Тестирование без замечаний прошла только белорусская часть, прибалтийская снова на доработке. Общее число миссий теперь 40.
Тестирование без замечаний прошла только белорусская часть, прибалтийская снова на доработке. Общее число миссий теперь 40.
Георгич, а Ваша компания под недавно вышедший 4.09 пойдет?
У меня установлена и 4.08 и 4.09. На обеих работает нормально.
Когда приблизительно ждать полную версию? Аж трясет от предвкушения чего-то грандиозно необычного... Ждем с нетерпением.
NOLI NOCERE!
Георгич!
Может бы тогда хоть скринов бы еще своих подкинул...
Очень интересно даже поглядеть на твою реализацию объектов в картах боевых действий того периода.
Твоя реализация прямо на новые карты тянет..
А может быть и сам захочешь обновить их?
Кстати есть неколько способов... и все в пределах версии 4.09
Вот к примеру... и заметь любой древний комп древний ( к примеру 2,2 Гц, 128Mb видео (AGP). 1Гиг) памяти спокойно тянет....
Новых скриншотов пока не делал, надо будет слетать пощёлкать, а из старых запасов пожалуйста.
О переколпачивании под 4.09 конечно думал, но сейчас главное - подготовить, наконец, релиз для "восьмёрки".
Изначально "С фронтовых аэродромов" задумана, как заключительная часть трилогии, охватывающей все основные периоды войны. Главные герои, типы самолётов, районы боевых действий разные, но кампании сюжетно и географически пересекаются. Так что работы ещё много.
да, Георгич, зело впечатляющи твои застройки.Особо радует глаз -твое оборудование немецких позиций- грамотная "витиеватость" траншей, окопы под Flakи- весьма реалистично.. Удивляюсь, как это все ты умудряешься реализовывать даже в 4.08?
Не хочется тебя сильно отвлекать, но скажи навскидку- сколько ты поселков/ городков достраиваешь и на каких картах?
И очень хочется глянуть на твою реализацию полевых аэродромов. Помнится ты их делал на месте реально существовавших ( не дефолтных) , помнится с групповым ( одновременным) взлетом. А вот изменилась ли реализация стоянок, расположения ПВО и т.п.?
Если не в напряг, скинь будь ласка, несколько скринов с реализованными филдами.
Георгич. что сказать. Классно застройка просто впечатляет, особливо своей кропотливостью и проработкой.
Микс
Абалдеть.
Слав, какой талантище то. Картостроитель в нем просто от бога.
Мозгуй
Москва оч. объемная по застройке
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Достраивается только южная часть карты Прибалтики: Лабиау, Шааксвитте, Повунден, Кранц, некоторые достопримечательности в качестве ориентиров.
Некоторые полевые аэродромы сложно показать так, чтобы видно было структуру. Приходится отключать ландшафт. На скринах аэродром Бешенковичи (две полосы 1100х70) в процессе перебазирования туда двух полков 335-й ШАД.
Впечатляет. А Смоленскую карту переделывал?
Вот кстати, сразу и стало понятно- спасибо! Очень радует и тешит надежды- увиденное! А полосы как ты интересно пустил !Очень понравилась реализация филда.
А лес на стоянках не будет плохо смотреться внизу? Т.е. на самолетных "стоянках" в лесу- может быть не сразу лес,а разбавить объектами-группой деревьев?
И еще- знаю что ты не используешь тестовые ВПП, крафты у тебя взлетают/ садятся нормально?
Удачи тебе в строительстве.Может скажешь приблизительную дату релиза?
Если говоришь о миссиях, которые вошли в демо, то ничего там особенно не менял. Добавлены село и пять деревень, мелкие детали, ошибки исправлены. В частности I. и III./JG51 пересажены с Bf 109G-2 на G-6.
Вокруг бензохранилища так и сделано. Просто с этим тоже перебарщивать не надо. Может быть в районе стоянки первой эскадрильи добавлю немного. Спасибо, что напомнил.
На "автопилоте" все взлетают нормально, а игроку в ручную нормально взлетать и садиться можно только при отключенной опции "Реалистичная посадка" (это указано в Readme). Боты конечно приходится уводить в зоны ожидания, садиться на произвольные площадки они не умеют.
Спасибо.
Не скажу. Доработка затягивается, хотя остались мелочи. От обстановки зависит.
Георгич, заждался уже полного релиза...
От наземки и всего прочего лично я в полном восторге. Такого морального и физического удовольствия от штурмовки не испытывал с СПШ.Вот.
Если можно, ма-аленькое такое замечание- не делай вылетов ночью... ну не летали штурмы по ночам... взлететь-то в сумерках можно, даже нужно, я бы сказал, но к цели должны подходить по свету для эффективной штурмовки, ну и чтобы садиться домой ваще по светлому. Ведь в темноте хрен ил сядет...
Да, и это... Может ну их нафик илы с оглоблями?
И маленькая просьба:сюда глянь http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=249
Может, тебе скины пригодятся в финальной сборке? (это не самореклама, просто хоцца не перепиливать все твои миссии, когда выйдет релиз). Да и просто загляни на aviaskins.com... может, все летучки и ошкуришь оттудова? а?
С уважением.
Прилетел штурмовик,
Распустившись, опали цветы.
Обычный день.
Ночных вылетов на "илах" в кампании нет. В утренних сумерках (по игровому времени около 3:00) и ограниченной видимости - есть, в основном на разведку. Позднее 20:15 садиться не придётся.
Со скинами дело такое: для белорусской части требуется шкурок 10, для прибалтийской вдвое больше. 30 мегабайт через обычное модемное соединение закачать не удастся. Есть, правда, возможность обратиться к Тимошкову, чтобы использовать скины из его сборника "Дороги войны - 2", раз уж он вышел на диске с 4.08m, а значит есть у всех. Там есть несколько подходящих. Но скорее всего кампания выйдет с дефолтными скинами.
Не понял. А в чём претензии?
А это? Найти и уничтожить колонну карателей (6-я миссия)? Не комильфо... как-то так... Приходишь в район цели - а там темень... О какой разведке или штурмовке может идти речь? Точнее, о результативной...
Я речил собственно о шкурах для "илов". Их нужно-то всего три или четыре, если уж совсем кучеряво[MAIN]
MAP Smolensk/load.ini
TIME 2.7
WEAPONSCONSTANT 1
CloudType 3поставить. Кстать, лично у мну "платина", поэтому и "Дорог войны -2" нет. О, как...
Ну... Всё-таки они войсковые испытания не выдержали, в серию не пошли... Вот как-то вот так вот...
С уважением.
Прилетел штурмовик,
Распустившись, опали цветы.
Обычный день.
Дима, я бы не был ТАК категоричен
”Начиная с сентября 1942 г. в 8-й и 16-й ВА штурмовики Ил-2, в основном наиболее опытные экипажи, начали вылетать на боевые задания в сумерках и в светлые ночи, поскольку истребительная авиация противника, как, впрочем, и его зенитная артиллерия, не могли оказать в это время суток эффективного противодействия.
Это привело к существенному снижению боевых потерь, которые (по опыту 16-й ВА) составили один потерянный Ил-2 на 20 боевых вылетов, что было в 1,5-2 раза выше среднего показателя за другие периоды времени.
Учитывая этот опыт, командующий ВВС КА в своем приказе от 22 октября 1942 г. потребовал от командующих всех воздушных армий в кратчайшие сроки в каждом штурмовом авиаполку подготовить по 5 экипажей для действий ночью и в сложных метеоусловиях. В связи с этим, в воздушных армиях были разработаны специальные программы учебно-боевой пвдготовки, часть экипажей была выведена на тыловые аэродромы, где проводилась усиленная подготовка для полетов ночью.
В ноябре 1942 г. около 40% боевых вылетов (по опыту 2-й, 8-й и 16-й ВА) штурмовиками Ил-2 были совершены в сумерки и ночью. Всего же в период с 28 августа по 18 ноября Ил-2 совершили 406 боевых самолето-вылетов ночью и в сумерки, в основном по аэродромам (до 70% всех сумеречных и ночных вылетов), железнодорожным станциям и составам на перегоне, так как эти цели достаточно хорошо обнаруживались и эффективность штурмовых ударов Ил-2 по ним почти сравнивалась с эффективностью ударов днем.
В вечерние сумерки Ил-2 вылетали на задания с таким расчетом, чтобы взлет осуществить в светлое время, а подход к цели - в полных сумерках. Это было особенно важно при атаках аэродромов противника.
Подход к аэродрому или к другой цели противника группа Ил-2, обычно в составе не более 4-6 самолетов, осуществляла на высотах 900-1500 м с приглушенными моторами. Атака производилась с одного захода с пикирования под углом 25-30°, стрельба из стрелково-пушечного вооружения начиналась с высот порядка 600-450 м, а бомбометание - с высот 350-100 м. Связь в группе осуществлялась световыми сигналами и по радио. Уход от цели производился со снижением вплоть до бреющего. Если выполнялась повторная атака, то сбор группы осуществлялся в районе, где не было средств ПВО, при этом часть самолетов группы выполняла задачу подавления зенитной артиллерии противника. В зависимости от обстановки производилось в среднем от одного до трех заходов на цель.
Очень часто при атаках в сумерках и ночью экипажи Ил-2 теряли друг друга и группа полностью собраться не могла, поэтому экипажи возвращались на свой аэродром, как правило, парами или отдельными самолетами.
Меньшие трудности для Ил-2 представляли штурмовые удары в предрассветные сумерки, так как в полной темноте осуществлялся только взлет, а подлет к цели уже в сумерках на рассвете. Однако в этом случае уже требовалось прикрытие истребителей.
Поскольку экипажи "ильюшиных" при ночных штурмовках либо взлетали, либо возвращались на свой аэродром в полной темноте, то от аэродромных служб требовалась четкая организация ночных полетов, а от самих экипажей - высокое летное мастерство, так как конструктивные особенности самолета Ил-2 ограничивали обзор летчику на посадке. Поэтому, например, в начале ноября 1942 г. для нанесения запланированных бомбоштурмовых ударов по аэродромам противника силами 16-й воздушной армии 228-я шад смогла выделить лишь 18 ночных экипажей Ил-2. В 8-й ВА Ил-2-ночников было и того меньше.
В ряде случаев с целью повышения эффективности ночных действий штурмовиков привлекались экипажи легких бомбардировщиков У-2, в задачу которых входило обнаружение и подсветка целей. В этих случаях экипажи У-2-осветителей, найдя и определив цель, за 1-2 минуты до подхода ударных групп Ил-2 освещали цель путем сбрасывания осветительных авиабомб типа САБ-50-15 и САБ-100-55 или зажигательных авиабомб типа ЗАБ-ЮТГ и ЗАБ-50ТГ, а штурмовики Ил-2 атаковывали ее. Кроме САБов и ЗАБов, для подсветки цели экипажи У-2 использовали и ампулы АЖ-2 с зажигательной смесью "КС.
Именно так действовали летчики-штурмовики 228-й шад в ночь на 24 октября, когда 19 Ил-2 дивизии совместно с 10 экипажами ночных бомбардировщиков У-2 271 -й нбад нанесли весьма результативный бомбоштурмовой удар по немецким войскам в 20-30 км северо-западнее Сталинграда. Подсветка целей для бронированных "Илов" и ударных У-2 в течение всего налета осуществлялась специально выделенными экипажами У-2-осветителей, поочередно сменявших друг друга над целью.”
В.И. Перов, О.В. Растренин «Штурмовик «Ил-2» На ближних подступах к Сталинграду
http://www.airpages.ru/ru/il2_12.shtml
Конечно, для Ил-2 это не правило, а исключение. Но это исключение доказывает, что ЕДИНИЧНЫЕ ночные миссии на штурмовиках имеют право на существование, а если еще и имеется подтверждение по конкретному эпизоду в информационных источниках, то тем более.
С уважением.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 27.11.2009 в 18:22.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Дядь Вов, я тебя уважаю, слов нет, но...
Что нам речил Емельяненко:
Гипотетически могу допустить атаку аэродрома в темноте вывалом всего боевого груза в один заход... Как опять же садиться... Ладно, пусть... Но найти в темноте колонну грузеров... "Не верю" (с)- А ночью не летали?
- Нет, но пытались. И пробы были. У меня все это в книжке есть.
- Да, я помню, у вас там сказано, что «пламягасители» слишком демаскировали?
- Да, и ничего не вышло. В Чечне это было. Мы там сидели у горячего источника, тренировались. Сначала всех пропустили через ПО-2 ночью, все летали! Все, и молодые летчики в том числе. А потом попробовали на ИЛ-2. Сели два майора, опытные летчики. «В четыре глаза» еле сели! И все, махнули на эту затею. У «Ил»-а же выхлопы, 12 цилиндров. Слева слепит и справа. Ночью их же видно, ослепляет. Были какие-то задумки сделать общий патрубок, чтобы его выводить туда подальше, назад. Но ничего из этого не вышло.
С уважением.
Прилетел штурмовик,
Распустившись, опали цветы.
Обычный день.
Никаких противоречий. Там всё достаточно обосновано. Фронт стоит в обороне. Погодные условия в норме. Срочный (т.е. неординарный) вылет звена в утренних сумерках (около 3:00 по игровому времени) по случайным вводным: ночные бомбардировщики обнаружили хвосты автоколонн вблизи пунктов назначения, надо выяснить характер перевозок - войска или другие грузы, единственный доступный способ - разведка боем одной из колонн в районе моста, как надёжного ориентира. Плюс дополнительная вводная от партизан. Вылет обеспечен световыми ориентирами (три огня в точке ИПМ, перестрелка трассирующими на участке перелёта линии фронта, условный сигнал на траверзе колонны карателей, которая движется по шоссе, хорошо заметному в любых условиях освещения с малых высот). Маршрут построен с учётом естественных линейных ориентиров и дорожной сети. Посадка на рассвете. ВПП тоже обозначена огнями, поскольку аэродром находится в низине и может быть закрыт дымкой. Миссия входит в число учебных, по своей сути, о чём упоминается и в брифинге, поэтому игрок может пройти её, не сделав ни одного выстрела, просто наблюдая за действиями ведущего. Допускаю, что на мониторах с пониженной яркостью картинка выглядит слишком тёмной, но это проблема настроек монитора.
Уговорил. Подумаю, что можно сделать.
Путаешь с НС-45 и ШФК-37, "илы" с этими пушками действительно войсковых испытаний не прошли и в серию запущены не были. А Ил-2 с НС-37 получил неоднозначные оценки, серийно выпускался с мая 1943 до января 1944 г. (несколько серий). Построено около тысячи единиц. В умелых руках он отлично воевал до конца войны. (В.Перов, О.Растренин "Штурмовик Ил-2". - "АиК" №5-6/2001. А.Драбкин. "Я дрался на Ил-2". - М.: Яуза, Эксмо, 2005).
SkyFan, всё верно. И в аналитической, и в мемуарной литературе много примеров успешных ночных вылетов Ил-2.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------
Полёт был в сумерках, за несколько минут до рассвета, искать колонну в чистом поле "где-то под Витебском" никто не требовал - участок шоссе, по которому она двигалась, был заранее известен, точное местонахождение показали условным световым сигналом партизаны при подлёте группы...
А в целом полёты ночью и в сумерках это вопрос опыта, качества подготовки, а не принципиальной невозможности таких полётов на "иле". И выхлопы здесь решающей роли не играют. Не на одном "иле" такие выхлопы.
Крайний раз редактировалось Georgich; 24.12.2009 в 12:04.
Да я как бы и не настаивал, просто высказал имху. Просто люблю выносить все цели в пределах досягаемости...
Не, не... с моником всё ok. Просто... см.выше.
Я не уговаривал, я предлагал...а это две большие разницы...
Насколько я понял, это серия именно для войсковых испытаний. Согласись, если бы всё было в шоколаде, "оглобли" бы продолжать гнать до победы. Кстати, у Широкорада в "Вооружение советской авиации..." о 37-мм на илах достаточно убедительно написано. Тяжёлая вышла машина, пилотаж на них тоже тяжёл был, а при отказе (убийстве) одной из пушек - всё... тю-тю стрельбе... не для массового лётчика, одним словом, аппарат.
Э-э... синьоры, я ж не упираюсь рогом...Всё дело в понятии "ночной вылет" и реальной посадкой в темноте. (см. Емельяненко)
КАнЭШнА, взлетели в темноте, в один заход вывалили весь груз с горизонтального полёта, притопали до дому, а уже светло более-менее... Ночной вылет?! Однозначно!
Я говорил не о полёте ночью, а о посадке ночью. Никакой опыт не поможет посадить тяжёлый самолёт, когда не видно ни полосы, ни приборов... вот биться при посадке будут.
И такие выхлопы были только на иле. На "яках", насколько я в курсе, трубы сначала в коллектор выводились, вот такого пламени и не было. Про двухмоторники вообще молчу - там совсем другая ситуация.
И вообще, о чём спорить?Ты - хозяин компании, у тебя своё видение игровой ситуации
, я с тобой осторожно не согласился, ты меня осторожно попытался переубедить
. Я как-то осторожно не переубедился
до тех пор, пока мне не покажут лётную книжку пилота "Ил-2" с местом и временем вылета и посадки.
А мемуары... аналитика... По мемуарам мы фашистских танков и эсэсовцев на курской дуге столько убили, сколько их никогда и не было...
Классная у тя компания, давай полный релиз!!!
С уважением.
Прилетел штурмовик,
Распустившись, опали цветы.
Обычный день.
Н.Скоморохов, В.Чернецкий. Тактика в боевых примерах: Авиационный полк. - М.: Воениздат, 1985:
"Основная трудность при выполнении боевых полётов в вечерние сумерки заключалась в том, что посадку приходилось производить в темноте, а конструктивные особенности Ил-2 несколько ограничивали экипажу обзор на посадке. Сложность ориентирования и посадки в темноте требовала хорошей индивидуальной подготовки экипажей. Более простыми в организации и выполнении являлись действия в предрассветные сумерки. Основными их преимуществами являлись относительная лёгкость ориентирования, особенно на обратном маршруте, выполнение посадки в обычных условиях и наибольшая внезапность действий по целям".
В цитате говорится то же самое, что и в тексте, который приводил SkyFan.
---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:37 ----------
Относительно кампании. Первую часть выпускаю сегодня. Скинов и чёрно-белых роликов не будет.
Файл Front_Aero_Part1- в начале темы.
В архиве 21 миссия. В каждой миссии присутствуют камеры для наблюдения за наземной обстановкой (переключение клавишами Ctrl+F2).
Крайний раз редактировалось Georgich; 03.12.2009 в 00:56.
В цитате говорится то же самое, что и в тексте, который приводил SkyFan, т.е. что хорошо обученные экипажи летали на "илах" и ночью и в сумерках, и выполняли сложные задания, условия которых диктовались фронтовой обстановкой, а не комнатной "прагматикой". Летали не потому, что "ил" хорошо приспособлен к таким полётам, а потому что необходимо было так летать и выполнять такие задания, для чего и требовалась особая подготовка, выработка соответствующих навыков.
Частное мнение Емельяненко - результат бестолковой организации процесса обучения и развития навыков полёта ночью с учётом специфики Ил-2. Обучение "деревенским методом" или "методом научного тыка" ни к чему хорошему привести не могло.
Пламя из патрубков скорее всего не столько ослепляло (светимость его не такая уж высокая, поэтому его почти не было видно днём), сколько именно "ограничивало обзор" засветкой боковых стёкол козырька, т.е. как раз там, куда направлен взгляд лётчика при посадке. Нарушалась вся система навыков, доведённых до автоматизма. Приходилось уже по другому распределять внимание, развивать дополнительные навыки:
"В период Великой Отечественной войны можно было наблюдать посадки, которые производились в условиях полного отсутствия видимости земли - по силуэтам деревьев, вырисовывавшихся на ночном небе" (К. Платонов. Человек в полёте. - М.: Воениздат, 1957, с. 250).
"В слепом полёте часто к физиологической иллюзии противовращения, особенно у неопытных, не верящих в себя или излишне впечатлительных лиц, присоединяются и психологические иллюзии, ещё более усложняющие картину и запутывающие представление о положении самолёта. Иллюзии изменения положения самолёта и появления на пути самолёта кажущихся "препятствий" могут вызываться световыми бликами на остеклении кабины и "световыми экранами", появляющимися на облаках [клубах пыли, тумана], от фары самолёта или от наземного прожектора" (К. Платонов. Человек в полёте. - М.: Воениздат, 1957, с.201).
О пушках НС-37. Для войсковых испытаний, набора статистики, более чем достаточно 10 - 100 машин, а никак не 1000.
"20 июля 1943 г. начались продолжавшиеся до 16 декабря войсковые испытания Ил-2 с двумя 37-мм авиапушками НС-37. В общей сложности к войсковым испытаниям привлекались 96 штурмовиков Ил-2 с НС-37 (24-й, 25-й и 26-й серий), которые в разное время поступили в части 2-го шак 1-й ВА, 227-й шад 2-й ВА, 219-й шад 17-й ВА".
(В.Перов, О.Растренин "Штурмовик Ил-2". - "АиК" №5-6/2001, с.85)
Решение о прекращении серийного выпуска этой модификации было принято по трём причинам: недоведённость самой пушки; сложность пилотирования, требующая специальной подготовки лётчика; отсутствие внятной концепции боевого применения таких самолётов (действуя малыми группами в "общей куче", они не имели преимуществ перед обычными "илами").
=====================================================
Пургин Николай Иванович
(820-й ШАП, летчик, 232 б/в):
"В мае 1943 года я привел восьмерку одноместных Ил 2 на аэродром Репьевка, на котором базировался 141 й полк. Ему было поручено переучиться на ночные полеты на Ил 2".
Анкудинов Павел Ефимович
(621-й ШАП, летчик, 105 с/в):
"А.Д. У вас в полку были самолеты, вооруженные 37 миллиметровыми пушками НС 37?
Были. Я на таком самолете вылетов, наверное, тридцать сделал. Мы эти 37 миллиметровые пушки называли «Ду Ду». Ой, хорошая пушка, мощная! Когда огонь открываешь, ощущение, что самолет останавливается — такая сильная отдача. Из нее хорошо было по танкам стрелять. Но на самолетах с «Ду Ду» летали только подготовленные летчики. Нужно было быть готовым к тому, что самолет будет «уводить» назад, останавливать. К тому же огонь следовало вести очередями — выпустил десять снарядов, подожди. В полку было не больше трети самолетов с этой пушкой, остальные с ВЯ 23".
Дубровский Леонид Сергеевич
(566-й ШАП, летчик, 49 б/в):
"Сначала из ШКАС очередь дашь, посмотришь, куда пули ложатся, а потом туда же — из пушки. У нас 37 миллиметровые стояли — НС 37. Хорошая пушка, мощная. Но были случаи, когда одну пушку заклинивало. Самолет разворачивало в сторону стреляющей пушки, и плоскости отрывались. На пологом пикировании, когда стреляешь и нормально работают обе пушки, то только сидишь и клюешь носом от отдачи, но по танкам из нее хорошо бить".
(А.Драбкин. «Я дрался на Ил 2»: Яуза, Эксмо; Москва; 2005)
Крайний раз редактировалось Georgich; 24.12.2009 в 12:05.