Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
Теоретически могли перед тем , как принимать решение о начале работ по ssj обратить внимание на уже имеющийся 334-й и точно так же продавливать и проталкивать - и может быть 8-10 лет бы его уже серийно делали. Но что поделаешь , поезд уже ушел.
Кто это должен был принять?

SSJ изначально финансировался сам. Погосяну надо было обратить внимание на Ту-334 его продавливать и проталкивать? А ему это зачем?

---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
У 334-го лобби на таком уровне , насколько мне известно , не было и нет. Увы. Да и менеджмент , опять увы.
Был бы менеджмент, было бы и лобби. Просто у нас никогда не думали о прибыли.