"AAF для хранения звуков и музыки" из мануала
Как переобразовать .sound в другой формат?
"AAF для хранения звуков и музыки" из мануала
Как переобразовать .sound в другой формат?
Крайний раз редактировалось Mistel-X; 13.11.2009 в 01:49.
А зачем?
В след. патче наверное будет преобразование WAV->sound (AAF)
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------
Да
Так не получится, у нас они из кубиков не собираются, если не считать кубиками совсем уже большие куски зданий. Тем более непонятно как их ставить сейчас
Постараюсь сделать в следующем патче возможность замены материалов для геометрии. Т.е. можно будет сделать другую текстуру для церкви и сменить ее для соответствующей геометрии.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всё ли верно изобразил (грязно-белый сверху и внутренник серый)??? Знатоки униформы подскажите.
Даёшь редактор карт!Тем более непонятно как их ставить сейчас![]()
Тормознул вот на этом моменте. Создал файллист для архива, а как запаковать все эти файлы так и не понял???????
Вообщем пункт №7 из раздела КАК ЭТО СДЕЛАТЬ не получается.
Крайний раз редактировалось kote; 13.11.2009 в 20:30.
нененене...указываем именно test_pack.!flatlist. в результате создается архив с таким названием. его надо переименовать в test_pack.flatdata. вроде так. заморочка со след пунктом 8. когда запускаешь pd2cfgp, то он не видит desc.engcfg2. требует файл с расширением config хотя вроде должен создавать такой файл...ну а если кликнуть все же на desc.engcfg2 то выдаст ошибку.
Крайний раз редактировалось kote; 13.11.2009 в 21:48.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В архиве собраны результаты этапа с 1го по 8ой. дальше, как я уже писал, дело не движется. там еще дополнительно 2 картинки (я напрямую закинул архив с текстурами в папку игры). На одной из них показана проблема с новыми текстурами. То есть любая распакованая текстура, просто пересохраненная в плагине от нвидии(DXT1 c 1 bit alfa), дает на некотором расстоянии от камеры "зебру". На второй показано окно плагина от нвидии с настройкой ддс.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.