???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Wings of Prey

    Интересно, Медокс разрешил выпустить на ПЦ игру, прямо конкурирующую с БоБом...

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    Интересно, Медокс разрешил выпустить на ПЦ игру, прямо конкурирующую с БоБом...
    по моему ето как раз совсем не конкурент БОБу...а другая ниша совсем

  3. #3

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    Интересно, Медокс разрешил выпустить на ПЦ игру, прямо конкурирующую с БоБом...
    Вообще говоря, мы разрешения у непосредственно Олега Медокса не спрашивали, но почему бы он был против?
    На англоязычном форуме он написал, что рад этому обстоятельству.

    Сами подумайте, как вышедшая игра может конкурировать с разрабатываемой (даже выходящей еще неизвестно когда)?
    Или российские симмеры только за два года+ могут скопить 500 рублей на игру?

    Наоборот, последние пару лет ничего приличного (если не считать RoF, который WW1) не выходило, и у многих джойстики пылью покрылись.
    Это не очень хорошо для рынка.

    А когда каждый год выходит две-три отличные игры - это, наоборот, хорошо. И каждый год они _должны_ быть лучше и лучше. И с этой точки зрения BoB _должен_ стать лучше - хотя бы просто потому, что выйдет много позже.

    Сейчас ситуация обратная - игры не выходят вовсе. Когда игра вышла только на консолях - многие негодовали.
    Ну, вот мы сумели немного поменять ситуацию

    Вот если BoB НЕ будет лучше (я этого не утверждаю, я гипотетически), будет плохо и катастрофа. Вопрос, насколько именно будет лучше - странный. Подождем - увидим, чем, в чём и насколько будет лучше. А пока напомню, что в мае 2006 был пресс-релиз, что BoB выйдет в декабре 2006 ) Пока новых пресс-релизов с датами еще не было, и гадать нечего.

    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:29 ----------

    Цитата Сообщение от =a42=DEMON42E Посмотреть сообщение
    Аркада это. АРКАДА.
    И ни как не сим =)

    Но Аркада это ШИКАРНАЯ!
    Всякие западные поделки, выходившие в этом году, и рядом не стоят.
    Вот SimHQ считает, что это сим. Спорить не готов, лишь бы нравилось игрокам.
    Я лично думаю, что в Ил-2 флайтмодель все-таки неаркадная.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 10.11.2009 в 17:03.

  4. #4

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, мы разрешения у непосредственно Олега Медокса не спрашивали, но почему бы он был против?
    ...
    Сами подумайте, как вышедшая игра может конкурировать с разрабатываемой (даже выходящей еще неизвестно когда)?
    ...
    Вот если BoB НЕ будет лучше (я этого не утверждаю, я гипотетически), будет плохо и катастрофа.
    Ведь флайт модель Birds of prey основана на коде Ил-2, разве нет?
    То есть права принадлежат Олегу и он вполне мог бы быть против именно чтобы не конкурировать на ПЦ.

    Думаю, если реалистичность Wings of Prey будет на уровне, то у игры есть шансы обрасти модами и оставаться популярной многие годы.
    Или вы сами в это не верите? Хотя, если посмотреть на проекты Gaijin...

  5. #5

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    Ведь флайт модель Birds of prey основана на коде Ил-2, разве нет?
    То есть права принадлежат Олегу и он вполне мог бы быть против именно чтобы не конкурировать на ПЦ.
    Давайте не обсуждать детали лицензионных соглашений.
    Но чисто для справки - Олег Медокс и вся его команда работает в компании 1С.

    Думаю, если реалистичность Wings of Prey будет на уровне, то у игры есть шансы обрасти модами и оставаться популярной многие годы.
    Думаем, будет так.

    Или вы сами в это не верите?
    Во "многие годы" (больше двух) - не очень.
    Ситуация с бесменным лидерством Ил-2 возникла из-за отсутствия других новых игр (БзБ например).
    Это не очень нормально, нормально когда раз в год-два выходит новый эталон качества.
    Но на пару-тройку лет конечно надеемся.

  6. #6

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Давайте не обсуждать детали лицензионных соглашений.
    Но чисто для справки - Олег Медокс и вся его команда работает в компании 1С.
    А я всю жизнь думал, что МГ самостоятельная контора...А 1С это просто издатель. С таким же успехом можно сказать, однако, что "Олег Медокс и вся его команда работает в компании UBI... "
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  7. #7
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А я всю жизнь думал, что МГ самостоятельная контора...А 1С это просто издатель. С таким же успехом можно сказать, однако, что "Олег Медокс и вся его команда работает в компании UBI... "
    тем более похоже БоБ будет издаваться ЮБИ, сначала, а потом может и наши выложат.
    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)

  8. #8

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А я всю жизнь думал, что МГ самостоятельная контора...А 1С это просто издатель.
    Вы неправильно думали, и я написал как на самом деле.

    Но какое все это вообще отношение имеет к любой игре?
    А вот это - имеет:
    http://yuplay.ru/story.php?id=1618

    http://dtf.ru/press/read.php?id=57486

    Обращаю внимание - цена будет такой только на предзаказе, в релизе игра будет дороже.

  9. #9

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Вы неправильно думали, и я написал как на самом деле.

    Но какое все это вообще отношение имеет к любой игре?
    А вот это - имеет:
    http://yuplay.ru/story.php?id=1618

    http://dtf.ru/press/read.php?id=57486

    Обращаю внимание - цена будет такой только на предзаказе, в релизе игра будет дороже.
    Да? А говорили что дешевле, тем более ээто не наш предзаказ, а западный. У них и впрямь дороже.. Посмотрим.

  10. #10

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Да? А говорили что дешевле, тем более ээто не наш предзаказ, а западный. У них и впрямь дороже.. Посмотрим.
    Наш предзаказ - 350 руб, западный - 39$
    игра будет у нас (в цифре) стоить в районе 450руб, на западе в районе - 49$.
    Диски понятно зависят еще и от розницы.

  11. #11

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Вы неправильно думали, и я написал как на самом деле.
    Спасибо за информацию!
    Значит я ошибался!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Здравствуйте!
    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Во "многие годы" (больше двух) - не очень.
    Ситуация с бесменным лидерством Ил-2 возникла из-за отсутствия других новых игр (БзБ например).
    Это не совсем так, с 2002 года на PC выходили игры той же тематики и в аналогичном Илу жанре симпоп:
    http://www.ag.ru/games/filter/g39/st2/p1/s3

    Популярность Ила не в том, что другие не пытались, а его собственных достоинствах.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Это не совсем так, с 2002 года на PC выходили игры той же тематики и в аналогичном Илу жанре симпоп:
    http://www.ag.ru/games/filter/g39/st2/p1/s3

    Популярность Ила не в том, что другие не пытались, а его собственных достоинствах.
    Я не про 2002 год. Я про 2006-2007.
    Ил-2, вышедший в 2001 сейчас был бы совершенно неконкурентен, и забыт. MSCFS'02 тоже был неплох и думаю, в отсутствии конкурентов серия бы продолжалась. А еще были WarBirds, например. И "Лок-Он: Горячие скалы". Ну итд - были они, бесспорно.
    Но в 2003 вышли "Забытые сражения", в 2004 - Pacific Fighters, в 2006 - 1946. Это не аддоны, а большие самостоятельные проекты, и все остальные игры (которые были) конкурировали с ними. Но Ил-2 и его продолжения всех победил, потому что это отличная игра.

    Назовите, пожалуйста, авиасимуляторы, вышедшие с начала 2007 года/конца 2006. По ссылке - не нашел. Т.е. симуляторов не нашел вообще, а из "приличных" проектов

    Популярность Ила и продолжений основана на их собственных достоинствах, бесспорно.
    Но для любого жанра ненормально, если в нем выходит 1 приличный проект раз в три года (и если бы не наша игра и RoF- то раз в четыре года). И, кстати, если они от одной и той же студии - это тоже не совсем нормально, но это другое.
    Для развития жанра, должно выходить два-три качественных проекта в год, как минимум.

  14. #14

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Но для любого жанра ненормально, если в нем выходит 1 приличный проект раз в три года (и если бы не наша игра и RoF- то раз в четыре года). И, кстати, если они от одной и той же студии - это тоже не совсем нормально, но это другое.
    Для развития жанра, должно выходить два-три качественных проекта в год, как минимум.
    Не.. это в порядке вещей. Сроки работ по настоящим самолетам тоже увеличились в разы. Если и будут дальше гнать вал, то области дешевых аркад: чуток перерисовали монстров, натянули новые текстуры. Вещи эпохальные будут выходить всё реже. Опять же выход скелета это одно, а наращивание мяса - нечто другое. Ил-2 на это понадобилось лет 10.

  15. #15

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    Не.. это в порядке вещей. Сроки работ по настоящим самолетам тоже увеличились в разы. Если и будут дальше гнать вал, то области дешевых аркад: чуток перерисовали монстров, натянули новые текстуры. Вещи эпохальные будут выходить всё реже.
    Обычно (в других жанрах), эта проблема решается увеличением числа людей занятых в проекте, и числом студий проекты делающие.

    Я бы не сказал, например, что CoD5 и CoD:MW2 "дешевые клоны с чуток перерисованными монстрами". И Gears of War, например, тоже.

    Тоже самое во всех остальных жанрах.

    Опять же выход скелета это одно, а наращивание мяса - нечто другое. Ил-2 на это понадобилось лет 10.
    Во-первых, 5, а не 10. Даже 4, на самом деле.
    Во-вторых, это не отменяет того, что я говорю.
    Проекты стали дороже в производстве с 2001 года не в разы - в дестяки раз, мне это не надо рассказывать, я их делаю Но это проблема не сроков выхода, а организации производства, количества студий. И окупаемости.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 11.11.2009 в 12:51.

  16. #16

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Обычно (в других жанрах), эта проблема решается увеличением числа людей занятых в проекте, и числом студий проекты делающие.
    Это удорожает стоимость разработки. Впрочем стоимость по-любому растет, делают ли много людей игру быстро или мало людей - медленно.

    Проекты стали дороже в производстве с 2001 года не в разы - в дестяки раз, мне это не надо рассказывать, я их делаю
    Вот именно. Но юзеры не готовы заплатить в десятки раз больше. Они готовы заплатить столько же.

    Всё это неизбежно уменьшит количество выпускаемых топ-игрушек. Так что раз в 4 года - нормально. Мы никуда не торопимся.

    ---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно - вы над Берлином летали?
    Дома по карте со спутниковой съемки стоят. Так что как минимум "где-то" таки есть столько домов.[COLOR="Silver"]
    Нет. Я по нему ногами ходил. С земли всё выглядит не так страшно.

    ЗЫ Меня заставят расстаться с баблом летабельные Пе-2 и хотя бы один из (СБ, Ил-4, Ту-2, Ер-2), а также возможность играть без интернета в оффлине. Плюс наличие диска в магазине.

    Бленхейм это конечно хорошо, но.. как-то мало. А истребителей и в Иле более чем достаточно.

  17. #17
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Я не про 2002 год. Я про 2006-2007.
    ...Назовите, пожалуйста, авиасимуляторы, вышедшие с начала 2007 года/конца 2006. По ссылке - не нашел. Т.е. симуляторов не нашел вообще, а из "приличных" проектов
    Если б Вы написали не просто "бессменное лидерство", а "2006-2007", я бы промолчал.

    Но в 2003 вышли "Забытые сражения", в 2004 - Pacific Fighters, в 2006 - 1946. Это не аддоны, а большие самостоятельные проекты, и все остальные игры (которые были) конкурировали с ними.
    1946 - аддон (описание в AG ошибочно).

    Но Ил-2 и его продолжения всех победил, потому что это отличная игра.
    Угу...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Назовите, пожалуйста, авиасимуляторы, вышедшие с начала 2007 года/конца 2006. По ссылке - не нашел.
    Ка-50 Чёрная Акула.

    У меня вопросы по игре, насколько в плане реализма она отличается от консольного и компьютерного Ил-2?
    Если я закажу игру на yuplay.ru, у меня навсегда останется английская версия?

  19. #19
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Вот SimHQ считает, что это сим. Спорить не готов, лишь бы нравилось игрокам.
    Я лично думаю, что в Ил-2 флайтмодель все-таки неаркадная.
    Оптимистично.
    Это не в укор. В любом случае спасибо за альтернативное предложение.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #20
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Wings of Prey

    Да отсутствие капмании за немцев это очень серьезный недочет.
    Про свастику тут спорить нечего.
    В данном контексте она выступает не пропагандой социал-национализма, а военным знаком который наносился на самолеты Luftwaffe в период ВМВ. Нет тут никакой пропаганды и быть не может.
    Если данный продукт будет иметь такой запас для улучшения как Ил2, то отличное будущее ему обеспечено. ( улучшения - это патчи, кампании, скины, карты, и т.д., и тому подобное).
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •