???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 172

Тема: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    А можно сделать, как в Red Baron, возможность выпрыгнуть из горящего самоля (без прпашюта)..или застрелиться?
    Вот кстати да... застрелиться-то как-то и не сильно надо . А выпрыгнуть было бы надо... потому как иногда успеваешь приткнуться на вынужденную и не помереть, а дальше - как в анекдоте - "шел медведь по лесу, увидел горящий мерседес, сел в него и сгорел".
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  2. #2

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Вот кстати да... застрелиться-то как-то и не сильно надо . А выпрыгнуть было бы надо... потому как иногда успеваешь приткнуться на вынужденную и не помереть, а дальше - как в анекдоте - "шел медведь по лесу, увидел горящий мерседес, сел в него и сгорел".


    А я другой знаю, шел медведь по лесу, увидел горящий мерседес, сел в него и НЕ СГОРЕЛ!!!

    Вообще да, соглашусь про выпрыгивание из самолета. Может тогда введут, когда и человечек научится из самолета выходить. Тут давеча на взлете мой Ньюп себе крыло нижнее погнул. Я приземлился, заглушился и с грустью смотрел на рядок не взлетевших целеньких АИшных ньюпов, мечтал пересесть, чтобы новую попытку себе устроить.

  3. #3
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Вообще да, соглашусь про выпрыгивание из самолета. Может тогда введут, когда и человечек научится из самолета выходить. Тут давеча на взлете мой Ньюп себе крыло нижнее погнул. Я приземлился, заглушился и с грустью смотрел на рядок не взлетевших целеньких АИшных ньюпов, мечтал пересесть, чтобы новую попытку себе устроить.
    Дык, ЕМНИП, вроде упоминали уже, что человечек ходить и выпрыгивать уже умеет... Просто в игре это нет пока по разным нехорошим причинам (по которым много чего нет, что на самом деле есть, как суслик)
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  4. #4

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Дык, ЕМНИП, вроде упоминали уже, что человечек ходить и выпрыгивать уже умеет... Просто в игре это нет пока по разным нехорошим причинам (по которым много чего нет, что на самом деле есть, как суслик)
    Выйду из Фоккера, подойду к стоящему на старте, но ещё не купленому мной Дырчику, но тут из-за угла кааак выбежит техник с огромным гаечным ключем наперевес: не сметь! это самолет барона фон Карена!. И кааак трахнет этим ключем по голове, что придется сквозь очко Чоя обратно к Фоккеру идти..

  5. #5
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Ой не знаю, отцы, здесь вот говорят, что не охвачено создание игровых миров и за ними будущее, а я вот считаю что в создании СИМУЛЯТОРОВ с максимальным уровнем реалистичности еще поле не паханное! После выхода РОФ потрясенный и восхищенный народ выдохнул - "наконец-то", вот оно! ИМХО уход с этой линии в сторону создания из клаасного сима непойми чего.. Создавать просто симуляторы уже смысла нет?..Вьетнам нормальный хоть раз был создан? Настоящий, хардкорный? Или Ближний Восток, или Корея? То, что сейчас есть по этой теме по качеству конечно день вчерашний, ваши бы возможности и интузиазмда в это русло, господа создатели РОФ

    Что касается спец-эффектов - ленточки к самолету старшего группы можно было бы прицеплять, эффект укататанной травы на аэродроме, несущаяся к раненому пилоту санитарная машина, сирена при приближении вражеского самолета (было уже в Рэд Бароне), дырку от пули в козырьке кабины чтобы пригнуться захотелось, брызги масла на козырьке и очках про пробитии маслобака, полетную карту- бумажную, "из сапога" )
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от RussAn-2 Посмотреть сообщение
    Ой не знаю, отцы, здесь вот говорят, что не охвачено создание игровых миров и за ними будущее, а я вот считаю что в создании СИМУЛЯТОРОВ с максимальным уровнем реалистичности еще поле не паханное! После выхода РОФ потрясенный и восхищенный народ выдохнул - "наконец-то", вот оно! ИМХО уход с этой линии в сторону создания из клаасного сима непойми чего.. Создавать просто симуляторы уже смысла нет?..Вьетнам нормальный хоть раз был создан? Настоящий, хардкорный? Или Ближний Восток, или Корея? То, что сейчас есть по этой теме по качеству конечно день вчерашний, ваши бы возможности и интузиазмда в это русло, господа создатели РОФ
    Хмм.. Уже в иле мы все в полный рост столкнулись, что симулятор полета - не все, что нам нужно. Симулятор боя требует наличия всех его участников - наземка, зены, ВНОС, снабжение, штабы... Так что...
    В рамках мира может ведь идти и война. Главное, чтоб движок был правильный.

    Что касается спец-эффектов - ленточки к самолету старшего группы можно было бы прицеплять, эффект укататанной травы на аэродроме, несущаяся к раненому пилоту санитарная машина, сирена при приближении вражеского самолета (было уже в Рэд Бароне), дырку от пули в козырьке кабины чтобы пригнуться захотелось, брызги масла на козырьке и очках про пробитии маслобака, полетную карту- бумажную, "из сапога" )
    Да, вот эффекты происходящего на самолете пригодились бы.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #7

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от RussAn-2 Посмотреть сообщение
    Ой не знаю, отцы, здесь вот говорят, что не охвачено создание игровых миров и за ними будущее, а я вот считаю что в создании СИМУЛЯТОРОВ с максимальным уровнем реалистичности еще поле не паханное!...
    Что касается спец-эффектов - ленточки к самолету старшего группы можно было бы прицеплять, эффект укататанной травы на аэродроме, несущаяся к раненому пилоту санитарная машина, сирена при приближении вражеского самолета (было уже в Рэд Бароне), дырку от пули в козырьке кабины чтобы пригнуться захотелось, брызги масла на козырьке и очках про пробитии маслобака, полетную карту- бумажную, "из сапога" )
    Для хорошей симуляции игрового мира подходящие компьютеры ещё не придуманы. Пока приходится искать баланс.
    Да и сама реалистичность тоже должна быть в меру, вот один примеров (не сам, правда, нашёл):
    Прощайте!

  8. #8
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    а вот как подают ДиректХ - 11

  9. #9

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    а вот как подают ДиректХ - 11
    Это не DX11. Это Stormbirds

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Вижуалсы (обсуждение визуальных эффектов)

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Для хорошей симуляции игрового мира подходящие компьютеры ещё не придуманы. Пока приходится искать баланс.
    Да и сама реалистичность тоже должна быть в меру, вот один примеров (не сам, правда, нашёл):
    http://www.youtube.com/watch?v=9aOKauDKbN0
    Важно знать, что симулировать. Это снаружи танк такой большой с страшный. Да и то - только с земли. Что с воздуха, что с моря - тупо мишень. Тем и привлекает авиация, что помимо ПОЛЕТА дает нам возможность решающим образом влиять на ход сражений. А что до танка - в нем надо симулировать командира. Ему то забот - пялься по сторонам, да команды раздавай!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •