Цитата Сообщение от Wild_Lynx Посмотреть сообщение
ИМХО
(по косвенным признаком и из анонимных источников)
У оператора суппорта есть должностная инструкция, в которой чётко сказано - если проблема внутри фирмы, то ни в коем случае не сознаваться в этом клиенту, а дурить его пока не отстанет. Особенно хорошо, когда на вопрос "где мой инет?" отвечают - проблема явно у вас, проверьте xxxxxxx, а на заднем плане вопль - "серв упал!"
То что оператор подсказал вам с подключением уже с его стороны добрый поступок и должностное нарушение.
Позволю себе с Вами не согласиться. С недавних пор являюсь абонентом "кабельного БиЛайна". За это время было два серьезных падения канала - в обоих случаях девочки из первой линии честно отвечали "Проблемы на нашем оборудовании, инженеры работают над устранением неисправности, ожидаемое время устранения - в течение Х часов". В обоих случаях сроки были выдержаны. Так что все зависит от провайдера. (На всякий случай - не реклама, просто случай из собственной практики).