Корбина это, действительно, ять... Вчера пол Питера у них лежало. И я в том числе. Звонок в техподдержку. Отвечает робот - Оператор ответит через... тридцать...пять минут. Кладу трубку.![]()
Попозже они исправились - робот предупреждал, что в связи с техническими проблемами возможны ошибки при подключении. Но до оператора все равно было не "добомбиться"
Вообще на этой неделе просто тихий ужас творится - то с днс проблемы, то с подключением. Знал бы заранее о всех подобных "прелестях" Корбины - трижды бы подумал перед переходом на нее с ADSL.
Но не тогда, ПМСМ, когда совместимость карт с очередной версией прописыватеся лишь после неоднократных звонков в техподдержку, звонок туда запросто может снести мозг ответом "если у вас после обновления старая версия программы - значит, мы просто забыли изменить номер", а самая новая карта после тысяч обновившихся пользователей сносит программу, из-за чего тихой сапой клиентам уже обновившимся предлагается откатиться на версию назад - а еще не обновившимся в это же время продолжает идти рассылка "купите и установите новую карту!"
---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:12 ----------
Справедливости ради: у Корбины проблемы редкость, а удовольствие от использования норма.
С моей точки зрения, конечно.![]()