???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Господа, как взлететь на ”свистке” GO-229A-1. Движки перегреваются еще на пробеге, полосы не хватает, кое-как отрываюсь, но скорость он не набирает, убираю закрылки – не хватает подъемной силы, в итоге плавно вспахиваю землю. Спасибо.

  2. #2

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Stz Посмотреть сообщение
    Господа, как взлететь на ”свистке” GO-229A-1. Движки перегреваются еще на пробеге, полосы не хватает, кое-как отрываюсь, но скорость он не набирает, убираю закрылки – не хватает подъемной силы, в итоге плавно вспахиваю землю. Спасибо.
    Главная ошибка, скорее всего, то что не дождался раскрутки движков - после запуска надо подождать пока стрелки оборотов двигателей не сдвинутся на некоторое значение. Прилагаю трэк, на всякий случай.
    Крайний раз редактировалось ZSB; 23.01.2010 в 15:20.
    Прощайте!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Главная ошибка, скорее всего, то что не дождался раскрутки движков - после запуска надо подождать пока стрелки оборотов двигателей не сдвинутся на некоторое значение. Прилагаю трэк, на всякий случай.
    Спасибо. Оказалось проще – я взлетал с новых карт (4.09), где не взлетная полоса, а поле, и оно короче полосы.
    Но все рано даже взлетев, очень долго набираю на нем энергию (высота/скорость). Все время перегреваются движки.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Stz Посмотреть сообщение
    Спасибо. Оказалось проще – я взлетал с новых карт (4.09), где не взлетная полоса, а поле, и оно короче полосы.
    Но все рано даже взлетев, очень долго набираю на нем энергию (высота/скорость). Все время перегреваются движки.
    Свистки набирают высоту на высокой скорости. Кокретно на готе надо держать 450-500 км/ч. Т.е. сначала разгоняешься в горизонте, а потом плавно в набор. И как разгонишься до скорости оптимального климба, подбери такую тягу при которой движки не греются - поставь сначала 75%, потом, как охладятся, потихоньку увеличивай до начала перегрева. Вообще, у свистков, чем больше скорость - тем больше можно держать тягу без перегрева.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  5. #5
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Вообще, у свистков, чем больше скорость - тем больше можно держать тягу без перегрева.
    Я всегда думал что у ДВС воздушного охлаждения так же...
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •