???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Тактика воздушного боя в РоФ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Не так часто получается летать, но после выхода новых самолётов начинает появляться чувство, что в РоФе есть две группы самолётов: 1-я - Др и Верблюд, 2-я - все остальные. Причём летать на второй группе уже не интересно, а если в небе одновременно и 1-я группа, то и почти бессмысленно.

    Прокладка прокладкой, но, даже я, не являясь асом, без какого-либо страха иду в одиночку на Др против 2-х, 3-х Ньюпоров (и иже подобным) и в большинстве случаев без проблем их бьёшь. Не так это как-то ...

    Как-то же ж воевали и сбивали в реале не только на Др и Верблюдах? Но на Д7 против Верблюда один на один - по-моему шансы минимальные. Даже, когда у тебя на Д7 запас по высоте, то не сбив 1-й или 2-й очередью, то верблюд уже на твоей высоте и всё ... потом кусты.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  2. #2
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Не так часто получается летать, но после выхода новых самолётов начинает появляться чувство, что в РоФе есть две группы самолётов: 1-я - Др и Верблюд, 2-я - все остальные. Причём летать на второй группе уже не интересно, а если в небе одновременно и 1-я группа, то и почти бессмысленно.

    Прокладка прокладкой, но, даже я, не являясь асом, без какого-либо страха иду в одиночку на Др против 2-х, 3-х Ньюпоров (и иже подобным) и в большинстве случаев без проблем их бьёшь. Не так это как-то ...

    Как-то же ж воевали и сбивали в реале не только на Др и Верблюдах? Но на Д7 против Верблюда один на один - по-моему шансы минимальные. Даже, когда у тебя на Д7 запас по высоте, то не сбив 1-й или 2-й очередью, то верблюд уже на твоей высоте и всё ... потом кусты.
    А теперь представьте, что после каждого сбития вам придётся покупать игру и ваш сбитый самолёт заново. Я думаю тактика в корне изменится.
    И верблюд и ДР-1 позволяют активно обороняться и кусаться, но выйти из боя по своему желанию на них не получится никогда. А самолёты из второй группы, особенно СПАД и фокер Д7(когда его подправят) всегда позволяют уйти при неблагоприятных обстоятельствах, набрать высоту и вернуться для атаки.
    Таким образом именно самолёты из второй группы(непопулярной) позволяют навязать противнику свою тактику. Я уверен, что когда появятся сервера виртуальных войн по типу АДВ, где после гибели куришь минут 15 хотя бы, и теряешь запас своих доступных самолётов, то популярностью как раз будут пользоваться самолёты, которые имеют преимущество по скорости и скороподьёмности.
    В ил-2 в свалках на И-16 то же было приятно повертеться.

    ---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:50 ----------

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понял, что в следующем патче опустить надо красных?..
    Да нет, когда приспособишься, дырчик верблюда перекручивают в любых маневрах, хоть в правую сторону, хоть в левую. Вот только отучить бы верблюда без крыльев летать
    ROSS_Wespe

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Вот только отучить бы верблюда без крыльев летать
    Думается Петрович это и имел ввиду

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Вот только отучить бы верблюда без крыльев летать
    Хех...

  5. #5
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Осилил, Петрович респект , так его этого Vati , в каждом форуме есть такие люди делающие вид типа, что они знают больше, пусть даже если их мнение и ошибочно.Не знаешь-не пиши чушь, так я считаю, а доказывать, что ФМ не такая и такое не летает- каждый может. IMHO-не обращать на такое внимание. Это неизбежно.


    С уважением к Вам
    2BAG_Detka


    P.S: Никого не надо опускать и резать , надо наверное мягко и нежно (как с женщиной) подправить
    Крайний раз редактировалось MG-DETKA; 19.11.2009 в 12:45.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  6. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    ...а доказывать, что ФМ не такая и такое не летает- каждый может. IMHO-не обращать на такое внимание. Это неизбежно.
    Оффтопик:
    Можно и не обращать внимание, и наверное, это было бы правильно. Если смотреть с позиции: "довольствуйтесь хотя бы тем, что я сделал, и не жужите". Рынок, мать его, вынуждает такую позицию занять (сейчас буду плакаться в жилетку): давление действительно велико - вас очень много (а ведь будет ещё больше!) и все чего-то хотят, кто-то чем-то недоволен, кого-то что-то не устраивает, кто-то знает как можно было бы (?) сделать лучше, кто-то с чем-то не соглашается и выссказывает своё личное мнение: как быть должно и как не должно быть. При этом каждый пользователь абсолютно искренен в своих желаниях, обидах, недоумениях и убеждениях, и конечно имеет на них полное право. И тут перед разработчиком (если он заинтересован в том, что и для кого он делает) встаёт вопрос: вступить в диалог, или отмолчаться? Отмолчаться тяжело, если тебе не безразличен результат твоего труда; но одновременно проще, т.к. всегда можно найти для себя "успокаивающее" оправдание, а диалог - отнимает время, силы, отвлекает от тех задач, которые тебе необходимо решить. А если ты до кучи ещё и осмелился переть против течения, сделав что-то наперекор тому, как все привыкли - то флаг тебе, как говориться, в руки, и барабан на шею - в светлый путь, товарищ! Сравните, что проще: сделать "как обычно", или попытаться обратить всех в новую веру - "а вот так есть на самом деле, привыкайте". Loft говорит мне, что это утопия, и всё равно со временем на этом пути я выдохнусь и сломаюсь. Наверное, он прав. Но я не прощу себе, если не сделаю хотя бы попытку. Поэтому, пока сил хватает - я борюсь за ту правду, в которую верю. Я видел собственными глазами, как бумажный биплан, у которого от пары крыльев с одной стороны остались лишь два коротких обрывка, планировал ровно, по прямой. Не я, чёрт подери, придумал аэродинамику, её изобрёл Господь. И в реальности она такая, какая есть. А в игре - лишь жалкое её подобие.

  7. #7
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Я, безусловно, не спорю, что такой обрезанный самолёт может летать. Боюсь можно перейти в "аэродинамический офтоп". Но "нутром" чувствую, что что тут не так, кроме демадж модели. Таким самолётом практически, наверное, невозможно управлять и удержать его в полёте.
    Может перетекание потока вверх на концах крыльев мало учитывается?
    Такой обрубок, как на роликах в той ветке на вашем форуме должен наверное лететь под горизонтально под большими углами атаки и быть очень неустойчивым по крену, т.е сразу кувырнуться набок.Кроме того пикирующий момент основных крыльев после "обрезания" становится заметно ниже, и руль глубины для парирования по идее нужно от себя значительно пихать.
    А по факту с обрубками крыльев самолёт летит в горизонте почти под тем же углом атаки, и с тем же положением рулей что и в целом виде. Кроме того пикирующий момент основных крыльев после "обрезания" становится заметно ниже, и руль глубины для парирования по идее нужно от себя значительно пихать, чтобы компенсировать теперь уже неуравновешенную отрицательную подьёмную силу стабилизатора.
    Если из деревянной линейки сделать 2 самолётика с одинаковым фюзеляжем. Только саму линейку на одном расположить вдоль фюзеляжа а на втором поперёк-как на классическом самолёте.
    В первом случае, при теоритической возможности лететать такой самолётик будет очень тяжело управляем по крену-кувырнётся сразу.
    Так же "бойцовки" на радиоуправлении, очень неустойчивы по крену, всё норовят кувырнуться.
    PS Это всё моё имхо, могу и заблуждаться.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 19.11.2009 в 13:14.
    ROSS_Wespe

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Может перетекание потока вверх на концах крыльев мало учитывается?
    Вот кстати, да, тоже об этом подумал. По идее же когда остается, например, 40% площади крыльев, от подъёмной силы останется гораздо меньше 40 процентов... удлинение-то уже не то что было . Может с вот этой частью
    Moreover, we correct airflow direction considering influence one parts to others (aerodynamic interference)
    что-то не в порядке?
    Хотя лично у меня самое большое достижение - полет и посадка на фальце-3 без одной консоли. Без двух с одной стороны я летать не умею .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Андрей, внезапно пропавшие моменты демпфирования после "отстрела" консолей неизбежно приведут самолет во вращательное движение по нисходящей спиралевидной траектории, особенно у самолетов с ВМГ. Это можно видеть по хронике постоянно. Для пилота же отстрел крыла чреват такой боковой перегрузкой, что либо головой об араматуру кабины, либо просто перелом шейных позвонков, в любом случае - "... и ага..."
    Хотя, заранее согласен с тем, что для полета главное тяга


    ---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ... Я видел собственными глазами, как бумажный биплан, у которого от пары крыльев с одной стороны остались лишь два коротких обрывка, планировал ровно, по прямой.
    Двигатель у этого биплана был какой?
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Не я, чёрт подери, придумал аэродинамику, её изобрёл Господь. И в реальности она такая, какая есть. А в игре - лишь жалкое её подобие.
    Хорошь плакаться, просто напрашиваешься на комплимент
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 19.11.2009 в 14:03.
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Двигатель у этого биплана был какой?
    Оффтопик:
    Да ни на чё я не напрашиваюсь.
    Не было у него никакого двигателя. Это было нечто а'ля биплан, склёпанное в офисе на коленке, из пары бумажных листов формата A4 при помощи степлера с канцелярскими скрепками и @#$ матери. Каждый может склепать себе такое же "произведение инженерного искусства" и проэкспериментировать самостоятельно. Сначала отбалансировал целый биплан "на пальце" - он стал красиво и ровно летать. Потом оторвал ему пару крыльев справа, по центроплан. После небольшой регулировки РН и левых "элеронов" он снова стал красиво и ровно летать (зрелище то ещё). Потом оторвал пару крыльев по центроплан с другой стороны, вернул РН в нейтраль - он всё равно летал на центроплане, правда быстрее. Но это был планирующий полёт! И лишь оторвав крылья нахрен - он стал летать как ракета (с хвостовым оперением) - по баллистической параболе, мордой вниз. Хотя я уверен, что если бы разогнать его до нужной скорости - то и без крыльев бы он полетел, на подъёмной силе фюзеляжа. Но такие скорости и расстояния были уже вне масштабов нашего офиса. Если время будет - запишу видео, и выложу на ютуб. Может, после новогодних праздников... сейчас не до того...

  11. #11
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Оффтопик:
    Андрей, я тебя прошу не "отливай" больше такие "пули"
    Вы забыли такому "дриналету" приделать двигатель, еще лучше ротативный, приделайте ему двигло с пропеллером на резинке хотя бы и увидишь что фюзеляж без крыльев будет вращаться почти со скоростью пропеллера, только в обратную сторону
    Чтобы перебалансировать реальный самолет при отрывании одного полукрыла, надо во первых - выжить при отрывании консоли, во вторых надо чтоб выжила проводка управления, что на тросовой схеме весьма мне сомнительно, натянутая и оборванная струна с одной стороны может как максимум собраться в "бороду" и заблокировать управление по крену на целом полукрыле вообще, как минимум зацепиться за че нить и существенно это управление затруднить, при однотросовой проводке, управлять вообще нечем будет.
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #12
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Вы забыли такому "дриналету" приделать двигатель, еще лучше ротативный, приделайте ему двигло с пропеллером на резинке хотя бы и увидишь что фюзеляж без крыльев будет вращаться почти со скоростью пропеллера, только в обратную сторону
    Оффтопик:
    Андрюха, вас хрен поймёшь. Сначала я даю ссылки на ютуб, где р/у модели люди управляемо сажают без одной консоли крыла - мне на это оппоненты отвечают: "фигли ты сравнил, оно ж на двигателе летает аки вертолёт, тяговооружённость ни в какое сравнение с WW1". Потом я делаю модель планера (причём биплан) без мотора - ты пишешь: "а вот если б мотор - оно б навернулось бы". А можно поинтересоваться, с фига ли? Из-за реактивного момента двигла? Ну да, если управляемость по крену окажется недостаточной, и её не хватит его пересилить. Только с чего ты взял, что её не хватит? Если запас управления есть (а как практика моделек показывает - её можно и в обратную сторону заставить вращаться), то тогда лётчик в кабине на что (если он не труп)? Праильна! Подобрать нужное положение рулей. В RoF, про между прочим, все моменты от двигла as is - и ничё, все они замечательно уравновешиваются, да и ещё бы, на таких то скоростных напорах, на которых без крыльев летают. И потом, ты ещё про обдув оперения и центроплана воздушнам потоком от винта не забывай. Тот же Camel - попробуй без крыльев с одной стороны попилотировать на газу, и со сброшенным газом - почувствуй две больших разницы в запасах управляемости.



    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Чтобы перебалансировать реальный самолет при отрывании одного полукрыла, надо во первых - выжить при отрывании консоли, во вторых надо чтоб выжила проводка управления...
    Оффтопик:
    Вот и я говорю - большая подводная собака порылась именно тут! А не в том, что FM кривая. Не настолько уж она кривая, чтобы ТАК врать. Плюс минус пол-стакана - да, но не на пол-литра же! А DM - будем развивать. И проводку будем блокировать, и пилоту по башке дадим. И крылья поломатые не всегда отваливаться будут - некоторые будут болтаться на той же проводке и "на тряпках" (не обещаю, что визуально при этом тряпки будут корректно отображаться) - всё это со временем, надеюсь, сделаем. Вот тогда этот "трэш" будет падать кувырком, всё по тем же законам еррородинамики. Но пока так, БЖСЭ, сорри - не всё сразу.



    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    По идее же когда остается, например, 40% площади крыльев, от подъёмной силы останется гораздо меньше 40 процентов... удлинение-то уже не то что было
    Оффтопик:
    Конечно, бесспорно!
    Только как быть с бумажной моделью, которая, блин, всё-равно летает?

  13. #13
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Андрей, вся хитрость в переходных процессах, которые возникают при отрыве куска крыла, т.е. при перебалансировке. Физика этих процессов ещё, насколько я знаю, достаточно мало изучена. А смоделировать её наверное во много раз сложнее и ресурсоёмко по сравнению с моделированием устоявшегося полёта.
    В примере с офисным дрынолётом ключевая фраза "сбалансировал, потом запустил". Я не отрицаю, что у тебя всё правильно расчитано, я не сомневаюсь, что при работающем двигателе такой самолёт может лететь прямо, не кувыркаясь, если это соответствует твоим расчётам.

    Но переходные процессы. Наверняка не хватит или реакции человека, или рулей, или ещё чего нибудь чтобы опять сбалансировать самолёт.
    Поэтому и пишут для лётчиков "практическую аэродинамику" под конкретный тип, хотя можно было ограничиться теоритической.

    В данном случае, чтобы не усложнять физику, наверное можно придумать некие "костыли". Например из практики мы знаем, что при отрыве полукрыла возникает мощный вращательный импульс. Можно путём сложных расчётов и вычислений расчитать, какой силы куда, приложен и т.д., а можно подставить костыль - при отрыве полукрыла программе расчёта ФМ задавать импульс силой такой-то, длительностью такой-то приложенный к конкретной точке. Это всё же лучше, чем проигнорировать появление этого импульса вовсе.
    PS Раньше, до РОФ и Су-25 в ГС все "реальные" фм как я понимаю вообще состояли из одних "костылей" и мультиков к ним.
    ROSS_Wespe

  14. #14
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Да нет, когда приспособишься, дырчик верблюда перекручивают в любых маневрах, хоть в правую сторону, хоть в левую. Вот только отучить бы верблюда без крыльев летать
    Далеко не всегда он кэмела перекручивает, двигла ему не хватает немного, сейчас в онлайне при 1х1 чаще обратная картина наблюдается - кэмел сгоняет дырчика к земле и там давит косыми петлями.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  15. #15
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Далеко не всегда он кэмела перекручивает, двигла ему не хватает немного, сейчас в онлайне при 1х1 чаще обратная картина наблюдается - кэмел сгоняет дырчика к земле и там давит косыми петлями.
    Я так говорю, потому что у меня получалось прекрутить. Как раз у земли.
    Кэмэлу не хватает у земли высоты делать высокие косые петли.

    По указанной ссылке , обратите внимание, самолёт уходит сразу на закритические углы на кабрирование. У Петровича этого не происходит-зачит дело не только в ДМ и аэродинамике "отваливающихся тряпок" Там есть и ещё ролики отваливающихся крыльев-сажают самолёты только на двигателе, а оставшееся полукрыло торчит вверх уже как киль. Сбалансировать самолёт для полёта на оставшемся полукрыле никто не пытается, наверняка не хватит ни рулей ни реакции, сажают только на двигателе с тягой >1.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 20.11.2009 в 20:39.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •