На сколько
я понял из всех вопросов и ответов на тему онлайна (и не только), вопрос про выделенный сервер пока вообще не рассматривается?
Для того, чтобы игра имела популярность на уровне Ила и прожила достаточно долго, просто необходим т.н. SDK, включающий редактор миссий и выделенный сервер, потребляющий минимум ресурсов и способный крутиться на компьютере в реже 24х7 без вмешательства со стороны человека. Т.е., с возможностью, как минимум, автоматизации смены миссий. А лучше - с максимально открытыми и доступными для сторонних программ данными по игрокам на сервере и возможностью управления процессом игры.
Есть ли хоть какие-то наработки в этом направлении?
Не хочу "учить жизни", но во многом благодаря тому, что ИЛ2 - не только игра, но и гораздо больше инструмент для творчества (создание миссий, кампаний, роликов, возможность организации сервера с дополнительными "фичами" (статистика, автогенераторы миссий...), он живёт своей жизнью так долго.
Ни одна команда разработчиков не смогла бы обеспечить подобного всесторонненго развития проекта, без вовлечение в процесс пользователей-энтузиастов.





Ответить с цитированием