???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 282 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #651
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    В противном случае вот такие действия:
    Лично для меня слышны даже по ТС. "Постоянно меня в лобовой поджигает, з...бал уже, сразу после респауна зажимает гашетку и что самое смешное попадает а я его еще даже плохо вижу" (с) VPK_B_Verka
    Не в триммере ли дело, на самолете на котором его не было?
    это про меня что ли?
    отвечаю - нет
    дело не в триммере, который я использую исключительно в долгих наборах высоты.
    в эпизодах, похожих на Веркины, я триммер не юзал
    описанное Веркой происходит из-за разрешения 1920х1200, прицеливания с минимальным углом зрения (ака "прильнуть к прицелу") и привычке(набитой руке) стрелять на фоккере 7-ке издалека по убегающему на спаде Шмелю (тогда я ещё не знал про кугаровский триммер)

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Борьба с "читами" не самоцель, речь про идейный настрой, задаваемый разработчиками с самого начала.
    что плохого в идейном настрое - облегчить жизнь пользователю?
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 10.11.2009 в 13:20.

  2. #652
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Относитесь проще. Вам нравится "летать" в РОФ? Так летайте, а не ищите "дыры".
    И вправду чего это я? У нас у всех все будет хорошо!
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    это про меня что ли?
    Да, там про тебя было, не корректно вставил копирайт, уже поправил.
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    что плохого в идейном настрое - облегчить жизнь пользователю?
    Плохо - смена ориентиров. Для реализации удобств пользователя в игре есть еще некоторое поле для обработки, система управления лично у меня была на последнем месте.
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #653

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я вот вчера наземку мучал, и тоже есть неясности. Например микровзрывчик цистерны, я то ведь специально её пытался издали зацепить, а вдруг бы бабахнула. Или с пушкой - что тама взрывается то? Снаряды то рядом на тележке - а если и они, то побольше должен быть взрыв. Зато с машинами понравилось - или остановится или дымок пустит. Или просто сгорит или взорвётся - одной видать в бак попал.
    Прощайте!

  4. #654
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Плохо - смена ориентиров. Для реализации удобств пользователя в игре есть еще некоторое поле для обработки, система управления лично у меня была на последнем месте.
    Еще хуже , на мой взгляд, категоричность в чем бы то нибыло... Принципиальность никогда не приводила к успеху никого. А вот балансирование на грани черного и белого - это искусство, которое обещает перспективы развития. Думаю, подход разрабов правильный. Кто не хочет пользоваться кривыми - пусть не пользуется. Но хорошо бы сделать оную фичу отключаемой в настройках сервера (для хардконых серваков). Народ, который присел на встроенную настройку кривых, вряд ли будет лезть в настройки своего джоя, чтоб полетать на одном серваке (опять же, исключая особо "принципиальных" )

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #655
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Энергию SMERSH-а направить бы на борьбу с настоящими читерами

  6. #656
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Интересно наблюдать, как истинные поклонники жанра с упоением изобретают различные способы - как сделать так, чтобы игроку "жизнь мёдом не казалась". Мне эти мотивы понятны и близки, сам грешен... Но братцы, давайте посмотрим на RoF глазами:

    - рядового массового потребителя (не хардкорщика!) - который просто иногда играет в симы (всякие);

    - потенциального потребителя (любителя авиации, истории и т.п.) - у которого и джойстика то нет, просто смотреть на самолёты нравится;

    - издателя (и сложившихся требований маркета к определённым жанрам игр - чё в них должно быть, чтобы попасть в тираж)

    ...и теперь давайте зададим друг-другу вопрос: мы хотим, чтобы проект получил дальнейшее развитие? Чтобы он стал массовым? Чтобы на серваках шла полномасштабная война, а не кучка фанатов тусила в песочнице?

    Если ваш ответ - "да", то может имеет смысл подумать на тему - а что мы можем сделать для того, чтобы пользователи получили максимум удовольствия от игры?..

  7. #657
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Если я правильно понял , то "Вариант А" который реализован в игре предусмотрен для джойстиков с ФФ. При их наличии самолеты вверх не тянет ( как и было в реальности) просто ручка по дефолту смещена вперед для реализации разности диапазона хода по тангажу. Так? Почему подавляющее большинство пользователей, у которых нет ФФ, должно бороться с тем чего не было в реале? Причем , по словам разработчиков, смещение центра в настройке кривых приведет к другим нежелательным последствиям.
    Если я ошибаюсь и реальные фоккер , се и остальные самолеты при русе , брошенном по центру, имели задранные вверх рули высоты, то пусть все будет как есть.
    Мне хватило бы просто переключателя - " Вариант А" "Вариант Б" "Вариант С"
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  8. #658
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    - рядового массового потребителя (не хардкорщика!)
    - потенциального потребителя (любителя авиации, истории и т.п.)
    это две противоречивые категории потребителей, а издатель вообще не отсюда.
    И решать эту проблему все-равно только команде разработчиков
    ПМСМ.

  9. #659
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Лихо. Как вы в бою будете менять профили в утилите? Свернуть игру, открыть утилиту, включить новый профиль, открыть игру? Ну вы кудесник и метеор. Да и ИМХО вы уж слишком ищете читеров.
    Ну вообще-то сменить кривые отклика можно нажатием кнопки (любой, какую удобно назначить). Другое дело, что это уж действительно сильно заморочно - я, например, точно никогда не стану париться с программированием кучи разных кривых под разные стили полета и под разные самолеты. Мне просто нужен бОльший диапазон у центра, пусть даже за счет нелинейности и уменьшения диапазона у крайних положений. Думаю, у большинства желающих заполучить кривые отклика мотивы приблизительно такие же. А если кому не влом программировать и отстраивать два десятка кривых под разные самолеты и стили полета, привыкать к ним - ну да и флаг ему в руки, видимо, ему больше заняться нечем .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  10. #660
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Петрович, от тебя такого "удара в спину" не ожидал
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...что мы можем сделать для того, чтобы пользователи получили максимум удовольствия от игры?..
    Записывайте:
    - Убрать кабину
    - Урать никому не нужные и мешающие получать настоящее удовольствие моменты от двигателя и ветер
    - Усреднить аэродинамический расчет, в целях упростить ФМ, разгрузить ЦПУ и сеть обсчетом ненужных заморочек, зато дать возможность играть одновременно на сервере 1000 человек
    - Облегчить стрельбу/разукрасит демедж повреждений (надо шоб ярко и красочно все взрывалось и лопалось)
    - Создать баланс сил наконец, немцам дать бомбы и скорость, антанте вираж
    - Упразднить процедуру регистрации и онлайн проверки (это распространит игру повсеместно) от игры получат кайф даже те, кто вчера был ее ярым противником.
    - Выпускать патчи не чаще чем раз в полгода, для потдержания интереса к игре ставя каждый раз всю ФМ с ного на голову (тогда точно не надоест)
    -Дать игрокам возможность прицепить к дирижаблю ФМ от Др1, это привлечет к игре даже младенцев - "Сынок, смотри как шарики интерестно летают! На клавиатуру, жми сюда..., вооот видишь как забавно!"
    ...
    продолжать?

    только не трогайте кривые
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #661
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Убрать кабину
    Убрать кабину действительно нужно, как и прилепить вид "от себя со стороны на ближайшего противника" на одну кнопку. Разумеется, опционально и для сервера. Это привлечет в игру квакеров.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  12. #662
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял , то "Вариант А" который реализован в игре предусмотрен для джойстиков с ФФ. При их наличии самолеты вверх не тянет ( как и было в реальности) просто ручка по дефолту смещена вперед для реализации разности диапазона хода по тангажу. Так?
    Где то так
    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Почему подавляющее большинство пользователей, у которых нет ФФ, должно бороться с тем чего не было в реале?
    Потому, что жлобство тоже стоит денег как и хорошее оборудование. У меня нет джойстика с ФФ, никакого дискомфорта не испытываю. НАДУМАНО ВСЕ ЭТО, из разряда придиразмов.
    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Причем , по словам разработчиков, смещение центра в настройке кривых приведет к другим нежелательным последствиям.
    Все еще хуже на самом деле, это уже все приводит к бесконечному и ненужному флуду ради сомнительной выгоды.
    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Если я ошибаюсь и реальные фоккер , се и остальные самолеты при русе , брошенном по центру, имели задранные вверх рули высоты, то пусть все будет как есть.
    Просто надо рисовать рули "правильно", тогда и не будет особо глазастых. Любой самолет лезет вверх на скорости, немного больше, немного меньше фиг поймешь...
    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Мне хватило бы просто переключателя - " Вариант А" "Вариант Б" "Вариант С"
    Опционного триммера в виде один раз дискретно отогнутой пластины на руле (диопазон балансировки скорости +_30 км/ч с шагом в 10) вполне достаточно. Плюс шумодав, который и так есть.
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #663
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Убрать кабину действительно нужно, как и прилепить вид "от себя со стороны на ближайшего противника" на одну кнопку. Разумеется, опционально и для сервера. Это привлечет в игру квакеров.
    квакеров скорее привлечёт появление многоместных самолётов с пулемётами на турелях

  14. #664
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Смерш, ты определись... то ты хочешь как в реале, то того чего не было
    Или мучить себя тем чего не было - такой особый мазохизм?
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  15. #665
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    квакеров скорее привлечёт появление многоместных самолётов с пулемётами на турелях
    У меня они относятся к категории "младенцы" Им шарики нужны и шоб бабахали красиво и нахаляву
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #666
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Записывайте:
    - Убрать кабину
    Нас очень просят ввести такую опцию. Причём просят как раз те хардкорщики, у которых в углу/гараже/подвале кабина собрана - чтобы вывести внекабинную обстановку на отдельный монитор/проектор, а на другом - приборы. Надеюсь, сделаем (хотя это вопрос больше к Loft'у)


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - Урать никому не нужные и мешающие получать настоящее удовольствие моменты от двигателя и ветер
    Уже есть такая опция в настройках сложности - "упрощённая физика". Причём со дня релиза. Пока никому не помешала?


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - Усреднить аэродинамический расчет, в целях упростить ФМ, разгрузить ЦПУ и сеть обсчетом ненужных заморочек, зато дать возможность играть одновременно на сервере 1000 человек
    "Оптимизировать" не значит "упростить", хотя со всей ответственностью могу сказать, что нынешняя сложность расчётов местами действительно избыточна - вы просто не видите результатов таких расчётов, и не отличаете их от более "простых". Я сейчас на вскидку могу назвать несколько "ляпов", которые вы в упор не замечаете (хотя они очевидны), и ни у кого даже не ёкнуло ни на одном форуме, что вас вокруг пальца водят. И тут же, с другой стороны, есть места, где даже специалисту будет сложно отличить наш расчёт от расчёта гораздо более простого - потому, что "выхлоп" от нашего сложного расчёта оказался ничтожно мал, его хрен зафиксируешь. Вот тут можно резать в лёгкую, и уверяю - ни один спец не подкопается, даже если телеметрию начнёт снимать.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - Облегчить стрельбу/разукрасит демедж повреждений (надо шоб ярко и красочно все взрывалось и лопалось)
    "Голливуд" - это отдельная тема. Все так хочут (привыкли, подсели на) Голливуд, что как тока чё не по-голливудски - сразу крики: "так не бывает!" Например самолёт с одним поломатым крылом летать не должен, и топляк из бака должен хлестать так, чтоб за километр шлейф было видно, а то что его в реале потоком рассеивает в пыль в метре после дырки - это некрасиво! Мир во многом другой, и гораздо более скучный, чем мы себе нафантазировали или чем нас "воспитал" кинематограф. Почти все это осознают, но далеко не все готовы с этим мириться, когда дело доходит до их неоправданных ожиданий, перенесённых в виртуальную реальность.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - Создать баланс сил наконец, немцам дать бомбы и скорость, антанте вираж
    Баланс в игре важен (хотя в реале его нет), но мы избрали другой путь его достижения: при достоверных ТТХ техники балансировать количеством техники и ресурсов с той или иной стороны.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - Упразднить процедуру регистрации и онлайн проверки (это распространит игру повсеместно) от игры получат кайф даже те, кто вчера был ее ярым противником.
    Без комментариев.
    Завтра - рыночную стоимость компании на бочку, и послезавтра - RoF будет как флайеры на каждом углу раздаваться нахаляву.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - Выпускать патчи не чаще чем раз в полгода, для потдержания интереса к игре ставя каждый раз всю ФМ с ного на голову (тогда точно не надоест)
    "Это не наш метод!" (с)


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - Дать игрокам возможность прицепить к дирижаблю ФМ от Др1, это привлечет к игре даже младенцев - "Сынок, смотри как шарики интерестно летают! На клавиатуру, жми сюда..., вооот видишь как забавно!"
    "Конструктор" ФМ - отличная идея, мы о ней тоже мечтаем.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    ...
    продолжать?
    Если есть конкретные предложения - конечно, но лучше почтой, адресно, в отдел маркетинга Neoqb.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    только не трогайте кривые
    Трогать их или не трогать - сугубо личное дело каждого. Но для того, чтобы у каждого был такой выбор, они как минимум должны быть.

  17. #667
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Трогать их или не трогать - сугубо личное дело каждого. Но для того, чтобы у каждого был такой выбор, они как минимум должны быть.
    +1000
    отлично сказано

  18. #668
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    НАДУМАНО ВСЕ ЭТО, из разряда придиразмов.
    Вот именно! Появление кривых не та тема, чтобы так долго обсуждать pro et contra по ней

    ---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:35 ----------

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то сменить кривые отклика можно нажатием кнопки (любой, какую удобно назначить).
    И так у всех джоев можно?
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  19. #669

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    "Голливуд" - это отдельная тема. Все так хочут (привыкли, подсели на) Голливуд, что как тока чё не по-голливудски - сразу крики: "так не бывает!"
    Хоть цистерну паравоза, научите взрываться нормально. Реальные взрывы цистерн все видели в передачах типа "вы, очевидец", т.е. наверно должен быть большой огненный шар, если она не пустая. И ПАРовоз тоже должен лопнуть большим белым облачком, логично вроде как
    А ходовую часть ему перебить нельзя, что бы он остановился?
    Прощайте!

  20. #670
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...Но для того, чтобы у каждого был такой выбор, они как минимум должны быть.
    Да, Петрович, даже Германия не может воевать на два фронта.
    Здаюсь и капитулирую...
    Вот, сколько раз говорил, "отходя от рабочего места, блокируйте компьютер", не то завладеет вашим логином и паролем кто-то из отдела маркетинга, такого понапишет
    Как жить то теперь, кому верить?
    Только пуля не ищет компромисса.

  21. #671
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    И ПАРовоз тоже должен лопнуть большим белым облачком, логично вроде как
    А ходовую часть ему перебить нельзя, что бы он остановился?
    Или машиниста убить... кинутой ему в форточку болванкой металлической.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  22. #672
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Кривые это все конечно хорошо, но вот такую фичу штатно очень бы хотелось
    http://riseofflight.com/Forum/downlo...2542&mode=view
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  23. #673
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вот, сколько раз говорил, "отходя от рабочего места, блокируйте компьютер", не то завладеет вашим логином и паролем кто-то из отдела маркетинга, такого понапишет
    Как жить то теперь, кому верить?

    Спакуха! Наши в городе!

    Хочется общественности кривых? Будут! Я своё личное мнение на ихний счёт озвучил - "прямее" самолёт (руки?) от "кривых" не станет, тока балансировку исковеркают. Нравится корёжить? Дык, нехай портют, мы их ещо наклепаем!

  24. #674
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Кривые это все конечно хорошо, но вот такую фичу штатно очень бы хотелось
    http://riseofflight.com/Forum/downlo...2542&mode=view
    А где можно про методику создания такого почитать, пока неокубы утилитку еще не написали?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  25. #675
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Видители, суть моего несогласия с возможностью пользователя лазить в настройки кривых отклика системы управления немного шире, чем Вам может показаться.
    Во первых, это не атмосферно и убивает хардкор.
    ТАк не включай
    Во вторых, порождает ложную иллюзию у неопытного пользователя с некондиционным устройством "Щас подкручу и полечу как хочу", хотя и ежу понятно, что в одном месте "подкрутив" в другом "раскрутили" и в целом выиграша общего никакого не получили, только ситуационный.
    Чего вполне достаточно
    В третьих, для опытного пользователя возможность лазить в кривые, на мой взгляд, открывает "дырку" для читов. Теоретически профилей с разными настройками кривых (в том числе и отдельно на джойстике) можно создать несколько, переключаясь между ними в полете по необходимости... Не говорю, что это просто, но такой принцип открыт без контроля за пользователем в этом отношении, а давая возможность лазить в кривые настройки положение усугубляется.
    А чит где?
    В четвертых, уже описал ранее, почему считаю, проблему некондиционных систем управления не проблеммой разработчиков игр.
    Позиция называется "к пуговицам претензии есть?"
    В пятых и это самое главное, считаю, что решить насущные проблемы пользователей с некондиционными устройствами, можно настройкой "фильтров" шума - дать возможность прользователю, например, поставив галочку включить такой встроеный шумодав на максимум, или как нить по другому настроить реакцию игры на шум резюков, но не лазя в кривые.
    Согласен. Можно отфильтровать шум, хотя это имеет свои косяки.
    Но как это мешает сделать настройку кривых? В чем проблема?

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Это плохо для buisne$
    Даю искренний совет - вы почаще об этом думайте. А то у меня, человека в целом оптимистичного, очень острое ощущение что РоФ может довольно скоро загнуться как продукт, несмотря на отличную ФМ, ДМ и огромный потенциал. А все из-за того что вы слишком много делаете того, что надо "для искусства" и слишком мало делаете того, что надо "для buisne$"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 27 из 282 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •