???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    А это? Найти и уничтожить колонну карателей (6-я миссия)? Не комильфо... как-то так... Приходишь в район цели - а там темень... О какой разведке или штурмовке может идти речь? Точнее, о результативной...
    Никаких противоречий. Там всё достаточно обосновано. Фронт стоит в обороне. Погодные условия в норме. Срочный (т.е. неординарный) вылет звена в утренних сумерках (около 3:00 по игровому времени) по случайным вводным: ночные бомбардировщики обнаружили хвосты автоколонн вблизи пунктов назначения, надо выяснить характер перевозок - войска или другие грузы, единственный доступный способ - разведка боем одной из колонн в районе моста, как надёжного ориентира. Плюс дополнительная вводная от партизан. Вылет обеспечен световыми ориентирами (три огня в точке ИПМ, перестрелка трассирующими на участке перелёта линии фронта, условный сигнал на траверзе колонны карателей, которая движется по шоссе, хорошо заметному в любых условиях освещения с малых высот). Маршрут построен с учётом естественных линейных ориентиров и дорожной сети. Посадка на рассвете. ВПП тоже обозначена огнями, поскольку аэродром находится в низине и может быть закрыт дымкой. Миссия входит в число учебных, по своей сути, о чём упоминается и в брифинге, поэтому игрок может пройти её, не сделав ни одного выстрела, просто наблюдая за действиями ведущего. Допускаю, что на мониторах с пониженной яркостью картинка выглядит слишком тёмной, но это проблема настроек монитора.

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    Я речил собственно о шкурах для "илов". Их нужно-то всего три или четыре, если уж совсем кучеряво поставить. Кстать, лично у мну "платина", поэтому и "Дорог войны -2" нет. О, как...
    Уговорил. Подумаю, что можно сделать.

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    Ну... Всё-таки они войсковые испытания не выдержали, в серию не пошли... Вот как-то вот так вот...
    Путаешь с НС-45 и ШФК-37, "илы" с этими пушками действительно войсковых испытаний не прошли и в серию запущены не были. А Ил-2 с НС-37 получил неоднозначные оценки, серийно выпускался с мая 1943 до января 1944 г. (несколько серий). Построено около тысячи единиц. В умелых руках он отлично воевал до конца войны. (В.Перов, О.Растренин "Штурмовик Ил-2". - "АиК" №5-6/2001. А.Драбкин. "Я дрался на Ил-2". - М.: Яуза, Эксмо, 2005).

    SkyFan, всё верно. И в аналитической, и в мемуарной литературе много примеров успешных ночных вылетов Ил-2.

    ---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    Но найти в темноте колонну грузеров... "Не верю" (с)
    Полёт был в сумерках, за несколько минут до рассвета, искать колонну в чистом поле "где-то под Витебском" никто не требовал - участок шоссе, по которому она двигалась, был заранее известен, точное местонахождение показали условным световым сигналом партизаны при подлёте группы...

    А в целом полёты ночью и в сумерках это вопрос опыта, качества подготовки, а не принципиальной невозможности таких полётов на "иле". И выхлопы здесь решающей роли не играют. Не на одном "иле" такие выхлопы.
    Крайний раз редактировалось Georgich; 24.12.2009 в 12:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •