???
Математика на уровне МГУ

Страница 168 из 264 ПерваяПервая ... 68118158164165166167168169170171172178218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,176 по 4,200 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #4176
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Интересно, кстати Действительно, если бы текстуры немного состарили - таки лодки наверняка в реале довольно обшарпано выглядели - было бы симпатичнее.
    Мы изучили большое кол-во фотоматериала по кораблям и сделали усреднённый вид по загрязненности. Более загаженные корабли можно увидеть лишь на свалке.
    Подобные корабли принадлежали, как правило, небольшим конторкам, а то и частным лицам. И как вещь собственная, то и люди заботились о сохранности и внешнему виду судна. Не знаю есть ли у вас автомобиль или нет, но от того как он у вас выглядит, будут составлять впечатление и о вас.

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А у меня такое впечатление, что текстуры и отражения не передают материал из которого сделана баржа. Ну, не выглядит она металлической. Как-то так. Более внятно затрудняюсь объяснить.
    Нужно смотреть в динамике и под разными углами и освещённостью.

    ---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Когда увидел баржу, сразу возникло желание её топмачтнуть
    Особенно, когда сам Олег сказал про расширенную ДМ кораблей.
    А будет ли опциональное размещение средств ПВО на мирных судах - типа летишь себе спокойно над кажущейся мирной баржей, а её команда в это время расчехляет орудия и ...? Т.е. ещё подумаешь, стоит ли пролетать над кораблём или обойти его.
    ПВО на судах будет. Не на всех, конечно, на это есть конвой. Планируем и опциональное ПВО – в редакторе будет задаваться, что на судне будет стоять.
    Расчехление ПВО не будет. Это надо делать супер-пупер анимацию ткани и расчёта.

    ---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    скрины опять порадовали , такое впечатление , что эвакуацию из Дюнкерка с использованием всех подручных ботов и барж можно будет воспроизвести.

    to Владимир (VvV)
    Не знаю , задавался ли тут вопрос - а пятна от солярки или масла на воде будут ? Да и после попадания бомбы или торпеды всякого мусора вокруг должно много плавать. Особенно хорошо с большой высоты пятно от затонувшего корабля видно , пмсм.
    Да. Это всё планируем сделать.
    Без танкеров же не обойтись
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  2. #4177

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Э.. Или не видел, или не обращал внимание, хотя геймер со стажем .. Можно примеры? Интересно посмотреть. Хотя конечно это не то.. Интересно, на основе чего искажают...
    Ладно уж, отвечу. Хотел сразу, но не нашёл скринов.
    В игре Call of Juarez, первой части, стёкла в окнах были прозрачные, но давали искажённое изображение. Причём это вроде был какой то готовый пост-эффект видеокарты.

    ---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Расчехление ПВО не будет. Это надо делать супер-пупер анимацию ткани и расчёта.
    Про расчехление я же образно Даже стрелков можно манекенами сделать, плюс дополнительно состояние застреленного стрелка.
    А за ответ спасибо.
    Прощайте!

  3. #4178
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Мы изучили большое кол-во фотоматериала по кораблям и сделали усреднённый вид по загрязненности. Более загаженные корабли можно увидеть лишь на свалке.
    Спасибо за инфу... Тут в любом случае надо действительно фотки самому смотреть, конечно. Просто еще там задумался, какие сейчас доступны фотоматериалы, учитывая, когда это все было. Ну да ладно.

    Не знаю есть ли у вас автомобиль или нет, но от того как он у вас выглядит, будут составлять впечатление и о вас.
    ИМХО ни к чему это...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4179
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ИМХО ни к чему это...
    А что тут такого? Как правило, так и есть

    За кораблями и покруче, чем за авто иной раз следили.

    1940 годик:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	326 
Размер:	295.9 Кб 
ID:	101001  
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  5. #4180
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    А что тут такого? Как правило, так и есть

    За кораблями и покруче, чем за авто иной раз следили.

    1940 годик:
    Ну да... флотская чистота и старший офицер с белым платочком... в угольном отделении
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  6. #4181
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    А что тут такого? Как правило, так и есть
    Я имел ввиду то, что между строк

    За кораблями и покруче, чем за авто иной раз следили.

    1940 годик:
    Пасиб, интересно посмотреть

    Владимир, не в укор моделлерам, которые делают хорошие детальные модели и с уважением работы всей команды, но: согласен с тем, что, наверное, зря я в частности сказал про грязь, пусть так; но все же: по ЧБ фотографии (хотя она качественная, я думал там хуже будет с референсами - год уж больно давнишний) фактуру материала видно не очень хорошо. Это то, о чем написал Khvost выше, с чем я согласился, но перейдя на контекст грязи: может в динамике выглядит по-другому - не видел - но сами материалы на кораблях впечатление немного не то производят. Если будет возможность, обратите на это внимание. Может современные фотки в качестве дополнительных референсов привлечь... Не знаю, может я неправ и/или технологически сделать лучше в разумных пределах человеко-часов нереально, просто обращаю внимание.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #4182
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Владимир, да нормальные модели - все отлично, просто без анизотропки смотрятся слегка голыми текстуры, а намалюем мы себе сами чего захотим, главное - полигонов не пожалели. И еще надеемся, что при попадании бомбы/торпеды щепки будут лететь во все стороны.

  8. #4183
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    и можно человеков в спасательных жилетах или шлюпках при потоплении , в зависимости от того как быстро потонул корабль

    и ещё вопросик , внешние повреждение плексигласа на самолетах видны будут ?
    будет ли вообще такое повреждение ?
    например можно ли будет у хейнкля раскрошить весь перед в мясо ? (это к примеру)

    если самолет будет гореть будет ли фонарь изнутри наполнятся дымом ? и будет ли это видно пилоту ?

    ИИ самолетов как таковой дорабатывается ? или останется на уровне версии 4.08

    з.ы. если чей то вопрос повторил или задал некорректно извиняйте.

  9. #4184
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вобщем тут Олег пишет про преломление и правильное отображение предметов в воде и т.п. "Возможно сделаем, возможно в будущем... ...Сейчас приоритет в реалистичности картинки в воздухе и на земле..."
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=132
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  10. #4185

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Ладно уж, отвечу. Хотел сразу, но не нашёл скринов.
    В игре Call of Juarez, первой части, стёкла в окнах были прозрачные, но давали искажённое изображение. Причём это вроде был какой то готовый пост-эффект видеокарты.
    Вы немного меня не поняли. Стекло статично - раз, имеет более или менее ровную поверхность - два. Вода динамична, по поверхности постоянно идет рябь и волны. Т.е. для расчета конечной картинки надо увязывать лучи в связке с текущей геометрией поверхности воды в каждый момент времени. О чем и спич в чем имхо и сложность. Если этот момент обошли другим методом уже - молодцы

  11. #4186
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Вода динамична, по поверхности постоянно идет рябь и волны. Т.е. для расчета конечной картинки надо увязывать лучи в связке с текущей геометрией поверхности воды в каждый момент времени.
    Простите, это Вы сейчас про авиасимулятор говорили?

  12. #4187
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Преломление сделать не проблема, просто руки не дошли и самое главное препятствие это размер видео памяти на видео карте, обычно в это всё упирается.

  13. #4188

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Простите, это Вы сейчас про авиасимулятор говорили?
    Вот именно, что не про него родимого. ИМХО такая фича достаточно сложна, и в авиасимуляторе вполне может игнорироваться. Хотя если это на самом деле не так сложно, то почему бы и нет?

    ЗЫ. А вообще мне пофиг, на самом деле Говорю же - красота! Дайте мне спит скорее, а лучше два. Или мессер... или штуку... *характерный шлепок губы по полу*.

  14. #4189
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Преломление сделать не проблема, просто руки не дошли и самое главное препятствие это размер видео памяти на видео карте, обычно в это всё упирается.
    Скажу свою ИМХУ - мне и так всё очень нравиться. А уж преломление такая вещь - не многие её заметят, слишком второстепенная штука... в авиасимуляторе. Лишь бы поверхность была реалистична...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #4190
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я вот подумал (со мной такое иногда случается ) а может то что вода и корабль воспринимаются по разному объясняется различным разрешением текстур?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #4191

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А вообще текущая максимальная вода в ИЛе на видеокарте АТИ мне уже нравится. А про преломление я даже и не вспоминал ни разу
    Прощайте!

  17. #4192

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    С караблями по-разному бывает.
    Смотря где он больше находится, у стенки или в море.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	H01.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	101018   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	H02.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	101019   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	H03.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	234.0 Кб 
ID:	101020   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	H04.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	213.1 Кб 
ID:	101021  

  18. #4193
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Мое имхо - не даст ничего отображение подводной части корабля с учетом преломления - лишний груз только, и вот почему:
    1. Это можно увидеть только в условиях полного штиля
    2. Это не вода в ванной, и в мутной воде уже на глубине 3м вы не увидите ничего, или только темный силуэт, если обьект большой
    3. Отражения надводной части (шейдерная мозаика) будут перекрывать и смешиваться с отображением подводной части - все равно ничего толком рассмотреть не получиться
    4. Как правило атакующий/атакуемый боевой корабль находится в движении, и пенный кильватерный след - еще одно препятствие узреть сие чудо
    Делаем вывод - актуально только для спокойной прозрачной воды, в которую погружены статичные обьекты.
    А сама технология...как сказал Harh, аналогична отражениям надводной части на поверхности воды с учетом преломляющего коэффициента - сделать не проблема, но имхо не нужно

  19. #4194
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На фотографиях, ПМСМ, хорошо видно:
    2. При хорошем освещении в спокойной воде видно полное цветное отражение надводной части.
    3. То же при плохом освещении - надводная часть отражается в виде серой тени.
    4. На ходу при хорошем освещении видно полное цветное отражение надводной части, но только там, где нет волн от корабля. Причем бурун идет вдоль всего борта.

    А прозрачность воды видна только с близкого расстояния - до 2-3м.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #4195
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Донышки кораблев - то такое дело. Главное, чтоб прозрачность(или не прозрачность) давала правильную видимость подлодок с воздуха, т.к. подлодки на перископной - достаточно распространенная цель для самолетиков, нужно, чтоб её было правильно видно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #4196
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В SoW (ясная погода, штиль), у воды нужно добавить зеркальности ровно в два раза (хотя на скринах вроде не совсем штиль), и более чёткие очертания отражения. Судя по наблюдениям, на фото.

    ИМХО

    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  22. #4197

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А подводная часть корабля так и будет хорошо видна? Я сколько раз не был на море и реках лично, да и по тв ниразу не видел подводную часть корабля, может я не так смотрел?

  23. #4198

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Донышки кораблев - то такое дело. Главное, чтоб прозрачность(или не прозрачность) давала правильную видимость подлодок с воздуха, т.к. подлодки на перископной - достаточно распространенная цель для самолетиков, нужно, чтоб её было правильно видно.
    +500...остальное по-барабану, на скорости 350 км/ч
    Кста, подлодки, судя по истории...перекрывали транспорты с Америки, дык и в 41 году ужо.
    В Батл Оф Британ не припомню...
    Единичние случаи, (мож и были, а че, Англичанам надо было везти в Европу???) не считаемо.

    ПСЫ: Что не покажут, начинают докапываться..."натуралисты"...
    (И асфальт пожиже, и дома пониже.)
    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    ...
    Понял что меня немного смущает в них следующее-на скринах вблизи-вода под такими углами практически не прозрачна-особенно с мелкими волнами-которые должны рвать вид подводной(даже если ее видно) части на мозаику
    и слой воды придает сильный голубовато-зеленый оттенок всем краскам которыми окрашена подводная часть корабля-что кстати и дает четкую визуальную линию разделения корабля на подводную и надводную часть-а вовсе не какаято мокрота
    на шаровом белом или черном-ну хоть обмочись на расстоянии более 3 метров границы незаметиш
    Вам летать, иль законы оптического преломления моделировать?
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 09.11.2009 в 22:26.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  24. #4199

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    А подводная часть корабля так и будет хорошо видна? Я сколько раз не был на море и реках лично, да и по тв ниразу не видел подводную часть корабля, может я не так смотрел?
    При спокойной чистой воде, с близкого расстояния, при взгляде почти перпендикулярном к воде (чтобы вода не зеркалила) подводную часть видно хорошо. На пример, на Онежском озере.

    Посмотрел караблики еще раз. Караблики и вода супер.
    Так, мелкие необязательные придирки, типа, пары потеков ржавчины, следов смыва воды с палубы за борт.

  25. #4200
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А на SimHQ никто не заглядывал? Где ж обещанный апдейт. Я надеялся на ролик даж..

Страница 168 из 264 ПерваяПервая ... 68118158164165166167168169170171172178218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •