???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    В цитате говорится то же самое, что и в тексте, который приводил SkyFan.

    ---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:37 ----------

    Относительно кампании. Первую часть выпускаю сегодня. Скинов и чёрно-белых роликов не будет.

    Файл Front_Aero_Part1- в начале темы.

    В архиве 21 миссия. В каждой миссии присутствуют камеры для наблюдения за наземной обстановкой (переключение клавишами Ctrl+F2).
    Крайний раз редактировалось Georgich; 03.12.2009 в 00:56.

  2. #2
    Фанат штурмовиков Аватар для DiMu
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Город в ЮФО
    Возраст
    56
    Сообщений
    93

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Georgich Посмотреть сообщение
    В цитате говорится то же самое, что и в тексте, который приводил SkyFan.
    Ну, не совсем то... всё-таки...
    С уважением.
    Прилетел штурмовик,
    Распустившись, опали цветы.
    Обычный день.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    В цитате говорится то же самое, что и в тексте, который приводил SkyFan, т.е. что хорошо обученные экипажи летали на "илах" и ночью и в сумерках, и выполняли сложные задания, условия которых диктовались фронтовой обстановкой, а не комнатной "прагматикой". Летали не потому, что "ил" хорошо приспособлен к таким полётам, а потому что необходимо было так летать и выполнять такие задания, для чего и требовалась особая подготовка, выработка соответствующих навыков.

    Частное мнение Емельяненко - результат бестолковой организации процесса обучения и развития навыков полёта ночью с учётом специфики Ил-2. Обучение "деревенским методом" или "методом научного тыка" ни к чему хорошему привести не могло.

    Пламя из патрубков скорее всего не столько ослепляло (светимость его не такая уж высокая, поэтому его почти не было видно днём), сколько именно "ограничивало обзор" засветкой боковых стёкол козырька, т.е. как раз там, куда направлен взгляд лётчика при посадке. Нарушалась вся система навыков, доведённых до автоматизма. Приходилось уже по другому распределять внимание, развивать дополнительные навыки:

    "В период Великой Отечественной войны можно было наблюдать посадки, которые производились в условиях полного отсутствия видимости земли - по силуэтам деревьев, вырисовывавшихся на ночном небе" (К. Платонов. Человек в полёте. - М.: Воениздат, 1957, с. 250).

    "В слепом полёте часто к физиологической иллюзии противовращения, особенно у неопытных, не верящих в себя или излишне впечатлительных лиц, присоединяются и психологические иллюзии, ещё более усложняющие картину и запутывающие представление о положении самолёта. Иллюзии изменения положения самолёта и появления на пути самолёта кажущихся "препятствий" могут вызываться световыми бликами на остеклении кабины и "световыми экранами", появляющимися на облаках [клубах пыли, тумана], от фары самолёта или от наземного прожектора" (К. Платонов. Человек в полёте. - М.: Воениздат, 1957, с.201).

    О пушках НС-37. Для войсковых испытаний, набора статистики, более чем достаточно 10 - 100 машин, а никак не 1000.

    "20 июля 1943 г. начались продолжавшиеся до 16 декабря войсковые испытания Ил-2 с двумя 37-мм авиапушками НС-37. В общей сложности к войсковым испытаниям привлекались 96 штурмовиков Ил-2 с НС-37 (24-й, 25-й и 26-й серий), которые в разное время поступили в части 2-го шак 1-й ВА, 227-й шад 2-й ВА, 219-й шад 17-й ВА".
    (В.Перов, О.Растренин "Штурмовик Ил-2". - "АиК" №5-6/2001, с.85)

    Решение о прекращении серийного выпуска этой модификации было принято по трём причинам: недоведённость самой пушки; сложность пилотирования, требующая специальной подготовки лётчика; отсутствие внятной концепции боевого применения таких самолётов (действуя малыми группами в "общей куче", они не имели преимуществ перед обычными "илами").

    =====================================================

    Пургин Николай Иванович
    (820-й ШАП, летчик, 232 б/в):
    "В мае 1943 года я привел восьмерку одноместных Ил 2 на аэродром Репьевка, на котором базировался 141 й полк. Ему было поручено переучиться на ночные полеты на Ил 2".

    Анкудинов Павел Ефимович
    (621-й ШАП, летчик, 105 с/в):
    "А.Д. У вас в полку были самолеты, вооруженные 37 миллиметровыми пушками НС 37?
    Были. Я на таком самолете вылетов, наверное, тридцать сделал. Мы эти 37 миллиметровые пушки называли «Ду Ду». Ой, хорошая пушка, мощная! Когда огонь открываешь, ощущение, что самолет останавливается — такая сильная отдача. Из нее хорошо было по танкам стрелять. Но на самолетах с «Ду Ду» летали только подготовленные летчики. Нужно было быть готовым к тому, что самолет будет «уводить» назад, останавливать. К тому же огонь следовало вести очередями — выпустил десять снарядов, подожди. В полку было не больше трети самолетов с этой пушкой, остальные с ВЯ 23".

    Дубровский Леонид Сергеевич
    (566-й ШАП, летчик, 49 б/в):
    "Сначала из ШКАС очередь дашь, посмотришь, куда пули ложатся, а потом туда же — из пушки. У нас 37 миллиметровые стояли — НС 37. Хорошая пушка, мощная. Но были случаи, когда одну пушку заклинивало. Самолет разворачивало в сторону стреляющей пушки, и плоскости отрывались. На пологом пикировании, когда стреляешь и нормально работают обе пушки, то только сидишь и клюешь носом от отдачи, но по танкам из нее хорошо бить".

    (А.Драбкин. «Я дрался на Ил 2»: Яуза, Эксмо; Москва; 2005)
    Крайний раз редактировалось Georgich; 24.12.2009 в 12:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •