦ игру, прямо конкурирующую с БоБом...
Вообще говоря, мы разрешения у непосредственно Олега Медокса не спрашивали, но почему бы он был против?
На англоязычном форуме он написал, что рад этому обстоятельству.
Сами подумайте, как вышедшая игра может конкурировать с разрабатываемой (даже выходящей еще неизвестно когда)?
Или российские симмеры только за два года+ могут скопить 500 рублей на игру?
Наоборот, последние пару лет ничего приличного (если не считать RoF, который WW1) не выходило, и у многих джойстики пылью покрылись.
Это не очень хорошо для рынка.
А когда каждый год выходит две-три отличные игры - это, наоборот, хорошо. И каждый год они _должны_ быть лучше и лучше. И с этой точки зрения BoB _должен_ стать лучше - хотя бы просто потому, что выйдет много позже.
Сейчас ситуация обратная - игры не выходят вовсе. Когда игра вышла только на консолях - многие негодовали.
Ну, вот мы сумели немного поменять ситуацию
Вот если BoB НЕ будет лучше (я этого не утверждаю, я гипотетически), будет плохо и катастрофа. Вопрос, насколько именно будет лучше - странный. Подождем - увидим, чем, в чём и насколько будет лучше. А пока напомню, что в мае 2006 был пресс-релиз, что BoB выйдет в декабре 2006) Пока новых пресс-релизов с датами еще не было, и гадать нечего.
---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:29 ----------
Вот SimHQ считает, что это сим. Спорить не готов, лишь бы нравилось игрокам.
Я лично думаю, что в Ил-2 флайтмодель все-таки неаркадная.
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 10.11.2009 в 17:03.
Ведь флайт модель Birds of prey основана на коде Ил-2, разве нет?
То есть права принадлежат Олегу и он вполне мог бы быть против именно чтобы не конкурировать на ПЦ.
Думаю, если реалистичность Wings of Prey будет на уровне, то у игры есть шансы обрасти модами и оставаться популярной многие годы.
Или вы сами в это не верите? Хотя, если посмотреть на проекты Gaijin...
Давайте не обсуждать детали лицензионных соглашений.
Но чисто для справки - Олег Медокс и вся его команда работает в компании 1С.
Думаем, будет так.Думаю, если реалистичность Wings of Prey будет на уровне, то у игры есть шансы обрасти модами и оставаться популярной многие годы.
Во "многие годы" (больше двух) - не очень.Или вы сами в это не верите?
Ситуация с бесменным лидерством Ил-2 возникла из-за отсутствия других новых игр (БзБ например).
Это не очень нормально, нормально когда раз в год-два выходит новый эталон качества.
Но на пару-тройку лет конечно надеемся.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Вы неправильно думали, и я написал как на самом деле.
Но какое все это вообще отношение имеет к любой игре?
А вот это - имеет:
http://yuplay.ru/story.php?id=1618
http://dtf.ru/press/read.php?id=57486
Обращаю внимание - цена будет такой только на предзаказе, в релизе игра будет дороже.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Здравствуйте!
Это не совсем так, с 2002 года на PC выходили игры той же тематики и в аналогичном Илу жанре симпоп:
http://www.ag.ru/games/filter/g39/st2/p1/s3
Популярность Ила не в том, что другие не пытались, а его собственных достоинствах.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Я не про 2002 год. Я про 2006-2007.
Ил-2, вышедший в 2001 сейчас был бы совершенно неконкурентен, и забыт. MSCFS'02 тоже был неплох и думаю, в отсутствии конкурентов серия бы продолжалась. А еще были WarBirds, например. И "Лок-Он: Горячие скалы". Ну итд - были они, бесспорно.
Но в 2003 вышли "Забытые сражения", в 2004 - Pacific Fighters, в 2006 - 1946. Это не аддоны, а большие самостоятельные проекты, и все остальные игры (которые были) конкурировали с ними. Но Ил-2 и его продолжения всех победил, потому что это отличная игра.
Назовите, пожалуйста, авиасимуляторы, вышедшие с начала 2007 года/конца 2006. По ссылке - не нашел. Т.е. симуляторов не нашел вообще, а из "приличных" проектов
Популярность Ила и продолжений основана на их собственных достоинствах, бесспорно.
Но для любого жанра ненормально, если в нем выходит 1 приличный проект раз в три года (и если бы не наша игра и RoF- то раз в четыре года). И, кстати, если они от одной и той же студии - это тоже не совсем нормально, но это другое.
Для развития жанра, должно выходить два-три качественных проекта в год, как минимум.
Не.. это в порядке вещей. Сроки работ по настоящим самолетам тоже увеличились в разы. Если и будут дальше гнать вал, то области дешевых аркад: чуток перерисовали монстров, натянули новые текстуры. Вещи эпохальные будут выходить всё реже. Опять же выход скелета это одно, а наращивание мяса - нечто другое. Ил-2 на это понадобилось лет 10.
Обычно (в других жанрах), эта проблема решается увеличением числа людей занятых в проекте, и числом студий проекты делающие.
Я бы не сказал, например, что CoD5 и CoD:MW2 "дешевые клоны с чуток перерисованными монстрами". И Gears of War, например, тоже.
Тоже самое во всех остальных жанрах.
Во-первых, 5, а не 10. Даже 4, на самом деле.Опять же выход скелета это одно, а наращивание мяса - нечто другое. Ил-2 на это понадобилось лет 10.
Во-вторых, это не отменяет того, что я говорю.
Проекты стали дороже в производстве с 2001 года не в разы - в дестяки раз, мне это не надо рассказывать, я их делаюНо это проблема не сроков выхода, а организации производства, количества студий. И окупаемости.
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 11.11.2009 в 12:51.
Это удорожает стоимость разработки. Впрочем стоимость по-любому растет, делают ли много людей игру быстро или мало людей - медленно.
Вот именно. Но юзеры не готовы заплатить в десятки раз больше. Они готовы заплатить столько же.Проекты стали дороже в производстве с 2001 года не в разы - в дестяки раз, мне это не надо рассказывать, я их делаю![]()
Всё это неизбежно уменьшит количество выпускаемых топ-игрушек. Так что раз в 4 года - нормально. Мы никуда не торопимся.
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
Нет. Я по нему ногами ходил. С земли всё выглядит не так страшно.
ЗЫ Меня заставят расстаться с баблом летабельные Пе-2 и хотя бы один из (СБ, Ил-4, Ту-2, Ер-2), а также возможность играть без интернета в оффлине. Плюс наличие диска в магазине.
Бленхейм это конечно хорошо, но.. как-то мало. А истребителей и в Иле более чем достаточно.
Если б Вы написали не просто "бессменное лидерство", а "2006-2007", я бы промолчал.
1946 - аддон (описание в AG ошибочно).Но в 2003 вышли "Забытые сражения", в 2004 - Pacific Fighters, в 2006 - 1946. Это не аддоны, а большие самостоятельные проекты, и все остальные игры (которые были) конкурировали с ними.
Угу...Но Ил-2 и его продолжения всех победил, потому что это отличная игра.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Да отсутствие капмании за немцев это очень серьезный недочет.
Про свастику тут спорить нечего.
В данном контексте она выступает не пропагандой социал-национализма, а военным знаком который наносился на самолеты Luftwaffe в период ВМВ. Нет тут никакой пропаганды и быть не может.
Если данный продукт будет иметь такой запас для улучшения как Ил2, то отличное будущее ему обеспечено. ( улучшения - это патчи, кампании, скины, карты, и т.д., и тому подобное).
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.