Это было первое, что я пробовал на дырчике, не фига не получилось... Да и чушь это все наверно, если там что и было, врядли уж прям ТАК.
Это было первое, что я пробовал на дырчике, не фига не получилось... Да и чушь это все наверно, если там что и было, врядли уж прям ТАК.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Я думаю, очень вероятно, что имелся ввиду совсем другой маневр (т.к. все это емнип описывалось из воспомнинаний пилотов 56-ой эскадрильи).
Делаем так:
- разгоняем дыр до 160-170кмч, полный газ в течении всего маневра;
- резко, до упора даем левую ногу и через мгновение (0.5 с) тянем РУС на себя до предела;
- после "этого" удерживаем машину от сваливания (интенсивно педалируем) что бы выйти в противоположном направлении.
Снаружи (по F3 например) выглядит забавно![]()
Крайний раз редактировалось -vik-s; 13.11.2009 в 02:12.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Не так часто получается летать, но после выхода новых самолётов начинает появляться чувство, что в РоФе есть две группы самолётов: 1-я - Др и Верблюд, 2-я - все остальные. Причём летать на второй группе уже не интересно, а если в небе одновременно и 1-я группа, то и почти бессмысленно.
Прокладка прокладкой, но, даже я, не являясь асом, без какого-либо страха иду в одиночку на Др против 2-х, 3-х Ньюпоров (и иже подобным) и в большинстве случаев без проблем их бьёшь. Не так это как-то ...
Как-то же ж воевали и сбивали в реале не только на Др и Верблюдах? Но на Д7 против Верблюда один на один - по-моему шансы минимальные. Даже, когда у тебя на Д7 запас по высоте, то не сбив 1-й или 2-й очередью, то верблюд уже на твоей высоте и всё ... потом кусты.
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
А теперь представьте, что после каждого сбития вам придётся покупать игру и ваш сбитый самолёт заново. Я думаю тактика в корне изменится.
И верблюд и ДР-1 позволяют активно обороняться и кусаться, но выйти из боя по своему желанию на них не получится никогда. А самолёты из второй группы, особенно СПАД и фокер Д7(когда его подправят) всегда позволяют уйти при неблагоприятных обстоятельствах, набрать высоту и вернуться для атаки.
Таким образом именно самолёты из второй группы(непопулярной) позволяют навязать противнику свою тактику. Я уверен, что когда появятся сервера виртуальных войн по типу АДВ, где после гибели куришь минут 15 хотя бы, и теряешь запас своих доступных самолётов, то популярностью как раз будут пользоваться самолёты, которые имеют преимущество по скорости и скороподьёмности.
В ил-2 в свалках на И-16 то же было приятно повертеться.
---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:50 ----------
Да нет, когда приспособишься, дырчик верблюда перекручивают в любых маневрах, хоть в правую сторону, хоть в левую. Вот только отучить бы верблюда без крыльев летать![]()
ROSS_Wespe
Оффтопик:
Осилил, Петрович респект, так его этого Vati
, в каждом форуме есть такие люди делающие вид типа, что они знают больше, пусть даже если их мнение и ошибочно.Не знаешь-не пиши чушь, так я считаю, а доказывать, что ФМ не такая и такое не летает- каждый может. IMHO-не обращать на такое внимание. Это неизбежно.
С уважением к Вам
2BAG_Detka
P.S: Никого не надо опускать и резать, надо наверное мягко и нежно (как с женщиной) подправить
![]()
Крайний раз редактировалось MG-DETKA; 19.11.2009 в 12:45.
Оффтопик:
Можно и не обращать внимание, и наверное, это было бы правильно. Если смотреть с позиции: "довольствуйтесь хотя бы тем, что я сделал, и не жужите". Рынок, мать его, вынуждает такую позицию занять (сейчас буду плакаться в жилетку): давление действительно велико - вас очень много (а ведь будет ещё больше!) и все чего-то хотят, кто-то чем-то недоволен, кого-то что-то не устраивает, кто-то знает как можно было бы (?) сделать лучше, кто-то с чем-то не соглашается и выссказывает своё личное мнение: как быть должно и как не должно быть. При этом каждый пользователь абсолютно искренен в своих желаниях, обидах, недоумениях и убеждениях, и конечно имеет на них полное право. И тут перед разработчиком (если он заинтересован в том, что и для кого он делает) встаёт вопрос: вступить в диалог, или отмолчаться? Отмолчаться тяжело, если тебе не безразличен результат твоего труда; но одновременно проще, т.к. всегда можно найти для себя "успокаивающее" оправдание, а диалог - отнимает время, силы, отвлекает от тех задач, которые тебе необходимо решить. А если ты до кучи ещё и осмелился переть против течения, сделав что-то наперекор тому, как все привыкли - то флаг тебе, как говориться, в руки, и барабан на шею - в светлый путь, товарищ! Сравните, что проще: сделать "как обычно", или попытаться обратить всех в новую веру - "а вот так есть на самом деле, привыкайте". Loft говорит мне, что это утопия, и всё равно со временем на этом пути я выдохнусь и сломаюсь. Наверное, он прав. Но я не прощу себе, если не сделаю хотя бы попытку. Поэтому, пока сил хватает - я борюсь за ту правду, в которую верю. Я видел собственными глазами, как бумажный биплан, у которого от пары крыльев с одной стороны остались лишь два коротких обрывка, планировал ровно, по прямой. Не я, чёрт подери, придумал аэродинамику, её изобрёл Господь. И в реальности она такая, какая есть.А в игре - лишь жалкое её подобие.
Я, безусловно, не спорю, что такой обрезанный самолёт может летать. Боюсь можно перейти в "аэродинамический офтоп". Но "нутром" чувствую, что что тут не так, кроме демадж модели. Таким самолётом практически, наверное, невозможно управлять и удержать его в полёте.
Может перетекание потока вверх на концах крыльев мало учитывается?
Такой обрубок, как на роликах в той ветке на вашем форуме должен наверное лететь под горизонтально под большими углами атаки и быть очень неустойчивым по крену, т.е сразу кувырнуться набок.Кроме того пикирующий момент основных крыльев после "обрезания" становится заметно ниже, и руль глубины для парирования по идее нужно от себя значительно пихать.
А по факту с обрубками крыльев самолёт летит в горизонте почти под тем же углом атаки, и с тем же положением рулей что и в целом виде. Кроме того пикирующий момент основных крыльев после "обрезания" становится заметно ниже, и руль глубины для парирования по идее нужно от себя значительно пихать, чтобы компенсировать теперь уже неуравновешенную отрицательную подьёмную силу стабилизатора.
Если из деревянной линейки сделать 2 самолётика с одинаковым фюзеляжем. Только саму линейку на одном расположить вдоль фюзеляжа а на втором поперёк-как на классическом самолёте.
В первом случае, при теоритической возможности лететать такой самолётик будет очень тяжело управляем по крену-кувырнётся сразу.
Так же "бойцовки" на радиоуправлении, очень неустойчивы по крену, всё норовят кувырнуться.
PS Это всё моё имхо, могу и заблуждаться.
Крайний раз редактировалось Olsiv; 19.11.2009 в 13:14.
ROSS_Wespe
Вот кстати, да, тоже об этом подумал. По идее же когда остается, например, 40% площади крыльев, от подъёмной силы останется гораздо меньше 40 процентов... удлинение-то уже не то что было. Может с вот этой частью
Moreover, we correct airflow direction considering influence one parts to others (aerodynamic interference)
что-то не в порядке?
Хотя лично у меня самое большое достижение - полет и посадка на фальце-3 без одной консоли. Без двух с одной стороны я летать не умею.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Оффтопик:Скрытый текст:
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------
Оффтопик:Скрытый текст:
Крайний раз редактировалось SMERSH; 19.11.2009 в 14:03.
Только пуля не ищет компромисса.
Оффтопик:
Да ни на чё я не напрашиваюсь.
Не было у него никакого двигателя. Это было нечто а'ля биплан, склёпанное в офисе на коленке, из пары бумажных листов формата A4 при помощи степлера с канцелярскими скрепками и @#$ матери. Каждый может склепать себе такое же "произведение инженерного искусства" и проэкспериментировать самостоятельно. Сначала отбалансировал целый биплан "на пальце" - он стал красиво и ровно летать. Потом оторвал ему пару крыльев справа, по центроплан. После небольшой регулировки РН и левых "элеронов" он снова стал красиво и ровно летать (зрелище то ещё). Потом оторвал пару крыльев по центроплан с другой стороны, вернул РН в нейтраль - он всё равно летал на центроплане, правда быстрее. Но это был планирующий полёт! И лишь оторвав крылья нахрен - он стал летать как ракета (с хвостовым оперением) - по баллистической параболе, мордой вниз. Хотя я уверен, что если бы разогнать его до нужной скорости - то и без крыльев бы он полетел, на подъёмной силе фюзеляжа. Но такие скорости и расстояния были уже вне масштабов нашего офиса.Если время будет - запишу видео, и выложу на ютуб. Может, после новогодних праздников... сейчас не до того...
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Я так говорю, потому что у меня получалось прекрутить. Как раз у земли.
Кэмэлу не хватает у земли высоты делать высокие косые петли.
По указанной ссылке , обратите внимание, самолёт уходит сразу на закритические углы на кабрирование. У Петровича этого не происходит-зачит дело не только в ДМ и аэродинамике "отваливающихся тряпок" Там есть и ещё ролики отваливающихся крыльев-сажают самолёты только на двигателе, а оставшееся полукрыло торчит вверх уже как киль. Сбалансировать самолёт для полёта на оставшемся полукрыле никто не пытается, наверняка не хватит ни рулей ни реакции, сажают только на двигателе с тягой >1.
Крайний раз редактировалось Olsiv; 20.11.2009 в 20:39.
ROSS_Wespe