???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    "AAF для хранения звуков и музыки" из мануала
    Как переобразовать .sound в другой формат?
    Крайний раз редактировалось Mistel-X; 13.11.2009 в 01:49.

  2. #2

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    "AAF для хранения звуков и музыки" из мануала
    Как переобразовать .sound в другой формат?
    А зачем?
    В след. патче наверное будет преобразование WAV->sound (AAF)

    ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Вчера посмотрел текстуры зданий. Есть желание церковь сделать белокаменной


    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Понял, что если подправлю текстуры которые в ней использованы "белокаменными" станут школа, здание на "переезде" и аналогичные им
    Да

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Хочу возможность работать с геометрией зданий, чтобы и собирать из имеющихся "кубиков" новые и создавать новые "кубики" одетые в модифицированные текстуры.
    Так не получится, у нас они из кубиков не собираются, если не считать кубиками совсем уже большие куски зданий. Тем более непонятно как их ставить сейчас

    Постараюсь сделать в следующем патче возможность замены материалов для геометрии. Т.е. можно будет сделать другую текстуру для церкви и сменить ее для соответствующей геометрии.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Всё ли верно изобразил (грязно-белый сверху и внутренник серый)??? Знатоки униформы подскажите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	101196  

  4. #4
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Тем более непонятно как их ставить сейчас
    Даёшь редактор карт!

  5. #5

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Тормознул вот на этом моменте. Создал файллист для архива, а как запаковать все эти файлы так и не понял???????
    Вообщем пункт №7 из раздела КАК ЭТО СДЕЛАТЬ не получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	177.9 Кб 
ID:	101226  
    Крайний раз редактировалось kote; 13.11.2009 в 20:30.

  6. #6

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Тормознул вот на этом моменте. Создал файллист для архива, а как запаковать все эти файлы так и не понял???????
    Вообщем пункт №7 из раздела КАК ЭТО СДЕЛАТЬ не получается.
    Я так понимаю. Файл test_pack.!flatlist надо переименовать в test_pack.!flatpack потом запускаем mkflat.cmd и указываем этот файл.

    далее пункты 8,9,10

  7. #7

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    нененене...указываем именно test_pack.!flatlist. в результате создается архив с таким названием. его надо переименовать в test_pack.flatdata. вроде так. заморочка со след пунктом 8. когда запускаешь pd2cfgp, то он не видит desc.engcfg2. требует файл с расширением config хотя вроде должен создавать такой файл...ну а если кликнуть все же на desc.engcfg2 то выдаст ошибку.
    Крайний раз редактировалось kote; 13.11.2009 в 21:48.

  8. #8

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Тормознул вот на этом моменте. Создал файллист для архива, а как запаковать все эти файлы так и не понял???????
    Вообщем пункт №7 из раздела КАК ЭТО СДЕЛАТЬ не получается.
    запускаем mkflat.cmd _задаем_ имя файла test_pack.flatpack в папке выше по иерархии от test_pack.!flatlist, при этом test_pack.!flatlist лежит в папке test_pack и там же все остальные файлы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    запускаем mkflat.cmd _задаем_ имя файла test_pack.flatpack в папке выше по иерархии от test_pack.!flatlist, при этом test_pack.!flatlist лежит в папке test_pack и там же все остальные файлы
    У меня так ошибку выдает. А вот если указать не test_pack.flatpack, а test_pack.!flatlist то архив создается. его только переименовать надо.
    А с desc.engcfg2 вообще ничего не получается. в файл конфигурации никак не преобразовать. ошибку выдает.

  10. #10

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    У меня так ошибку выдает. А вот если указать не test_pack.flatpack, а test_pack.!flatlist то архив создается. его только переименовать надо.
    А с desc.engcfg2 вообще ничего не получается. в файл конфигурации никак не преобразовать. ошибку выдает.
    завтра гляну, вроде нормально работало. Запакуйте пожалуйста с иерархией все и выложите файл, я посмотрю
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    В архиве собраны результаты этапа с 1го по 8ой. дальше, как я уже писал, дело не движется. там еще дополнительно 2 картинки (я напрямую закинул архив с текстурами в папку игры). На одной из них показана проблема с новыми текстурами. То есть любая распакованая текстура, просто пересохраненная в плагине от нвидии(DXT1 c 1 bit alfa), дает на некотором расстоянии от камеры "зебру". На второй показано окно плагина от нвидии с настройкой ддс.
    Вложения Вложения

  12. #12

    Ответ: Моды и пользовательские дополнения

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    На одной из них показана проблема с новыми текстурами. То есть любая распакованая текстура, просто пересохраненная в плагине от нвидии(DXT1 c 1 bit alfa), дает на некотором расстоянии от камеры "зебру". На второй показано окно плагина от нвидии с настройкой ддс.
    По настройкам плагина видно что при экспорте не перерасчитываете мип уровни, и если из не перерисовывали (а скорее всего это так) - то получается глюк как у вас на картинках

    Т.е. либо включите Generate mip maps либо перерисуйте вручную
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •